9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-18 19:08:51
Марина » Всем
Магазин-склад "Двери" находится на улице, которая в городе считается строительной. Есть еще 5-7 аналогичных торговых точек. Все торгуют одним и тем же. Расположение у нас не самое худшее- середина улицы, правая сторона, до нас расположены 3 магазина. Как заставить покупателя покупать у нас?
2005-01-20 19:44:52
Muza » Марина
Марина, поскольку все продают одно и то же, наверное, имеет смысл сделать акцент на качестве обслуживания и/или сопроводительных услугах. А также продумайте, как лучше информировать об этом покупателей.
2005-03-10 16:09:59
Ксения Ткалич » Марина

Уважаемая Марина,

я бы посоветовала Вам провести опрос Ваших потенциальных покупателей ("Почему Вы НЕ купили?", "Чего Вы НЕ нашли?") на выходе из:

  • Вашего магазина,
  • магазинов Ваших конкурентов.

Соберите наиболее часто повторяющиеся ответы.

Это могут быть:

  • Ваши объективные "недочеты", которые Вам будет необходимо разрешить (например, расширить ассортимент, улучшить качество обслуживания и т.п.);
  • "узкие места" Ваших конкурентов, которые Вам, естественно, нужно будет отследить у себя и сообщить Клиенту о том, что у Вас с этим все "ok";
  • стереотипы Клиентов, с которыми и надо будет работать.

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и мы продолжим.

2005-03-10 17:40:55
Екатерина Спирина » Ксения Ткалич

Уважаемая Ксения!

Я представила себя на месте этого потенциального покупателя.

 

Расположение у нас не самое худшее- середина улицы, правая сторона, до нас расположены 3 магазина

Вот я выхожу из первого магазина, потом из второго, потом из третьего... Если на выходе из каждого меня будут спрашивать, почему я НЕ купила что бы то ни было, то, учитывая. что все магазины на одной улице, в Маринин точно уже не пошла бы.

Наверное, я плохо представляю себе технику проведения подобных опросов. А Вы как это видите?

С уважением,

2005-03-10 18:10:24
Редакция » Екатерина Спирина

Уважаемая Екатерина!

Наверное, я плохо представляю себе технику проведения подобных опросов. А Вы как это видите?

Посмотрите здесь.

Спасибо,

2005-03-10 18:46:06
Ксения Ткалич » Екатерина Спирина

Уважаемая Екатерина,

 

представьте ситуацию, когда Вы, зайдя в очередной магазин, снова не обнаружили того, что ищете (при всем изобилии супермаркетов сегодня со мной, например, это происходит практически через день).  

 

Заглянете еще в парочку или, все-таки, попросите сотрудника, проводящего опрос, зафиксировать и завести интересующую Вас ассортиментную позицию?

 

Да, не факт, что завезут и, конечно же, Вы успеете до этого купить в другом магазине.

 

Но если предположить, что Вы "это" покупаете статистически часто и в следующий раз будете точно знать где искать?

 

При определенном уровне конкуренции (еще 5-7 аналогичных торговых точек) неизбежно возникают так называемые "Customers centr\'ы", которые помогают людям ориентироваться, а заодно и фиксируют запросы и опрашивают.

 

Причем те, кто пошустрее стараются выставить себя не только в собственном магазине, но и заранее на улице.

 

Спасибо за вопрос.



Яндекс.Метрика