9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-12 08:06:16
ТатьянаТ » Всем
Здравствуйте!
Регулярно посещаю Ваш сайт, воспользовалась несколькими идеями, спасибо за нужную информацию.
Теперь хочу спросить мнения и идеи участников форума по моему проекту. У меня есть план действий, но нужен взгляд со стороны. Ситуация такая: я готовлю запустить проект- сеть телевизоров, установленных в крупном магазине транслируют рекламу. Это будет реклама поставщиков магазина и не только, соответственно, они заказчики рекламы.
Задача первая- убедить директора «пустить на его территорию», вопрос- какие доводы использовать? ( кроме того что динамичная реклама в местах продаж наиболее эффективно воздействует на покупателей, что позволит магазину увеличить объемы продаж) и какой договор наиболее уместен в данном случае?.
Задача вторая- убедить поставщиков телевизоров продать мне товар, а в счет оплаты разместить рекламу в сети. Тоже нужны доводы.
Задача третья- убедить потенциальных заказчиков разместить рекламу. У меня нет наемных работников, офиса с телефоном, соответственно, моя цель- чтобы заказчики сами приходили ко мне. Какие есть мысли на эту тему?
Заранее спасибо. ТатьянаТ.
2003-03-12 15:28:02
Игорь » ТатьянаТ

Таня ! Реклама в магазине в телевизорах -  одна из самых низкоэффективных реклам ! - разве  будет покупатель обращать внимание на телевизор даже если в нем реклама продуктов магазина !  он ищет глазми на прилавках привычные ему бренды !

Поэтому в плане рентабельности лучше и не начинать эту тему!  

2003-03-12 16:19:51
ОлегК. olegkos@yandex.ru » ТатьянаТ
Поддерживаю Игоря и если директор магазина откажется, то он правильно сделает.
2003-03-13 06:02:40
ИГОРЬ » Всем

Но есть предложение эту же идею направить  в другое русло !

Например в те места где люди будут смотреть эти телевизоры потому что ничего другого не остается !

 Приведу Вам яркий пример

Есть в городе Новосибирске говорят что пока единственный в России рекламоноситель такого рода это-

телевизоры установленные в вагонах МЕТРО !

Пассажиру хочешь не хочешь приходится слушать и смотреть там рекламу  - просто потому что делать  больше абсолютно нечего - вот это уже одна из самых эффектинвных по воздействию реклам !

Вот опять же яркий пример необходимости правильного выбора размещения рекламоносителя - магазин и метро

Единственная сложность выйти на управление МЕТРО - но на самом деле они естественно или в доле от рекламы или получают арендную плату - поэтому им выгодно пустить Вас

Ну и конечно для потенциального рекламодателя - легко посчитать сколько людей прмерно увидить - по данным метро

Большая выгода еще и в том что он получает полноценную телерекламу - но по цене в разы меньшей чем на ТВ

Ну а остальное - только большая работа по привлечению рекламодателей

Успехов !

2003-03-15 15:12:57
Михаил Опанасенко » ТатьянаТ

Присоединяюсь к коллегам. Идея лишь внешне привлекательна, но потеннциально не эффективна.

Она, в описанном формате, еще и рискована. Если бы произошло чудо и Вам (человеку без офиса и даже телефона) дали бы бесплатно нужное количество телевизоров в расчете на рекламный выхлоп и Вы развесили бы их на чужой территории, уговорив заодно директора магазина пообщаться со своими поставщиками...

Если бы... Даже, если бы все это произошло и вопреки тому, что здесь написано сработало бы достаточно эффективно, то... Вы-то здесь зачем?

Директор магазина сам повесит телевизоры и сам попробует договориться с поставщиками о соответствующей скидке.

С Уважением,

2003-03-15 15:16:06
Андрей Жуков » Всем

Я бы обратил внимание на рекомендацию Игоря.

Даже не столько, собственно, на метро, сколько на предложение поискать иные потоки для рекламы (люди скучают и смотрят что угодно или почти что угодно) в залах ожиданий, в автобусах дальних рейсов, очередях в сберкассу (по коммунальным платежам) - последнее, правда, касается специфической аудитории...

2003-03-15 15:18:27
Михаил Опанасенко » Андрей Жуков

Андрей, а Вы согласны с тем, что все перечисленные Вами случаи, равно, как и случай с метро, для посредника весьма и весьма рискованы? Лишнее звено без добавленной функции.

С Уважением,

2003-03-15 15:21:04
Андрей Жуков » Михаил Опанасенко
Да, пожалуй, Вы правы... Соглашусь.
2003-03-17 08:36:36
ИГОРЬ » Андрей Жуков

Конечно любой бизнес - это опрделенный риск - особенно для посредника у которого вобщем то и нет ничего - кроме идей !

