На сайте ведутся работы Помогите назвать ателье | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-05 20:10:10
Доминика » Всем
Здравствуйте, помогите пожалуйста назвать ателье! Ателье находится в центре города,  расчитано на людей высшего звена. Надо такое название которое звучало у них на языке, как что-то очень изысканное. Заранее спасибо! 
2009-04-05 20:22:49
Андрей Лаптев » Доминика

  Добрый вечер.

  • Пелерина

  С уважением,

2009-04-06 12:46:05
Галина В. Владимирова » Доминика

Здравствуйте, Доминика!

Ателье находится в центре города,  расчитано на людей высшего звена. Надо такое название которое звучало у них на языке, как что-то очень изысканное.

Уточните, пожалуйста, кто это "люди высшего звена"?

  • Есть "руководители высшего звена".
  • Есть т.н. "представители высшего света".
  • Есть также дамы (именно "дамы", а не просто "женщины"), как говорят, "с претензией"...  Т.е. желающие "принарядиться", "произвести впечатление", "оставить шлейф..." и т.д. Шляп(к)ы, горжетки, перчатки, пелерины, манто... Веера и даже вуаль (вуалетки). Их можно видеть в театре. Прогуливающимися в городском парке или по бульвару и т.д. 

    Которые, скажем, отличают крепдешин от креп-жоржета...

    Тех, которые "в возрасте", за глаза раньше называли "старой барыни букет". Интереснейшие, к слову, женщины!
  • И т.д. и т.п.

Кого Вы имеете в виду?

А также уточните, пожалуйста, чем обусловлен выбор целевой группы.

А после ответа на предыдущий вопрос: какие у ателье ресурсы для такого позиционирования?

После этого список "изысканных" наименований, возможно, тоже уточнится.

С Уважением,

2009-04-06 21:22:52
Доминика » Галина В. Владимирова

  Здравствуйте  Галина ! Я живу в небольшом городе - население в котором 250 000 человек. Олигархов у нас не много, но бедных и средних тоже мало, правда и "дам" о которых вы пишите очень мало, но " с претензией" почти каждый. Я имею ввиду людей: успешных. Это и карьеристы, директора, банкиры, биснеследи и просто удачно вышедших замуж - у нас их большинство.

  Выбор обусловлен тем, что нт другого выбора - "либо пан либо пропал". Если ориентироваться на среднее население, то рентабельности не будет.У нас в центре города есть "крутой"магазин дорогой одежды "Барва" и если человек говорит я купил в "Барве" автоматически его статус сильно повышается и все на него смотрят по другому! Поэтому и я думаю о таком же звучном названии. 

  На счет ресурсов-их достаточно, но главное в этом деле, как показала моя многолетняя практика, это высокое качество и покроя и пошива, а также индивидуальный подход. В общем все есть, а названия нет. Спасибо за внимание!  С ув. Доминика!

2009-04-07 10:39:48
Галина В. Владимирова » Доминика

Здравствуйте, Доминика!

У нас в центре города есть "крутой"магазин дорогой одежды "Барва" и если человек говорит я купил в "Барве" автоматически его статус сильно повышается и все на него смотрят по другому! Поэтому и я думаю о таком же звучном названии. 

Если в "Барве" хороший поток, назовитесь "Браво" (при условии, что в Вашем городе нет таких названий).

И попробуйте найти способ "обработать" этот поток.

А все-таки относительно Вашей целевой группы:

В небольшом городе - 250 000 человек. Олигархов у нас не много, но бедных и средних тоже мало

А кто же остается? Карьеристы, директора, банкиры, биснеследи и просто удачно вышедших замуж - у нас их большинство.

Вот как только мы переходим от абстракций типа "люди высшего звена" или даже карьеристы (это кто?) и начинаем мыслить конкретно (директора, топ-менеджеры, сотрудники банков и пр. офисов, далее, по-видимому, посетительницы хороших салонов красоты, бутиков и т.д.), у нас сразу появляются конкретные места, где находятся Ваши целевые потоки.

Сходить бы туда да поговорить. 

Сразу уточнятся и слова для названия, и предпочтения, и неочевидные нюансы оказания услуг по пошиву (Вас, само собой, будут интересовать типовые).  

Опросы не помешают. А вдруг большинство "не-среднего" населения предпочитает все-таки покупать готовое? Или обращаться, к примеру, только за "доработкой" готовых изделий?

На счет ресурсов-их достаточно, но главное в этом деле, как показала моя многолетняя практика, это высокое качество и покроя и пошива, а также индивидуальный подход.

На самом деле целевую группу в городе с населением 250 000 человек лучше не "заУживать" до "элитной" прослойки, а находить технологичные способы по-прежнему качественного покроя и пошива в сторону удешевления услуги.

В этом смысле рекомендую посмотреть статьи: "Мифы вокруг "дорогих продаж" (особенно мифы № 2 и № 4) и "Закономерность развития услуг".

С Уважением,   



Яндекс.Метрика