Уважаемая Екатерина,
представьте ситуацию, когда Вы, зайдя в очередной магазин, снова не обнаружили того, что ищете (при всем изобилии супермаркетов сегодня со мной, например, это происходит практически через день).
Заглянете еще в парочку или, все-таки, попросите сотрудника, проводящего опрос, зафиксировать и завести интересующую Вас ассортиментную позицию?
Да, не факт, что завезут и, конечно же, Вы успеете до этого купить в другом магазине.
Но если предположить, что Вы "это" покупаете статистически часто и в следующий раз будете точно знать где искать?
При определенном уровне конкуренции (
еще 5-7 аналогичных торговых точек) неизбежно возникают так называемые "Customers centr\'ы", которые помогают людям ориентироваться, а заодно и фиксируют запросы и опрашивают.
Причем те, кто пошустрее стараются выставить себя не только в собственном магазине, но и заранее на улице.
Спасибо за вопрос.