На сайте ведутся работы Поиск "полезного" арендатора | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-06 14:29:44
алексей » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Я менеджер по рекламе сети продуктовых супермаркетов. В конце 2006 года мы открываем очередной магазин "гипермаркет" 3 этажа. Остаются свободные площади. Кого по вашему мнению стоит привлеч в арендаторы, что бы он в свою очередь привлекал своим присутствием людей в гипермаркет. От кинотеаторов мы отказались, открывается Рамстор с 7 зальным кинотеатром.Буду рад любому предложению

2006-01-06 16:56:54
Анна Каправчук » алексей
Уважаемый Алексей!
1. Подумайте над чем-то типа детского развлекательного центра, возможно, с элементами парковых аттракционов. Чтобы у мамочек был мотив-самооправдание: "это я не в магазин затовариваться еду, а ребенка развлечь-обрадовать". Если детям в первый приход понравится, они сами родителей в следующий раз притащат.
2. На третьем этаже могут быть
- группа предприятий общественного питания - фуд-корт или ресторанный дворик, возможно - детские кафе и рестораны, банкетные залы для празднования детских дней рождения
- предприятия услуг (трудно издалека предположить, чего в Ваших краях может не хватать и ради чего люди станут подниматься на третий этаж)
- развлечения, ориентированные на людей разных возрастов (боулинг, картинг трасса, бильярд, Q-Zar, зоны игровых автоматов и слот-машин, спорт-бар и т.п.)
- дневной детский сад (на 2-4 часа)
- магазины развлекательных товаров (аудио, видеопродукция, сувениры) - это дает не столько поток, сколько дополнительный доход  от их реализации
Учтите, что операторы развлечений могут потребовать особых условий как по технологическим параметрам (высота потолков, шаг колонн, величина нагрузки на несущие конструкции, особые запросы в отношении электро- и водоснабжения), так и по экономическим (арендные ставки, арендные каникулы и пр.).
3. По мнению специалистов  девелоперской компании "Leeds Property Group" (информация получена от директора по маркетингу Ольги Збруевой в форме заочного интервью),  "...игровые автоматы не создают необходимых потоков, зато такие операторы платят высокую арендную ставку. Боулинг и фитнес-центры также не являются сильными якорями - невысокие ставки, большие площади. Такие арендаторы имеют свою аудиторию, но не генерируют потоки для всего торгового центра".
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-01-07 00:14:28
Иван Иванович » алексей

Поддерживаю Анну: Третий этаж – однозначно фаст-фуд.

На третий этаж за товаром не ходят, а за едой - да.

Первый и второй – галерея бутиков. Причем первый – маленькие, но дорогие бутики. (Моб.тел., часы, украшения, подарки).  Именно они дадут львиную долю прибыли. Крупные ритейлоры (супермаркеты) за 1 кв.м. заплатят вдвое меньше.

Удачи!

2006-01-07 13:43:31
Анна Каправчук » Иван Иванович

Уважаемый Иван Иванович!
Мне кажется, по условиям задачи Коллеги Алексея "якорем" безусловно станет продуктовый супермаркет, и важно ДОПОЛНИТЬ его, а не потеснить с первого этажа. За продуктами я и на второй этаж не пойду - если много наберу, как я это потом тащить буду? 
Можно Вас дополнить? Если говорить о предложенных Вами идеях ассортимента, то к украшениям-подаркам для завершения логической цепочки нужны еще и живые цветы + отдел с поздравительными открытками. А если под "галереей бутиков" Вы подразумевали бутики модной одежды, то им было бы выгодно, а клиенткам приятно, если бы по выходным на третьем этаже устраивались бы показы моделей одежды, продаваемых на втором этаже. Вопрос лишь в том, будет ли это генерировать поток для основного владельца гипермаркета.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-01-07 14:34:46
Редакция » алексей

Уважаемый Алексей!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,

2006-01-09 13:23:43
алексей » Анна Каправчук
Анна день добрый, хорошие у вас советы, спасибо. А как вы смотрите на то ,что один этаж отдать магазину аудио-видео техники. Есть у нас  фирма с агресивной рекламной политикой, называть не буду, но действует реклама отлично,люди потоками. Вот и думаю может выйти на них. Первый этаж одназначно продуктовый супермаркет (обсуждению не подлежит). На счёт развлекательных центров и боулинга у нас в городе перенасыщение. Кафе и фаст-фуд будет собственым.
2006-01-09 14:42:26
Анна Каправчук » алексей

Уважаемый Алексей!

