Добрый день, коллеги
очень давно читаю сайт и применяю методику на деле в своей профессиональной деятельности в разных сферах.
Оцените пожалуйста радио ролик салона ковров и ковролина.
Пыталась его сделать применяя разработанные вами инструменты:
Период продвижения ОСЕНЬ (постремонтный период)
ЦА: люди меняющие интерьер.
Обычно причины изменения интерьера:
ремонт, новая мебель, перезд/разъезд, значимые события (увеличение семьи ).
Поведение потребителей - "теплый пол", мягкость/уют, стереотип (привыкли на пол чтото стелить).
РОлик призывно в стиле пионерии:
Сделал ремонт - стели ковролин
мебель купил - стели ковролин
Жэк тепло не включил - стели ковролин.
Сеть ковровых салонов+ адрес
заранее спасибо за комментарии
Уважаемая Ариша!
стереотип (привыкли на пол чтото стелить).
Ну, мягко говоря, это не тот стереотип, который есть у людей, выбирающих покрытие для пола.
Поговорите с Клиентами (почти слоган для социальной рекламы),
спасибо.
не стереотип- а что тогда?
мы уже сделали опрос о причинах покупки ковра клиента
И как раз вынесенные в ролик - лидеры по кол-ву ответов.
спасибо. не стереотип- а что тогда?
- Вы поговорите с ними о процессе покупки, выбора, а не о том, что они "покупают в связи с ремонтом".
- И не "тыкайте" Клиенту. Дети и подростки ковролин не покупают.
- И потом на 90% Ваш Клиент - это ЖЕНЩИНА. А Вы обращаетесь в мужском роде.
- И не пишите с маленькой буквы.
Успеха,