9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-14 13:57:44
Татьяна » Всем

Уважаемые коллеги!

Мы сейчас пытаемся создать управляемый имидж нашей компании. В настоящее время он находится на уровне безразличия, т.е. ничем от конкурентов мы не отличаемся.

Есть задумки одеть продавцов в фирменную одежду, обязать носить бэйдж.

Но проблема в том, что не знаем во что их одеть. Отделы канцелярских товаров. Продавцы разного возраста: от 20 до 45.

Ну не фартуки же с бейсболками?

Может пиджаки? Надо, чтобы летом было не жарко, зимой не холодно.

Жилеты?

Стоит ли на спине писать название фирмы ( торговля прилавочная)?

И вообще может не надо никакой форменной одежды?

С уважением.

2007-02-14 14:07:51
GMN » Татьяна
1 Можно что-то наподобие ветровок ,но из воздухопроницаемой ткани .
Канцтовары? Цвет белый в крупную тетрадную клеточку. (Прочие рисунки или лого по вкусу)
2 Надпись на спину....
"Минуточку.... :)"
"Спасибо за покупку"
"Ваш заказ выполняется..."
....
или сменную надпись о скидке на какой-то товар (покупатель следит за спиной продавца ,достающего что-то с полок)
2007-02-14 17:26:31
Вера » Татьяна

Считаю, что форма нужна, сама убеждала в этом директора

Жилет на сегодняшний день - самая и выгодная и удобная одежда для разновозрастных, разнокомплектных продавцов розницы.

Я объявляла тендер на спецодежду и поступило более 20 моделей жилетов, было из чего выбирать! Цвет жилета соответствовал фирменным цветам с красивой красочной окантовкой и такими же вставками + бейдж.

Надпись можно организовать в качестве продвижения бренда торговых марок и получить за это бонусы, т.е. стоимость самой одежды (если конечно в этом бизнесе это возможно).

И для организации это будет выгодно и директор оценит, не придется долго просить денег. 



Яндекс.Метрика