Есть заказ на разработку рекламной компании для страхового общества "Шанс". Специализируется на страховании от несчастных случаев и болезней, страховании имущества юридических лиц, страховании гражданской общественности и т.д. Необходимо найти соответствующий зрительный образ. Раньше использовался летящий голубь, но теперь его использовать нельзя. Нужно найти что-нибудь посолиднее. Подскажите как правильно построить рекламную компанию на радио и телевидении.
2003-02-06 14:53:59
Игорь Грешник»Ollia
Кто придумал название?
Покупка страхового полиса - это "insuranse" = покупка дополнительной уверенности, спокойствия, но никак ни шанса.
Не может именно страховая компания называться "Шанс". Это, как раз, тот случай, когда яхту назвали "Беда".
Давайте лучше подумаем над другим названием, а не над слоганом и не над зрительным образом.
Уважаемые страховщики, буквально крик души. Почему не предлагать страховку прямо в больницах. Случилось непоправимое - человек пришел своими ногами на диагностику перед операцией в ПЛАТНУЮ больницу. Раскрутка началась. Платная услуга - капельница. Врачи не заметили тромб. До операции не дошло. Неужели нет возможности сделать какую-то страховку, связав ее с ответственностью врачей?.. Но еще хуже, что это не единичный случай. Про протезирование вообще даже писать не хочется. Если не верите, проверьте у кабинетов протезистов - сколько приходится сменить врачей, чтобы поставить коронку. Еще одно жуткое направление - открытые переломы с установлением пластин. Тоже можете проверить. в хирургических кабинетах. Население то осознает необходимость. Но вот парадокс: там, где необходимо населению, нет страховщиков.
Я понимаю, можно, конечно, долго стебаться по поводу названия, но я все-таки прошу вашей помощи. Уважаемая редакция, может быть, вы что-нибудь подскажите...?
1) К сожалению, надо признать, что название "Шанс" - действительно неудачное для страховой компании, которая на этом потеряла и будет продолжать терять деньги.
Может быть поможет следующее рассуждение. Страховой случай явление моментальное, т.е. как правило он наступает неожиданно и в доли секунд человек или колечится или что -то теряет. Сделайте акцент на миге (как временном промежутке). Можно развивать тему.
Графически две ладони, держащие человека? Выйдет – шанс на поддержку. А еще, мне кажется, опять же, что только рекламисты могут усмотреть такую сложную цепочку рассуждений как приведенные выше. На мой взгляд – Шанс не плохо, не хорошо. Шанс на помощь, шанс на поддержку и т.д. Мне кажется, что догадываться о Ст Клиента не очень правильно. Может быть они не так думают?
"Есть только "ШАНС", за него и держись!", И ролики с проблемными ситуациями, где осуществяется счастливый шанс на спасение. Только ситуации максимально конкретные и про все статьи (от чего страхуют). Желательно с юмором ввиде мультяшек, тогда логотип - спаситель-агент, типа ШРЕКа, :))