А как вы смотрите на то ,что один этаж отдать магазину аудио-видео техники.
Я не знаю, насколько насыщен у Вас в городе этот рынок.
Их агрессивная реклама - это хорошо для Вас, а вот то, что за аудио- и видеотехникой ходят существенно реже, чем Вам нужно для создания потока - плохо. Значит, нужно дополнять чем-то "в тему", но с более коротким циклом потребления и с более частыми возвратами клиентов: прокатом и продажей аудио-, видеопродукции и компьютерных программ, компьютерными расходниками, средствами по уходу за техникой, удлинителями/шнурами/батарейками и т.п.
Побродите часок-другой по уже открытому магазину этой фирмы и посмотрите на клиентуру. Те ли это люди, которых Вы хотели бы завлечь в свой магазин? Те ли это люди, которые, присматривая и обдумывая варианты покупки на втором этаже, пойдут перекусить к Вам на третий этаж? Или публика этого магазина не похожа на тех, кто нужен Вам? Спросите выходящих из этого магазина, отовариваются ли они в Ваших супермаркетах. Может быть, они для публики этого магазина слишком дорогие или их Ваш ассортимент не устраивает? Постойте в своем уже имеющемся супермаркете на выходе и поспрашивайте народ: "Если бы в нашем магазине на втором этаже был магазин фирмы ХХХ, Вы бы туда пошли? Почему?" Реальные Ваши покупатели выдадут Вам гораздо более реальные и более значимые ответы, чем я из своего "прекрасного далёка".

 На счёт развлекательных центров  у нас в городе перенасыщение.
И детскими тоже все перенасыщено? Как Станиславский - не верю. Назовите город - в следующие каникулы возьму ребенка и приеду "тестировать" насыщенность рынка :)

Кафе и фаст-фуд будет собственым.
Если будет одно кафе и один фаст-фуд - еще вопрос, удастся ли затащить народ наверх, а главное, делать это неоднократно. Важно иметь разнообразие вкусов и типов заведений. Чтобы можно было поесть и второпях, и не спеша, и "ширпотреб", и "эксклюзив", и "заморить червячка" чем-то простым и знакомым, и посмаковать нечто неординарное. Нужен ВЫБОР, чтобы каждый раз, приходя к Вам, была возможность сделать собственное "микро-открытие". Выбор этот может быть и в рамках одного заведения (недели национальных кухонь, например), но, возможно, проще раздать уголки под мелкие кофейни-чайные-барчики здорового питания и т.п. Кстати, если у гипермаркета громкое имя и известный бренд на первом этаже - возможно, удастся реализовать совместные проекты с кем-то из крупных поставщиков. Представляете: "Соковый бар" - соки, морсы, коктейли на основе соков. На третьем этаже поят в розлив, красиво готовят коктейли и дарят рецепты, на первом - продают те же соки в коробках и "наборы для фирменных коктейлей". 
С уважением,
Анна Каправчук, г.Ангарск Иркутской обл.

2006-01-09 21:39:39
юлия » Всем

Господа, добрый день!

Очень приятно оказаться среди дорогих коллег!

Особенно в святки! Гадаем, значит;) Какого "якоря" взять )) 

А тут гадать не надо - тут научный подход нужен.

Все очень просто - якорь это такой арендатор,  который нужен людям!

А кто нам может сказать что нужно людям? 

Социологи! Значит надо что - правильно - заказать исследование. Обращаем внимание на основные категории: конкуренты на рынке, основные потребности населения , концепция развития ТЦ.

А если денег на исследование нет? тогда:

шаг №1 обращаемся  в агенсто на словах описывая свои задачи

шаг №2 получаем от агенства техническое задание на исследование, это тот труд где они описывают конкретные свои шаги в надежде получить данный заказ и соответственно объясняя из чего получилась такая то сумма исследования. Это список ингридиентов исследования и их стоимость плюс естествено основная гипотеза, которую проверяем исследованием.

шаг №3 сами опираясь на техническое задание агенства проводим анализ не полевым а обычным кабинетным методом.

Тогда зная КОГО тут ждут, кого не хватает, чей товар будет улетать как горячие пирожки в мороз, мы точно будем знать кому будет хорошо на нашем втором и третьем этаже.

Успехов, Юлия.

2006-01-09 21:40:34
юлия » Анна Каправчук

Анна, спасибо за поддерждку! с рождеством и новым годом!

