На сайте ведутся работы По следам конкурентов? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-07 15:39:43
Vik » Всем

Уважаемые профессионалы!

Прошу оказать помощь советом.

Есть компания (завод), производящий много видов одной продукции хорошего качества, рекламного отдела не было. Руководство ориентировалось на конкурентов. "Ага, они участвуют в этой выставке, значит и нам надо...Они размещают свою рекламу в таких то журналах, значит и мы там разместим. "

Теперь рекламу поручили мне в одном лице. На какие то мои предложения первый вопрос идет: "А х-компании там печатается, там участвует?"

Каким образом понять и объяснить руководству, что надо так и так? К сожалению, больших возможностей для исследований и сбора информации у меня нет...Или все таки лучше просто так же ориентироваться на этих конкурентов и не мучаться? 

Конкуренты более крупные компании, предоставляющие больший ассортимент различных продуктов, скорее всего имеющие хороший отдел рекламы.

2004-04-07 19:16:52
Галина Владимирова » Vik

Уважаемый коллега!

Вы хотите получить конкретные рекомендации на очень общо заданный вопрос :)
О какой продукции идет речь? Реклама рассчитана на оптовиков или на розницу?


«На какие то мои предложения первый вопрос идет: "А х-компании там печатается, там участвует?"»


Общая рекомендация -1: целесообразнее обсуждать с руководством ИДЕИ, а не рекламоносители.

В связи с этим к Вам вопрос: НЕ говоря сейчас о рекламоносителях (СМИ, выставки и т.д.),
какие ИДЕИ по продвижению вашей продукции Вы предлагали руководству?

Приведите здесь, пожалуйста, более подробное описание Вашей ситуации и перечень хотя бы некоторых Ваших предложений.

С уважением,

2004-04-08 09:57:48
Vik » Галина Владимирова

Уважаемая, Галина Владимировна!

Большое спасибо, что откликнулись.

Продукция завода это поролон. Соответсвенно, расчитана на оптовиков, изготовителей мебели.

К сожалению, не могу ответить на второй вопрос, так как не совсем поняла, что именно подразумевается под словом идея.

Если идеи это направленность рекламы, то есть идеи направить рекламу на конечного потребителя, плюс проведения совместных акций с производителями мебели.

С уважением, 

2004-04-08 16:00:17
Галина Владимирова » Vik
Уважаемая Вика!
 «Не совсем поняла, что именно подразумевается под словом идея. Если идеи это направленность рекламы, то есть идеи направить рекламу на конечного потребителя, плюс проведения совместных акций с производителями мебели»
 
ИДЕЯ – это то, что Вы скажете/покажете в рекламе конечному потребителю :-)
Для акции также нужна ИДЕЯ. Сама по себе мысль «провести акцию для производителей мебели» идеей НЕ является. В чем СУТЬ акции для производителей?
 
Идея – это, по сути, решение определенной рекламной задачи.
К слову, какие ЗАДАЧИ Вы хотите решить для конечных потребителей и – отдельно – какие задачи для производителей мебели?
 
С уважением,
2004-04-09 09:42:22
Vik » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Идеей, которую мы хотим донести до конечного потребителя является то, что покупая мягкую мебель надо смотреть не только на внешность, но и интересоваться внутренностью. Есть такой пример, как Intel. То есть задачей является то, что бы объяснить людям какой марки поролон должен находиться внутри, что бы мебель служила им долго.

Акции, которые собираемся проводить совместно с производителями, это так же объяснять людям, что именно мебель с данной маркой будет служить им долго.

А идея в целом заключается в том, что бы желание производителей купить именно нашу марку появлялось благодаря потребителям.

Немного сумбурно получилось, но к сожалению, у меня отсутствует теоретическая база и не совсем может профессионально объясняю, так что уж простите если что.

С уважением

2004-04-09 13:51:24
Галина Владимирова » Vik
«Задачей является то, что бы объяснить людям какой марки поролон должен находиться внутри, что бы мебель служила им долго».

Мысль верная! Только – для большей убедительности - НЕ какой марки, а какими СВОЙСТВАМИ должен обладать поролон, чтобы:

- мебель служила долго

- было удобно спать/сидеть на такой мебели

- позвоночник был «правильный», не искривлялся

- и т.д.
(попробуйте еще подробить эти направления, появятся лишние аргументы для конечных потребителей выбирать мебель с Вашим поролоном)
 
Само собой разумеется, что поролон Вашей марки этим свойствам отвечает, а не-Вашей – нет. То есть Вы хотите задать КРИТЕРИИ хорошего поролона для мебели.
 
