Уважаемый Алексей!
А как вы смотрите на то ,что один этаж отдать магазину аудио-видео техники.
Я не знаю, насколько насыщен у Вас в городе этот рынок.
Их агрессивная реклама - это хорошо для Вас, а вот то, что за аудио- и видеотехникой ходят существенно реже, чем Вам нужно для создания потока - плохо. Значит, нужно дополнять чем-то "в тему", но с более коротким циклом потребления и с более частыми возвратами клиентов: прокатом и продажей аудио-, видеопродукции и компьютерных программ, компьютерными расходниками, средствами по уходу за техникой, удлинителями/шнурами/батарейками и т.п.
Побродите часок-другой по уже открытому магазину этой фирмы и посмотрите на клиентуру. Те ли это люди, которых Вы хотели бы завлечь в свой магазин? Те ли это люди, которые, присматривая и обдумывая варианты покупки на втором этаже, пойдут перекусить к Вам на третий этаж? Или публика этого магазина не похожа на тех, кто нужен Вам? Спросите выходящих из этого магазина, отовариваются ли они в Ваших супермаркетах. Может быть, они для публики этого магазина слишком дорогие или их Ваш ассортимент не устраивает? Постойте в своем уже имеющемся супермаркете на выходе и поспрашивайте народ: "Если бы в нашем магазине на втором этаже был магазин фирмы ХХХ, Вы бы туда пошли? Почему?" Реальные Ваши покупатели выдадут Вам гораздо более реальные и более значимые ответы, чем я из своего "прекрасного далёка".
На счёт развлекательных центров у нас в городе перенасыщение.
И детскими тоже все перенасыщено? Как Станиславский - не верю. Назовите город - в следующие каникулы возьму ребенка и приеду "тестировать" насыщенность рынка :)
Кафе и фаст-фуд будет собственым.
Если будет одно кафе и один фаст-фуд - еще вопрос, удастся ли затащить народ наверх, а главное, делать это неоднократно. Важно иметь разнообразие вкусов и типов заведений. Чтобы можно было поесть и второпях, и не спеша, и "ширпотреб", и "эксклюзив", и "заморить червячка" чем-то простым и знакомым, и посмаковать нечто неординарное. Нужен ВЫБОР, чтобы каждый раз, приходя к Вам, была возможность сделать собственное "микро-открытие". Выбор этот может быть и в рамках одного заведения (недели национальных кухонь, например), но, возможно, проще раздать уголки под мелкие кофейни-чайные-барчики здорового питания и т.п. Кстати, если у гипермаркета громкое имя и известный бренд на первом этаже - возможно, удастся реализовать совместные проекты с кем-то из крупных поставщиков. Представляете: "Соковый бар" - соки, морсы, коктейли на основе соков. На третьем этаже поят в розлив, красиво готовят коктейли и дарят рецепты, на первом - продают те же соки в коробках и "наборы для фирменных коктейлей".
С уважением,
Анна Каправчук, г.Ангарск Иркутской обл.