Уважаемый Олег! Поведение управленца супермаркета - неадекватное.
В основном, управленцы крупными объектами недвижимости стараются собрать деньги не только за аренду, но и за рекламные услуги. И чем объект больше, тем сильнее выражена эта тенденция.
Более того, мысль о том, как можно не рекламировать разные ТМ в супермаркете для меня непостижима. Объект станет не интересен, он "умрет". Люди ходят в большие магазины с тем, чтобы иметь возможность выбирать из многого. Это же не бутик.
Не исключаю, что кому-нибудь из арендаторов, при поездке в Москву, следует посетить московских владельцев и поговорить: действительно ли такие принципы или "местный кадр" занимается вымогательством и хочет пропускать рекламные деньги мимо московских хозяев.
И еще. В крупных супер - и гипермаркетах обычно организуются, так называемые, "советы арендаторов", с которыми управленец недвижимости не может не считаться. Ибо, одно дело обидеть одного, а другое - всех.
Когда попадается управленец "с особо тугой резьбой", обычно арендаторы (особенно те у кого хорошие брэнды и выгнать которых накладно) просто берут недельный отпуск. Все одновременно. Простоять неделю без Клиентов, при том, что СМИ непременно об этом напишут - это вызвать московскую делегацию с вероятной отставкой местного управленца.
Успеха!