9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-30 16:13:05
Пендерецкий К. » Всем

Достраиваем жилой дом. Целевая аудитория понятна. Медиа носители определены. Покупатели есть (потенциальные). Конкуренты тоже есть.

А есть ли уникальные особенности в рекламе жилья?

Кто-нибудь сталкивался с серьёзными проблемами?

Спасибо, с уважением, П.К.

2002-10-30 16:23:48
Редакция » Пендерецкий К.

Пожалуйста. Посмотрите обсуждение "Ошибки в рекламе строительных фирм".

С Уважением,

2002-10-31 10:32:54
Пендерецкий К. » Редакция

Спасибо, посмотрел. .. И мало чему удивился. Ошибки, как говорят, "типовые". Ок. Ежели решимся на рекламный проект- буду писать о наших решениях.

С уважением, П.К.

2002-11-01 17:35:53
Valery » Пендерецкий К.

Уважаемый П.К.,

одна из серьезных проблем покупателей новостроек:

деньги за квартиру строитель хочет получить ДО окончания строительства (сдачи жилого дома), а у покупателя основная часть денег появится только ПОСЛЕ того, как он продаст свою "старую" квартиру. Разумеется, покупатель хочет продать свою "старую" квартиру уже после того, как будет и сдана и отремонтирована "новая".

Решаете ли Вы задачу Клиента "разрыва платежей"?

С уважением,

2002-11-03 10:02:49
Пендерецкий К. » Valery

Агаа! Так вот , где собака!

Добрый день, Valery!

Дело в том, что до сих пор компания выступала в качестве подрядчика. В основном это элитное жильё и деловые комплексы. К самостоятельному строительству "доступного" жилья приступили впервые. И я тоже только знакомлюсь с этой проблемой. Вынесу этот вопрос на совещание. Результаты опубликую здесь.

Спасибо.

П.К.



Яндекс.Метрика