А КАК эта мысль (эта ИДЕЯ) будет доноситься до покупателей мебели? В каком виде и через какие каналы? Как Вы это планировали? (Что предлагали руководству?)
 
С уважением,
2004-04-09 16:48:17
Vik » Галина Владимирова

Мысль верная! Только – для большей убедительности - НЕ какой марки, а какими СВОЙСТВАМИ должен обладать поролон, чтобы:

К сожалению, для того что бы объяснить свойства, надо слишком много не нужных и непонятных подробностей, КАКИМ способом изготавливается, из КАКОГО сырья, на КАКОМ оборудовании...Я сама когда читала об этом, поняла, что достаточно сложно об этом в двух словах и простым языком рассказать...(((

А КАК эта мысль (эта ИДЕЯ) будет доноситься до покупателей мебели? В каком виде и через какие каналы? Как Вы это планировали? (Что предлагали руководству?)

Окончательного варианта еще не предлагалось, пока только словесные наброски...Хотелось размещать в метро плакаты наглядно, но кратко в картинках, разъясняющий что происходит с мебелью через время из нашего и Не нашего поролона...Так же подкрепить это статьями в газетах и журналах...специализированных и информационных, которые читают потенциальные покупатели мебели....

С уважением,

2004-04-09 19:51:38
Галина Владимирова » Vik
«…Что бы объяснить свойства, надо слишком много не нужных и непонятных подробностей, КАКИМ способом изготавливается, из КАКОГО сырья, на КАКОМ оборудовании...Я сама когда читала об этом, поняла, что достаточно сложно об этом в двух словах и простым языком рассказать...(((«
 
Это входит в нашу с Вами профессию :-) Для покупателей мебели в данном случае более убедительными будут СВОЙСТВА, а не марка. Чем хороша марка? – В первую очередь, своими свойствами. Поэтому нужна убедительная фактура о свойствах. Например:

1. «Поролон марки «ИКС» пропитан специальным раствором (называется смачное название пропитки или не называется), благодаря чему он не… (не крошится? не рвется? не проседает? не приминается? не прогибается? не спрессовывается в комки? – что именно?
 
2. «Технология изготовления поролона «ИКС» такова, что каждая его частичка….(или что-то другое – что?) особым способом… (прессуется? заливается? – что именно?) и благодаря этому поролон получается… (мягким? твердым? хорошим :-) – каким?) Так что на нем можно не только…, но и… (что?»).

3. Продолжите…

Поговорите с технологами. Ничего, пусть изложат Вам «техническим» языком, не страшно. Выберите из всего описания одно-два-три неочевидных свойств поролона (особенно тех, которых нет у других марок) и скажите о них… просто (см. выше).

Но не ВООБЩЕ о свойствах Вашего замечательного поролона, а с точки зрения ИНТЕРЕСОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ. Какое им от этого благо?
 
После этого можно будет задать «Критерии хорошего поролона» (в рамках Вашей первоначальной идеи). Для этого пропишите здесь хотя бы некоторые свойства Вашего поролона (аналогично выше приведенным примерам). 
 
«Окончательного варианта еще не предлагалось, пока только словесные наброски...»
 
Общая рекомендация-2: идеи и пр. шаги лучше обосновывать Руководству не «с голоса», а «через бумагу».
 
«Хотелось размещать в метро плакаты наглядно, но кратко в картинках, разъясняющий что происходит с мебелью через время из нашего и Не нашего поролона...»
 
То, что выделено шрифтом - сама по себе неплохая идея. Но почему именно в метро? Почему выбран именно такой рекламоноситель?

«Так же подкрепить это статьями в газетах и журналах...специализированных и информационных, которые читают потенциальные покупатели мебели....»
 
Если они читают, то да. И именно ЭТО - аргумент в пользу размещения, а не: «потому, что там публикуются наши конкуренты».
 
