9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-26 11:42:41
Николай » Всем

Вопрос следующий: уважаемые господа, интересует название фирмы, которая будет (планирует) заниматься рекламой на стойках. Есть вариант НиКа, как бы с одной стороны богиня победы, а сдругой стороны меня зовут Ни(колай), а супругу Ка(тя). И лозунг: "Мы поможем Вам победить" или "Мы вместе победим". Вообщем оцените или посоветуйте.

2010-02-26 12:49:03
Галина В. Владимирова » Николай
Здравствуйте, Николай! 

Вот нехитрое, по сути, размышление:

Много ли целевых Клиентов в Вашем городе сделают вывод, что "НиКа" - это, оказывается, Ни(колай) и Ка(тя)?

И будет ли этот факт добавлять Вам целевых обращений и заказов?

А если 
богиня победы, то как это связано с рекламой на стойках и со спецификой именно Вашего бизнеса?

"Мы поможем Вам победить" или "Мы вместе победим". - А против чего боремся? :-)

Не стоит делать "замах грандиозус" (термин принадлежит И.Л. Викентьеву).

Разместив с Вашей помощью информацию на стойках, уважаемый Заказчик решит локальную задачу доступа к интересующим его целевым потокам. (Если, конечно, правильно выберет места для размещения.)

Но даже если с этим порядок, дальнейший "успех" будет определяться СОДЕРЖАНИЕМ написанного и/или изображенного в его рекламных материалах. На это Вы, по всей вероятности, не влияете? Тексты, графику, сам рекламный продукт Заказчик, вероятно, готовит сам. Вы только размещаете.

Так в чем же "совместная победа"?  

Но даже, если Вы консультируете "под ключ", желателен более спокойный, неэмоциональный вариант.

Тем больше доверия.

Рекомендация:

Бог с ней, с Никой. Посмотрите, как уже называются агентства аналогичного профиля в Вашем городе. Одновременно, оцените, что Клиентам в них неудобно. Например: из названия непонятно, чем занимается агентство; англоязычные названия, которые на слух/вслух трудно воспроизвести и т.д.

Параллельно оцените, опросите, поспрашивайте, что Клиентам важно при размещении рекламы на стойках. И на ресурсах сделайте отстройку. Как в названии, так и в слогане.

Посмотрите также это обсуждение и, в частности, это сообщение.

Проверьте через поиск, чтобы название ни у кого НЕ повторялось.

С Уважением,    
2010-02-26 13:23:24
Николай » Галина В. Владимирова
Стойки будут установлены в торговых залах, центрах на проходных, людных местах. Есть хоть какие то варианты. Уже голова дымится... Порыскал в инете, очень нравится вот такое РА "NewТоН". Хочется чтобы и красиво звучало и вообщем то и понятно было кто мы есть.
2010-02-26 14:28:23
Галина В. Владимирова » Николай

Уважаемый Николай!

Есть хоть какие то варианты. Уже голова дымится...

Здесь и во всем этом обсуждении приведены готовые варианты. Как варианты.

Во второй части этого сообщения приведены рекомендации, как на такие варианты выходить.

Пожалуйста, воспользуйтесь этими подсказками.

Порыскал в инете, очень нравится вот такое РА "NewТоН".

По-видимому, агентство с таким названием уже существует. Зачем Вам чужое название?

Но даже если оно еще не занято, на слух (например, по телефону) будет звучать как "Ньютон".

Какое отношение английский физик имеет к стоечной рекламе?

Зачем Вам варианты, от которых Вам потом придется отстраиваться либо нести затраты на коррекцию "неправильных" стереотипов Клиентов?

См. еще раз предыдущее сообщение и ссылки.

С Уважением,

2010-02-26 17:57:36
gmn » Всем
В не очень далёком прошлом в изобилии видел рекламу некоего агентства именно такого построения "НьюТон"... написание точно не помню, помню сине-зелёный логотип на общественном транспорте...кажетя всё же в латинице.... Такое агентство точно было. (для справки).
Я бы прошелся по предметам ,которые и правда напоминают стойку (как Вам замечают выше) и всё связанное со стоянием, вертикальным положением и демонстрацией... от "лопат" с советских демонстраций до собачьей стойки на задних лапах.
Отсюда открывается хороший горизонт названий.
Эксклайм (восклицательный знак)
Стенд Ап
AdPoint
СтопЗнак
....


Яндекс.Метрика