9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-01 16:01:08
Кирилл » Всем

Долго думали как назвать магазин соновным направлением которого будет продажа аквариумов (дорогих фирменных, средних по цене фирменных и недогрогих кустарного производства), аквариумных рыб (тот же расклад, кроме конечно кустарного производства :)), а так же всего остального связанного с аквариумистикой. Кроме того планируется попутно продавать товары для собак, кошек, грызунов (корма, игрушки и все такое прочее).

После долгих измышлений и терзаний на данный момент остановились на таком названии - "Три желания".

Помогите плз с критикой!!!

Буду очень признателен.

2004-03-01 16:19:12
Сергей В. Сычев » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Вероятно, было бы лучше, если бы Вы попросили Коллег угадать: что продает магазин "Три желания"?

Было бы точнее...

Что касается "золотой рыбки", то у меня такая ассоциациия возникает. (Если в этом был замысел).

Успеха!

2004-03-01 16:31:44
GMN » Всем
одобряю. :)) Вполне понятно и приятно, если не считать того, что от кассы в сторону аквариумов понадобится указатель "Загадывать там! ------>"
2004-03-01 16:34:18
Илья Соколов » Кирилл

Уважаемый Кирилл! 

Мне кажется что игра в названии - немного от лукавого...

Если у вас локальный (не сетевой) м-н, то главное я написал бы о том чем вы торгуете  в первую очередь....!!!  НАПРИМЕР: АКВАРИУМЫ, ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

"Три желания" -  у меня никак не связано почему-то с товарами для животных :(((   

Рекомендую исчо подумать ...

Илья

2004-03-01 17:12:32
Кирилл » Сергей В. Сычев

Конечно замысел был именно в этом. Позднее мысль пошла таким путем - в рекламе использовать различные желания потенциальных клиентов, либо строить те же желания от имени животных, рыб и т.д.

2004-03-01 17:19:41
Кирилл » Илья Соколов

Я понял Вашу мысль про сеть магазинов, может быть со временем...

А в данный момент мы просто исходили из того что есть - преобладание товаров "аквариумного" направления.

Вообще были варианты очень простые:

- "Все для аквариума" (слишком даже просто...)

- Салон "Аквадизайн" (это название мне кажется отпугнет покупателей с низкой покупательской способностью, а мы хотели бы объеденить несколько покупательских групп, т.е. сделать такой "народный" магазин, но и способный удовлетворить запрос более менее богатых людей)

- "КИТ"

- "Лагуна"

- "Аквамир"

- "Подводная сказка"

2004-03-01 17:22:33
GMN » Илья Соколов

"Три желания" -  у меня никак не связано почему-то с товарами для животных :(((   

А из чистого любопытства: с чем ещё могут ассоциироваться "Три желания"? (больше ничего расспрашивать или додумывать не буду, но очень интересно: с чем ассоциируются три желания у нового поколения, не читавшего сказок, или как завлечь в магазин аквариумов бывшего второго зама министра по идеологии при ЦК КПСС? Повымрут бабушки-дедушки, а после нового мюзикла "Кащей безлимитный" (Кащенко Unlimited), боюсь, никто и не вспомнит, что он был бессмертным, не говоря уже об игле....Всё! Остановился! А то сейчас в самом деле на мюзикл настрочу... :-)

Спасибо!

2004-03-01 17:25:36
Кирилл » Всем

Я еще хотел бы добавить, что в дальнейшем мы откроем в чистом виде салон красивых больших и дорогих аквариумов и все что связано с ними (т.е. кожанные диваны, сочные каталоги с яркими фото, красивая секретарша и все такое). Нацелен такой салон будет на богатых людей, а так же на корпорации разных уровней (неплохо и престижно смотрится большой акварпиум с красивыми большими рыбами в кабинете у генерального директора...)

Так вот стоит ли этот салон "подтягивать" к существующему магазину (который кстати находится хоть и в просторном , но подвальном помещении), или стоит придумывать для такого салона отдельно название?

