9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-07 13:25:03
Алексей » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Суть проблемы в следующем...

Крупный город, крупный строймаркет, в котором практически все материалы и инструменты для ремонта и отделки квартиры, дома и т.д. Рядом со строймаркетом трудно припарковаться -посетители есть всегда. Наша компания летом открыла рядом со строймаркетом, через один дом на первом этаже небольшой салон по продаже электроустановочных изделий (розетки, выключатели, датчики. диммеры и т. д. и т.п.). Кроме этого предлагаем готовые решения  по управлению освещением, жалюзи , домашним кинотеатром, систему мультирум. 

Площадь порядка 50 метров. Позиционируем как салон  не как магазин . По стенам висят стенды , по середине большой стол , на котором можно разложить например проект и поработать с ним. Ассортимент по брендам самый большой в городе . 13 брендов, в основном Германия, Испания, Италия.  Ни одного отечественного, белорусского или турецкого.

Коллекция каждой фабрики представлена на стендах , т.е. можно потрогать любую модель. Куча каталогов производителей.Вообщем для любого интерьера можно подобрать розетки и выключатели. Масса цветов, материалов , форм , стилей и направлений.Разброс цен от 100 рублей и до 2000 рублей за выключатель.Дешевле ,  ниже 100 рублей нет.

В салоне сделано управление освещением и жалюзи на окнах на радиошине , с пульта; работает мультирум -система . 

Практически завершен сайт салона, главная ценность которого -каталог, где представлены элементы каждого бренда. Удобный поиск по производителю, цвету , материалу, ассортименту и функциональности.

Теперь проблема.... По улице мало ходят(здание находится немного в глубине от дороги -метров 35)  но много ездят. Промышленный район, до ближайшего  жилья - 700 метров.

В строймаркете есть конурирующий торговый модуль с похожим количественным и качественным ассортиментом, у них выше цены, но готовый клиентский поток. Неудобно , не присесть, больше одного человека , нет решений как у нас .Они не рекламируются почти. Но продают больше.

Что делали для  привлечения клиентов.

Заметная вывеска с названием салона. Заметна даже с дороги из проезжающего автомобиля.

 Аудиореклама в строймаркете ---2 недели , 10 объявлений в день.

Девушка в течении 2 недель раздавала флаерсы со скидкой и схемой прохода к нам на первом этаже строймаркета.

В строймаркете в двух местах на первом этаже  практически у входа  заметная наружная реклама с флайерсами  и рекламными буклетами производителей с нашими координатами.

В двух журналах( один дизайнерский другой деловой) давали объявления об открытии салона.

Участвовали в качестве партнеров на 2-х месячной дизайнерской выставке в элитном жилом комплексе . Там стояла рекламная стойка с нашими фирменными конвертами , в которых были буклеты производителей , фирменные блокноты салона и визитка на скидку. 

Обзванивали дизайнерские студии на предмет сотрудничества.

Организовали  и провели семинар для начинающих дизайнеров по электроустановочным изделиям.  

Вот казалось бы и клиенты , должны пойти , но не идут...
2006-02-07 14:09:26
GMN » Алексей
Вы - не просто "электротовары".
Раздробите вашего потребителя на группы: Розничный, Мелкооптовый, профессионал-установщик, дизайнер-бюро.
Определите что им непонятно в вашей рекламе и чем кого где эффективнее привлекать.
Поясните кому адресованы "готовые решения"
2006-02-07 15:12:48
Алексей » GMN

Спасибо, что оперативно откликнулись.

То что " не электротовары " понимаем и на это и расчитывали. Т.к. не хотелось быть магазином по продаже электротоваров.

Компания занимается серьезными делами, такими как интеграция инжененрных систем и систем развлечений (по понятнее- Умный дом), поэтому и салон создан для работы с дизайнерами , архитекторами , строителями, электриками. Т.е .проектные продажи, не по одному выключателю или розетке.

А " готовые решения " для тех кому:

-  уже не достаточно включать свет с выключателя, хочется  создавать световые сцены

-  не хочется штробить стены под проводку для подключения новых источников света (можно сделать на радиошине)

- необходимо развести звук и видео от источников по разным помешениям квартиры , дома

- необходимо удобное управление компонентами домашнего кинотеатра  включая шторы затемнения и освещение

На самом деле писать можно много про это, но на вопрос что им непонятно в рекламе ответить сложно . Реклама довольно проста и понятна.
2006-02-07 16:27:28
GMN » Алексей
- уже не достаточно включать свет с выключателя, хочется создавать световые сцены

По-моему это обычные разрозненные люди, готовые экспериментировать более-менее самостоятельно. С точки зрения электрических законов и логики плавное регулирование освещённости - здесь должен крыться экономический эффект. Как бы использование менее мощных ламп, но когда надо - можно выкрутить яркость "сколько надо". Это правильное рассуждение? С точкт зрения закона Ома бесконечно большое сопротивление - это как "сеть разомкнута" и т.д. Этим людям надо закинуть понятную им удочку. Это доступно ,просто, выгодно и даже круто!

