Рекомендую следующий алгоритм:
1. Определите желаемый объем продаж в руб.
2. Определите сколько клиентов принесут Вас этот объем продаж.
3. Определите из какого круга Ваш клиент.
4. Посчитайте, сколько денег Вам придется потратить на рекламу, чтобы привести одного клиента.
5. Умножьте п.4 на п.2 и Вы получите приблизительный необходимый рекламный бюджет.
Чтобы это все красиво и правильно обосновать, как можно подробнее опишите Вашего будущего клиента: где живет, что читает, сколько получает, какая машина, сколько детей, кто жена (муж) и т.п.
Полученный портрет поможет сконцентрировать усилия на подобных ему и не распылять рекламный бюджет.
Прогноз эффективности - дело неблагодарное. Но посчитав вышеупомянутые пункты, Вы без труда сможете составить прогноз продаж, поставив их в зависимость от рекламных действий.
Хочу предостеречь от опрометчивых выводов.
Скажем, получится, что продажи в 100000 руб. потребуют рекламы на 20000 руб. Но это не значит, что реклама на 40000 руб. принесет 200000 руб. выручки.