2004-03-01 18:09:07
Nasha » Кирилл

Здравствуйте Кирил.

Абсолютно непонятно о чём идёт речь. Название должно ассоциироваться с тем, что Вы продаете , чтобы проходящий человек увидев его впервые - запомнил, сопоставил с аналогом и тем самым не прошёл мимо. Да, и позвольте спросить, почему именно 3?  У меня лично аквариумы ассоциируются с рыбками и на ум сразу всплывает "Золотая рыбка" (во-первых, все узнают; золотая, значит - дорогая). Мой Вам совет: напишите в одной колонке ассортимент предоставляемых Вами товаров, а в другой - названия магазина и подберите наиболее подходящее ко всему спектру.  То есть - думайте ещё.

2004-03-02 13:21:17
Александр » Nasha
Как Вы думаете: чем будет торговать и какие услуги оказывать магазин "Аквариум", который откроют Ваши конкуренты через пару недель в соседнем квартале?
2004-03-02 13:26:50
GMN » Александр

Как Вы думаете: чем будет торговать и какие услуги оказывать магазин "Аквариум", который откроют Ваши конкуренты через пару недель в соседнем квартале?

Но я бы, на месте коннкурентов, написал слоган "Исполняем желания!" :)))

2004-03-03 01:11:53
Альга » Кирилл
Кирилл не сомневайтесь, название отличное, только поясните покупателям, что продаете на витринах и вперед. Кстати о всяких золотых рыбках и т.д  все это скучно и серо. Да и "загадывать там" тоже здорово.
2004-03-03 05:42:27
Наталья Еремина » Всем

Уважаемый Кирилл!

Мысль 1. "3 желания" - это непонятно, сложно, надо думать, не одноходовка точно.

Допустим, я иду мимо, и у меня не возникло

  • ни любопытства, интереса
  • ни понимания - зачем, за каким товаром надо сюда зайти.

Золотая рыбка - точный стереотип.

мораль: надо "объяснять". если город небольшой и конкурентов не много, то вы за полгода сформируете узнаваемый бренд.

тогда это название будет классно на вас работать и его можно  качественно использовать в рекламных решениях.

Пример.

У нас в Туле есть очень удачный ювелирный салон - Брильянтовая рука. Реклама отлично ложится, особенно радио, и каждый новый ролик напоминает о фильме и о прежних выходах.

Мысль 2. Про дорогой салон.

Салон желательно дизайнировать отдельно от первого салона и принципиально по-другому делать все:  и оформление, и название.

Мысль 3. Про дорогой салон.

важно, не то,  в подвале он или нет, а то, в каком районе города он находится. 

важно: быть в центральном дорогом районе и иметь хорошую большую удобную парковку.

для массового магазина важно стоять на проходной улице. парковка уже менее важна, хотя я не знаю в каком Вы городе. тут могут быть разные рекомендации.

2004-03-03 08:40:04
Кирилл » Всем

Спасибо огромное всем за критику!

На днях будем принимать решение. Обещаю сообщить о результатах!

Кстати если рядом с названием "Три желания" изобразить рыбку (типа золотой :) то я думаю у большей части покупателя неизбежно возникнет соответствующая ассоциация. Реклама по магазину у нас будет (по крайней мере пока что) только графическая (листовки, буклеты, модули в газетах, наружка и.т.п.) - поскольку магазин расположен в небольшом микрорайоне (порядка 100.000 квартир).

2004-03-12 16:40:33
ОЛЬГА » Всем

Уважаемый Кирилл!

Название просто отличное, очень подходит, сразу понятно, что продаются там отличные аквариумные товары. Не надо "Золотая рыбка" - я встречала несколько в разных городах.

 И для будущего салона оставьте это название, только добавьте что-то повышающее статус  - СУПЕР, ЭКСТРА, ГРАНД,  в общем, чтобы снова не тратиться на раскрутку нового бренда.


Яндекс.Метрика