Все же поищите более ресурсные потоки потенциальных покупателей мебели, например:

1. посетители мебельных салонов
2. посетители строительных супермаркетов
3. покупатели новостроек
3. покупатели «вторичного» жилья
4. продолжите список…
 
Кто еще, кроме производителей мебели, может покупать поролон оптом? Что-нибудь, связанное с утеплением помещений и пр. объектов? Или с упаковкой чего-либо?    
 
С уважением,
2004-04-12 13:28:02
Aster » Всем
Здравствуйте!
Всё что Вы описываете очень важно, но по моему, для достижения желаемого результата, Вам придётся пойти на очень большие затраты. (А это вряд ли по силам заводу).
Мне кажется стоит поискать в уже известых, каждодневных использованиях мебели с вашим паралоном.
Т.е. если Ваш завод изготавливает паралон для автобусов, вагонов электричек, очень популярной мебели + ко всему это действительно качественно то почему бы об этом не сказать громко. После чего обращать внимание на то почему это качественно. Что-то вроде "Проверено Временем!"
С уважением и Удачи!
2004-04-12 17:22:56
Галина Владимирова » Vik
Уважаемая Вика!
Хотелось бы увидеть здесь ПРОПИСАННЫЕ Вами свойства поролона и список целевых потоков :-)
Тем не менее, продолжу…
 
Возьмем, к примеру, поток посетителей мебельных салонов/магазинов. Понятно, что, покупая или заказывая мебель, человек руководствуется самыми разными соображениями. Но, в том числе, мог бы (особенно при прочих равных условиях) руководствоваться критериями качественного поролона.

Задайте эти критерии в тексте, а сам текст «уложите» в какую-нибудь Памятку «На что обратить внимание, выбирая (заказывая) мягкую мебель». Здесь же можно показать, «что происходит с мебелью через время из нашего и Не нашего поролона...» (как Вы предлагали).
 
Цель – побудить людей спрашивать мебель с Вашим поролоном. Памятка может раздаваться в самих магазинах/салонах или публиковаться в «специализированных изданиях, которые читают потенциальные покупатели мебели....» В КОНТЕКСТЕ выбора мебели информация воспримется лучше, чем в контексте того же метро (где человек вряд ли думает только о мебели и где он перегружен другими рекламными предложениями)
 
И это пока только одна идея для данного целевого потока. Причем не самая затратная! Ибо:
 
- взят уже существующий («ресурсный») поток Клиентов
- понятно, через какие места (в данном случае – через какие магазины) он проходит и, соответственно, где этот поток «обрабатывать»
- выбран «ресурсный» рекламоноситель (попадающий в выбранный поток и наиболее дешевый) – Памятка
- в тексте Памятки (если правильно задать критерии) отрабатываются определенные стереотипы покупателей мебели… о мебели.
 
Аналогичным образом можно проанализировать – сначала на качественном, а потом на количественном уровне – "затратность" каждой идеи. И сделать соответствующие выводы – что ЗАВОД может себе позволить, а с чем, быть может, повременить…  
 
Посмотрите в этой статье критерии, по которым удобно находить готовые целевые потоки Клиентов.
 
С уважением,
2004-04-15 10:23:41
Vik » Галина Владимирова

Уважаемая, Галина Владимировна! Прошу прощение за долгое молчание...

Попытаюсь описать свойства:

1. По методу изготовления поролон делится на "блочный" и "формованный". Блочный  поролон изготавливается в виде блоков с дальнейшей порезкой на станках контурной резки, а формованный заливается в специальные формы. Блочный поролон по физико-механическим свойствам лучше формованного аналога, более ровный, к тому же детали из блочного поролона "дышат", а формованные покрыты коркой, которая не пропускает воздух.

2. Для производства поролона почти все российские производители используют метиленхлорид, запрещенный для применения в Европе как вещество, разрушающее озоновый слой, и полученный таким образом поролон имеет низкие прочные характеристики. А чем выше плотность поролона, тем длительнее срок его использования.

3.Сырье для поролона закупается у ведущих мировых производителей, что так же повышает качество конечного продукта.

Как могла попыталась более понятно объяснить...

Целевые потоки еще не поняла, поэтому пока могу только сведения где применяется:

упаковка, акустика, мебель, матрацы, смягчающие настилы, для огневого дублирования(сама пока не поняла что это), для банных губок...

Но в основном это все таки мебельное сырье, как я поняла...

С уважением,



Яндекс.Метрика