Установление плана для менеджера развития клиентской базы В кейсе по управлению продажами "RI-GROSS": система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников
2007-02-27 20:02:57 Prorab [Do335@mail.ru] » Галина Владимирова Галина Владимирова! Коль народ так волнует вопрос порядочности подрядчика , может есть смысл поднять его на форуме? Есть рецепты , написанные кровью и потом многих людей , как срезать многие углы в этом отношении. 1. Как боротся с откатами в строительстве. 2. Как бороться с раздутием смет. 3. Как требовать качество. Готов внести посильный вклад в развитие Вашего форума, ведь мы здесь, чтобы помогать друг другу. Интересно - напишите мне. 2007-03-09 10:36:40 Галина Владимирова [sch_gl@triz-ri.ru] » Prorab Уважаемый Prorab! Коль народ так волнует вопрос порядочности подрядчика , может есть смысл поднять его на форуме?Есть рецепты , написанные кровью и потом многих людей , как срезать многие углы в этом отношении.1. Как боротся с откатами в строительстве.2. Как бороться с раздутием смет.3. Как требовать качество. Готов внести посильный вклад в развитие Вашего форума, ведь мы здесь, чтобы помогать друг другу. Интересно - напишите мне.Спасибо! Слева на панели разместили три соответствущих обсуждения: Как требовать качество у строителя? Как бороться с раздутием смет? Как боротся с откатами в строительстве? Если Вы напишете продуктивные рекомендации, то я - конечно - продуктивно подумаю над задачами увеличения продаж Ваших услуг.Еще раз спасибо за предложение - принято.Успеха,
Как установить план продаж сотруднику Анализ системы мотивации, разработка показателей результативности, плановых значений (эталонов), оптимальные соотношения постоянной и премиальных частей заработной платы, калькулятор зарплат