Добрый день!
"Интересно Ваше мнение, заказывать пакеты с рекламой с лого надо более простые и дешевые, но жизнь которых обрывается как только покупка приносится домой или качественные, более дорогие (приблизительно в 5 раз дороже), но с которыми по городу будут ходить люди, т.е. почти бесплатная имиджевая реклама?"
Вот мое рассуждение:
1. Вы продаете бытовую технику. То есть, цикл возвращаемости Клиента в Ваш магазин достаточно длинный.
(В сравнении, например, с продуктами питания и т.п.).
2. Пакеты дают во многих магазинах разного профиля.
3. В каждый конкретный момент времени людей с пакетами от магазинов "короткоживущих товаров" (продуктовых супермаркетов, гипермаркетов и т.д.) по улицам ходит больше. Даже, если люди эти пакеты потом выбрасывают.
Т.е., "живучесть" пакетов на улице" в большей степени определяется числом людей, которые их пользуют, нежели их прочностными и иными качествами.
4. Соответственно, я не думаю, что при увеличении расходов на пакеты в 5 раз, число рекламных контактов увеличится даже в 2 раза. Видимо, лучше экономить.
5. В крайнем случае, разместить на одной из сторон неконкурирующую рекламу. Для того, чтобы она совсем уж не была чужой, попробуйте договориться с банком (размещение его рекламы на одной из сторон пакета), который наверняка у Вас сидит и кредитует население на покупку бытовой техники.
Можете разработать совместный макет (например, "покупка с кредитованием") и разместить с двух сторон пакета.
С Уважением,