>>хочу выяснить целесообразность этого магазина.
Рекомендую выполнить несколько действий:
Шаг первый. Выпишите потоки тех людей, которым нужно купить замок. Например,
- поток тех, кто устанавливает новые двери (межкомнатные, входные в квартиру, входные в подъезд),
- поток тех, кто установливает новые ворота (гаражные, "дворовые"),
- ...
продолжите этот список.
Шаг второй. Опросите представителей этого потока. Где они покупают (или собираются покупать) замки? С кем обязательно посоветуются, прежде чем покупать замки? Какие трудности они испытывают при покупке замков? И т.д.
Шаг третий. Выпишите потоки продавцов замков (в том числе и по неосновной функции).
Шаг четвертый. Опросите продавцов замков. Понаблюдайте, сколько замков они продают в единицу времени.
Напишите, что у Вас получилось.
С уважением,