На сайте ведутся работы Продавать магазин или переделать его в специализированный магазин замков? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продавать магазин или переделать его в специализированный магазин замков?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-24 09:50:11
Лена » Всем
Мы продаем магазин в 60 квадратов, но недавно меня посетила мысль не продавать его, а сделать из магазина строительных материалов специализированный магазин замков. Уже есть название, идеи по переоборудованию, но нет денег. Прежде чем просить кредит, хочу выяснить целесообразность этого магазина. В городе нет специализированного магазина замков. Магазин наш находится в центре города недалеко от рынка.Можно сделать хорошую рекламу и люди пойдут. Целевая группа может быть различная.Стоит ли все это начинать?
2002-11-27 05:51:19
Сергей Лысенко » Лена

Здравствуйте, Лена.

<Стоит ли все это начинать?>

На мой взгляд, начинать "просить кредит" под магазин замков - рано. Действительно, стоит выяснить целесообразность этого магазина. Почему именно замки? Проводили Вы хотя бы минимальное исследование потребности в магазине замков?

Вообще постановка вопроса таким образом: "Продавать магазин или переделать его в специализированный магазин замков?" резко ограничивает поиск эффективного решения.... кстати, решения чего?

Можно ли переформулировать ваш вопрос таким образом: Имеется площадь 60 квадратов. Как использовать её максимально выгодно?

А теперь следует опросить Ваших земляков, потребность в каких товарах/услугах в вашем городе не удовлетворена. И возможно, это будет вообще не магазин, а, скажем, детское кафе или цех по производству пельменей (мыльных пузырей : ))

С уважением,

2002-11-27 10:00:52
Наталья Швец » Лена

>>хочу выяснить целесообразность этого магазина.

Рекомендую выполнить несколько действий:

Шаг первый. Выпишите потоки тех людей, которым нужно купить замок. Например,

- поток тех, кто устанавливает новые двери (межкомнатные, входные в квартиру, входные в подъезд),

- поток тех, кто установливает новые ворота (гаражные, "дворовые"),

- ...

продолжите этот список.

Шаг второй. Опросите представителей этого потока. Где они покупают (или собираются покупать) замки? С кем обязательно посоветуются, прежде чем покупать замки? Какие трудности они испытывают при покупке замков? И т.д.

Шаг третий. Выпишите потоки продавцов замков (в том числе и по неосновной функции).

Шаг четвертый. Опросите продавцов замков. Понаблюдайте, сколько замков они продают в единицу времени.

Напишите, что у Вас получилось.

С уважением,



Яндекс.Метрика