- не хочется штробить стены под проводку для подключения новых источников света (можно сделать на радиошине)

Это новосёлам и при капитальном ремонте, переобустройстве жилья.

- необходимо развести звук и видео от источников по разным помешениям квартиры , дома

Это или помещения не частного характера (бизнес-центр, кинотеатр, гостиница...). Попробуйте предложить это к покупающим домашний кинотеатр, а то у многих колонки по полу или по шкафам или на спинках дивана лежат. Умный (цифровой) дом - это немного более широкое понятие. Это и коммуникации и охрана и мультимедиа (от компьютера с Windows Media Center Edition. для него агрессивно продвигается в основном технология на основе беспровоодных Extender"ов )

- необходимо удобное управление компонентами домашнего кинотеатра включая шторы затемнения и освещение

Опа! Дочитал до этого скопированного в форму ответа абзаца. Уже написал чуть выше. ))

PS
"штробить" - это резать в стенах пазы для укладки проводки? Вы это делаете?
Может в целях рекламы основных услуг ввести направление, которое может заинтересовать большую аудиторию?
Народ ещё живёт в домах со старой проводкой на 6 ампер. А у скольких уже стиральные машины, новые электроплиты, мощные чайники... Морозы сейчас! Все греются как могут. Пока не ушло и не забылось - начните объяснять что слабая проводка - это плохо и чревато!
Или... С чем ещё сталкиваются люди? Например починить розетку. Сколько я их переустанавливал в домашних условиях!!! 3 случая из 4х - разбитое и разваливающееся отверстие в стене. Есть простое профессиональное решение? Такие вещи могут вам помочь. Обсудим, если увидите просвет.
2006-02-07 17:01:08
Алексей » GMN

Спасибо еще раз за участие, но....

"Это или помещения не частного характера (бизнес-центр, кинотеатр, гостиница...). Попробуйте предложить это к покупающим домашний кинотеатр, а то у многих колонки по полу или по шкафам или на спинках дивана лежат. Умный (цифровой) дом - это немного более широкое понятие. Это и коммуникации и охрана и мультимедиа (от компьютера (от компьютера с Windows Media Center Edition. для него агрессивно продвигается в основном технология на основе беспровоодных Extender"ов )

 Наша компания уже с 2001 года на рынке Умного дома. 

 Извините , но Умный дом под управлением компьютера на(от компьютера с Windows Media Center Edition  -  это  не тот Умный дом , которым занимаемся мы.

Мы интегрируем и ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, а представьте если у Вас зависнет Винда.

Наша компания использует специализированное системное оборудование пришедешее к нам с конвейеров . Если интересно могу сбросить ссылки на сайты компании и салона.

Вопрос то  не в том , кто наша целевая аудитория . С этим все понятно. Вопрос как заставить покупать у нас , где удобно, комфортно и чуть дешевле, чем у конкурентов, но они на готовом потоке?

2006-02-07 17:28:14
GMN » Алексей
C умным домом, как с наиболее тёмной частью - понятно.
А на счет ЦА - я и пытаюсь её осмыслить. Ваши решения не для самостоятельного умельца.
Вы рассказали где и как вы предлагали себя. Строймаркет, выставки и те кто мимо вас ездит (и ходит, но которых мало). Уверены ли вы что вашу рекламу увидело ,поняло и заинтересовалось достаточное количество людей? Мимо вас могут ездить и ходить "совсем не те". Как и в строймаркете.
Выставки: Не заложили ли вы своими классными решениями основу для стереотипа "это очень дорого"?
Дизайн-бюро: предположим они о вас знают достаточно. Но всё таки не работают с вами. Это не без причины. Есть соображения "Почему?"
ps
После всего прочитанного я, к примеру, не могу ясно себе ответить "Как я могу приобрести ваше решение:
Я должен купить у вас некоторый комплект?
Я должен явиться к вам с просьбой "разработайте и установите"
Я должен найти бригаду мастеров работающих по вашим разработкам?
Из-за одной регулируемой люстры в зале мне вообще не резон вас беспокоить?

С Уважением,
Михаил.
2006-02-07 18:00:24
Алексей » GMN

Решения (правда не все ) для грамотного электрика.

В строймаркете ходят как раз те. Ведь у конкурентов они покупают и мы это знаем.

И мимо ездят почти те (много новостроек и вообще эта улица жуутко проездная).

Пока мы даже не говорим о решениях ... Розетки и выключатели... Просто , понятно и в принципе не так и дорого....

Насчет того что не работают ...с этим согласен..

Чтобы не посчитали за рекламу по почте послал Вам ссылки на сайты..Там более подробно обо всем.

А цель наша , чтобы  и те кто в строймаркет приезжает были нашими клиентами..



Яндекс.Метрика