Юлия

2006-01-10 06:15:13
Анна Каправчук » юлия


Юлия!
Спасибо за участие в теме и за красивую/дешевую идею, расписанную по шагам. Единственное, с чем я бы поспорила - 
проводим анализ не полевым а обычным кабинетным методом
Из кабинетов иногда все-таки нужно выходить, и смотреть не только в монитор, но и на людей. А то такое нафантазируется :)
С уважением,
Анна Каправчук

2006-01-10 06:16:40
Анна Каправчук » алексей

Алексей,

еще одна деталь для Вас. По опыту управляющего партнера ГК "Торговый квартал" Марка Афраймовича (цитируется по его выступлению на "Байкальском торговом форуме"), российские девелоперы считают хорошими "короткие" договоры с арендаторами - чтобы можно было выгнать и заменить. А зарубежные и представители солидных брендов идут только в те ТЦ, в которых уже есть "длинные" договоры, на десяток-полтора лет - это для них гарантия стабильности и перспективности проекта.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-01-10 13:17:21
Борис » Всем

Добрый день

По опыту еженедельного посещения МЕГА в Москве на протяжении 2 лет  расскажу о своем:

В Мега я нашел - парикмахерскую для собак и кошек, брэнды- одежды и быт. техника, перечень забегаловок "разных по вкусовому спектру", место где можно оставить ребенка, автомобильный магазин, кучу магазинов подарков, книжные магазины, мебельный магазин, салоны сотовой связи и фотографий, кинотеатры, постоянные представления для детей и взрослых, каток, бар где я  смотрю спортивный канал  и пью виски пока жена делает покупки для себя:), большой продуктовый магазин АШАН, включающий химчистку, салон красоты, периодическую печать, свежевыжатые соки и т.д....... всё что включено в ОБРАЗ ЖИЗНИ любого горожанина не зависимо от возраста, пола и увлечений.

Единственно что я не нашел в МЕГЕ, так это обслуживания клиентов ее арендаторами.

Читая Стивена КОВИ я наткнулся на его рассказ о том, как он рекомендовал владельцам крупных торговых центров, у которых проблема с текучестью арендаторов, устанавливать прочные взаимоотношения.

Он рекомендовал владельцам торгового центра оказывать арендаторам дополнительные бесплатные услуги и проводить семинары по темам: как увеличить объем продаж  в собственных магазинах, повысить прибыльность, обслуживать VIP-клиентов, рекламировать товары и другое. 

С уважением,

2006-01-10 13:28:01
Борис » алексей

Уважаемый Андрей,

Боулинг, медицинский центр, известную кинокомпанию  с декорациями  для посещения и при ней ресторан,  автомобильный салон (если есть въезд в торговый зал), дом моды, фотостудию, звукозаписывающю студию, сдайте в аренду торгово-промышленным палатам разных стран для шоу-румов, агентство новостей и ТВ.

Вероятно, мои идеи покажутся Вам дикими, но с другой стороны они возможно натолкнут Вас на что-то интересное.

 С уважением,

2006-01-11 09:44:56
Малиновская Яна » алексей

Здравствуйте Алексей!

Много ценного Вам порекомендовали уважаемые Коллеги. Особенно (впрочем как и всегда) точные и полезные рекомендации у Анны Каправчук. В связи с этим я бы хотела только добавить мой скромный опыт по сотрудничеству ТРЦ у нас в городе. Может что-то окажется полезным.

Кафе: разнообразие направлений (от мороженного, детского, кафе, в котором подают только супы, дорогой ресторанчик, кофейня для курильщиков, блинная и пр.)

Развлечения: плохо пошли аттракционы типа карусели, хорошо детские комнаты игровые. Рядом с детскими комнатами - кафе для родителей - стена стеклянная. Родители засовывают чадо в игровую, сами отдыхают и следят за ними. В игровых комнатах есть специальные люди в костюмах, которые занимают детей. Боулинг сделали более демократичным, нежели везде, семейным. Заходят на целый день.

Остальное: Мобильная связь, книги, журналы, цветы, турагентства, спортивные товары, салон красоты - это все посещаемо.

Хорошо - кредитные отделы банков. Сейчас много людей берут кредиты.

Охраняемая автостоянка.

Большой уличный видеоэкран.

По работе с арендаторами - симпатичное корпоративное издание - полноцветная газета, празднование дня рождения ТРЦ вместе с арендаторам и Клиентами, совместные акции на праздники и пр.

Спасибо.

С уважением Яна В. Малиновская.



Яндекс.Метрика