На сайте ведутся работы Как правильно провести презентацию нового магазина? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-23 14:17:32
Анастасия » Всем

Здравствуйте!

Мне нужен совет, предложения, новые идеи о том, как провести презентацию открытия нового магазина. У нас сеть из трех магазинов в г.Сургуте, а летом в только что отстроевшимся здании "Торгового Центра" (его ещё не открыли) произойдет "запуск" в свет нашего 4-го магазина ( площадь 1400-1500 м2). Сфера торговли обширная: бытовая химия, хоз.товары, посуда, мелкобытовая и крупнобытовая техника, аудио/видео аппаратура, сотовые телефоны. Наши главные конкуренты: Эльдорадо, РБТ, Техноцентр. Город у нас не большой (примерно 300 жителей), но весьма искушенный ( многие считаются Сургут денежным мешком..., не совсем так ,однако,..). Наш народ нужно приятно удивить, создать "уйму" положительных эмоций, чтобы как только рождалось желание купить ту или иную технику... всплывало название :"Сеть магазинов КГБ" ( наше название для сети, у каждого магазина своё имя, но для нового ещё не придумали). Прошу помощи и содействия в этом ответственном деле-презинтация. может знаете фирмы, которые за не очень большие деньги разработают нам сценарий? или если есть намётки идей, мы попробуем их развить

Заранее спасибо 

2005-05-14 20:53:08
Анна » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Попробую подсказать Вам некоторые идеи, возможно, они Вам понравятся.

Во-первых, если ТЦ открывается не в один день с Вашим магазином, можно направить промоутеров раздавать посетителям ТЦ листовки с извещением об открытии еще одного филиала (что-то вроде "для Вас мы всегда рядом"), дающие скидки в 5-7%. Можно установить рекламный носитель (но не слишком маленький!) рядом с ТЦ.

Во-вторых, есть прекрасная идея раздавать всем посетителям Вашего магазина (например, на выходе) небольшие сувениры с Вашим логотипом. Если финансы ограничены, подойдут обыкновенные воздушные шары с логотипом - вроде, пустяк, а сколько радости даже взрослым! Конечно, реклама на региональном телевидении может очень помочь, ну а с прессой просто необходимо связаться! Анастасия, главное, поясните в редакции, что не даете рекламу, а сообщаете журналистам важную новость об открытии еще одного магазина крупной сети! Если Ваш босс даст небольшой комментарий к ситуации на Вашем рынке услуг, а Вы напишете пресс-релиз, то статья в прессе Вам обеспечена!

Желаю Вам удачи! Если будут какие-либо вопросы - пишите!

2005-06-07 11:47:21
Сергей В. Сычев » Анастасия

Добрый день!

 

1. Если крыша у торгового центра ровная и плоская, то духовой оркестр (прямо на крышу) и танцы (там же).

 

2. Купите в Сбербанке золотые монеты и запакуйте в некоторые товары (по монете). Эти товары поставьте в зал в последний момент перед открытие (завезите отдельно), чтобы не вскрыли продавцы. И продавайте по обычной цене.

 

Пойдут правильные слухи, что в товарах Вашего ТЦ - золото.

 

3. Поставьте флипчарты (и/или доски) на пересечении потоков. Пусть люди берут фломастер и рисуют (по 5-ти балльной системе) оценку своему текущему состоянию. Обоснование: если мы видим на досках плохие оценки (плохое самочувствие) в нашем-то магазине (!), мы немедленно начинаем принимать меры! Например, начинаем сразу же снижать цены (это ж день открытия) на те или иные позиции, объявляем лотерею, прводим акцию и т.д.

 

4. В день открытия можно бытовую электронику продавать "на килограммы". То есть, пересчитать цены на вес и наряду с обычными ценниками, повестить "цену за килограмм "Филлипса". Можно взвешивать магнитофоны и телевизоры на глазах у изумленной публики, с тем, чтобы она убедилась - здесь не обманывают.

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика