На сайте ведутся работы Раскрутка предприятия по изготовлению эксклюзивных стеклянных изделий для интерьеров | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Раскрутка предприятия по изготовлению эксклюзивных стеклянных изделий для интерьеров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-15 08:48:35
Jessika Krasnova » Всем
Уважаемые Господа! Прошу оказать помощь в вопросах раскрутки предприятия по изготовлению эксклюзивных стеклянных изделий для интерьеров. Т.е меня интересуют вопросы: 1) Как грамотно и экономически выгодно составить рекламную компанию. 2). Как красиво написать пресс-релиз. 3). С чего начинать поиск клиентов. (хотелось бы отметить, что продукция рассчитана на VIP-клиента с большими деньгами и хорошим вкусом). Краткий перечень продукции: стеклянные лестницы, столы, стулья. Стены, аквариумы и т.д.) Заранее благодарна в оказании какой-либо помощи.
2004-11-15 12:06:24
antoniy » Jessika Krasnova

Одно могу сказать сразу - Вашего потребителя следует искать среди покупателей элитного жилья и жилья в коттеджных поселках. Директ-мэйл, журналы по интерьеру, плюс что-то вроде "Квартирного вопроса" на ТВ. Это если Вы сразу ориентируетесь на конечного потребителя.

Но есть смысл работать не напрямую, а через многочисленные дизайнерские фирмы, которые бы продвигали Ваши изделия своим клиентам за неплохие комиссионные. Тогда - участие в выставках, спец.издания по интерьеру, директ-мэйл по дизайнерским и строительным компаниям.

Пресс-релиз не нужно писать красиво - опишите основные характеристики и достоинства продукции и предоставьте побольше иллюстраций. За "красивостью" текста можно не разглядеть "красивости" товара.

Если есть возможность - устройте презентацию в модном месте.

Тема у Вас актуальная, спрос, по всей видимости будет.

2004-11-15 15:07:22
Jessika Krasnova » antoniy
Спасиюо за отклик на мою тему. Предложения учту. Но всеже первоочередной задачей стоит текст коммерческого предложения. К тому же всю рекламную компанию надо обосновать. Всмысле: Какова цена вопроса? Каков охват аудитории? Эффективность?. но всвязи с неопытностью и бездарностью у меня совсем руки опускаются.
2004-11-15 15:46:22
antoniy » Jessika Krasnova

Рекомендую следующий алгоритм:

1. Определите желаемый объем продаж в руб.

2. Определите сколько клиентов принесут Вас этот объем продаж.

3. Определите из какого круга Ваш клиент.

4. Посчитайте, сколько денег Вам придется потратить на рекламу, чтобы привести одного клиента.

5. Умножьте п.4 на п.2 и Вы получите приблизительный необходимый рекламный бюджет.

Чтобы это все красиво и правильно обосновать, как можно подробнее опишите Вашего будущего клиента: где живет, что читает, сколько получает, какая машина, сколько детей, кто жена (муж) и т.п.

Полученный портрет поможет сконцентрировать усилия на подобных ему и не распылять рекламный бюджет.

Прогноз эффективности - дело неблагодарное.  Но посчитав вышеупомянутые пункты, Вы без труда сможете составить прогноз продаж, поставив их в зависимость от рекламных действий.

Хочу предостеречь от опрометчивых выводов.

Скажем, получится, что продажи в 100000 руб. потребуют рекламы на 20000 руб. Но это не значит, что реклама на 40000 руб. принесет 200000 руб. выручки.



Яндекс.Метрика