Задача наверное как раз в том и состоит что бы сделать  этот риск  минимальным    

2003-03-19 07:34:50
ТатьянаТ » Всем
Большое спасибо всем за обсуждения моего вопроса. Рада была услышать мнения со стороны. Идея уже реализуется, поэтому учту Ваши предупреждения. Еще раз спасибо.
2003-03-19 08:21:22
Valery » ТатьянаТ

>> идея уже реализуется

Думаю, в супермаркете лучшее место для телевизоров - кассы.

Пока Покупатель ходит по торговому залу, выбирает продукты - ему не до телевизора. А вот когда он вынужденно бездействует несколько минут в очереди, в самый раз "подставить" ему рекламу.

С уважением,

2003-03-19 12:23:04
Наблюдатель » Всем
Ну что вы все на девушку накинулись, ну промашка с этой идеей. Давайте лучше подумаем как снизить риск того что все окажеться совсем неэффективно. Предложение с кассами хорошее, только человек наврядли вернется купить то что он увидел в телевизоре (он ведь очередь потеряет или просто не охота возвращаться).
2003-03-19 13:17:14
GMN » Наблюдатель

... и у кассы лучше сосредоточиться на сдаче и покупках...

2003-03-19 13:53:43
111 » Valery

Думаю, что телевизоры в м агазине - это реклама POS (point-of sale). Иначе говоря, ее основная задача, напомнить покупателю о бренде непосредственно перед покупкой.  Мы не пытаемся убедить потребителя в чем-либо, а просто напомнить о существовании бренда, напомнить о ролике, который он уже видел по ТВ, и так далее.

Поэтому, конечно же, при том, что у кассы действительно времени у потребителя больше (поэтому очень часто у касс ставятся полки с журналами), большой пользы от такой рекламы не будет.

А вообще эта идея очень хорошая и, кстати, достаточно широко практикуемая чаще всего на мультиэкранных дисплеях или дисплеях на фотодиодах (которые дешевле всего купить в Китае, и там же кстати посмотреть их эффективность). Особенно, если ааптировать ролики с указанием конкретного места продажи рекламируемого продукта (в случае если телевизор установлен в гипермаркетом).

2003-03-19 14:17:49
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Всем
О, сколько раз твердили миру...
Непонятен мне один момент: Чем торгует магазин? Это супермаркет, гипермаркет, универмаг? Где будут находиться эти телевизоры, в каких местах и сколько?
Реклама будет идти со звуком или как?
Может дешевле будет запустить радиообъявления в стиле аэропорта:
Уважаемые покупатели! Не забудьте... И т.п.
ТВ-реклама дома надоела до чертиков, а тут еще и в магазине! Думайте об отрицательных стереотипах!
2003-05-20 19:49:29
Александр » ОлегК. olegkos@yandex.ru

У меня просто клава не выбивает почему-то аглицкий.

Подобная реклама частично сработает на мужчину, который пришел в маркет как носильщик покупок при своей супруге. Пытаюсь сейчас вспомнить рекламу, которая звучала в маркете.... Не помню, потому что делал покупки без жены...

Рекламодатель поведется на этот вид рекламы только в том случае, если он подумает что это ново, а также если он еще не искушен и ориентируется на дешевизну. У нас в центральном маркете такая реклама стоит около 150 долларов в месяц.

2003-05-21 11:44:41
Михаил » ТатьянаТ
Татьяна, предположим я могу предложить Вам телевизоры. Каждый из них будет стоить Вам по 700-1000 долларов. Предположим Вам для начала хватит пяти. В магазин ходит в день пусть даже 1500 человек. Как вы считаете, где здесь моя выгода? За месяц мою рекламму увидит сколько человек? Пусть 10000. Предположим, что постоянных потребителей у магазина очень мало :) Итак, 10000 человек возможно проходило мимо экрана с моей рекламой, увидело ее 1000, понравилась пусть даже 500. Какой ожидать отклик от этой рекламмы? Или же вы все-таки будете мне платить какой то процент от своих доходов. А если я приду через месяц в магазин, а Вас там и нет и мониторов моих никто не видел? Это же Россия, здесь такие номера проходили только лет десять назад. Вы не несете никакой материальной ответствтвенности и поэтому я не сколонен Вам доверять. А если хотите зделать бизнес ничего не вкладывая, не имея авторитета, не разбираясь в бизнесе, то могу Вам сказать, что результат может быть только один - чудес не бывает. Советую бросить эту затею иначе это может плохо кончится - мой Вам искренний совет, от всей души.


Яндекс.Метрика