На сайте ведутся работы Ошибки в рекламе строительных фирм | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-10 13:55:29
Александр Карпухин » Всем
Уважаемые коллеги!

Практически в каждом городе строятся дома и рекламируется недорогое новое
жилье.

Как Вы считаете, какие наиболее типовые ошибки встречаются в рекламе таких
фирм?

Заранее благодарен, всем, кто выскажется!

С Уважением, Александр К.
2002-01-10 14:18:11
Слава » Александр Карпухин
Здравствуйте, Александр
Вот я, например, занимался рекламой одной стоительной корпорации, точнее их нового объекта в интернете. В моем случае было две критические ошибки:
1. Креатив (баннеры делал сам заказчик, и они получились "никакими")
2. Промо-сайт, на который вели баннеры, был создан (опять же заказчиком) в информационном стиле, то есть не содержал никаких промо-элементов.

Слава
2002-01-10 16:25:26
Михаил Опанасенко » Александр Карпухин
По моему мнению, системной ошибкой является отказ многих строителей работать через риэлтеров. Так они теряют большие целевые потоки.

Замечу, это не отрицает и собственной рекламы. Но потоки терять незачем.

С уважением,
2002-01-10 16:30:32
Редакция » Александр Карпухин
По мнению Редакции одной из ошибок является НЕ учет в тематике рекламных сообщений эффектов "вторичной рекламы", а также страхов людей уже внесших аванс на стадии строительства.

С уважением,
2002-01-10 18:19:35
Татьяна Лежнева » Александр Карпухин
А мне бросается в глаза безадресность предложений, особенно когда речь идет о дешевом новом жилье. Может быть это молодожены или студенты с богатыми родителями или те кто по копейке полжизни откладывал или те кто дачу продал.....
Конечно это должно быть не только обращением в рекламе, а маркетинговой программой застройщика.
2002-01-11 14:15:29
Яков Немировский » Александр Карпухин
Уважаемый Александр!

Кажется, в книге "Искусство программирования", автор Кнут, приведен такой пример: конструктор железнодорожных туалетов считает, что люди садятся в вагон только с целью воспользоваться его детищем... Все остальные железнодорожники и пассажиры думают несколько иначе. Мне кажется похожая ситуация и с рекламой новых домов - очень большой акцент делается на строительные характеристики и цену, очень маленький - на "человеческие" качества...

Ваш Яков.
2002-01-11 20:03:49
Тарас » Александр Карпухин
Уважаемый Александр!
Все перечисленные выше ошибки систематизируются в следующие:
а)неправильно выбрана целевая аудитория;
б)неправильно учтены стереотипы клиентов;
в)неправильный контекст обращений или же неправильное размещение.
А Вы в будущем хотите избежать ошибок в этом направлении, или у Вас уже стоит какая-то задача по продажам жилья? Возможно не с ошибок надо начинать?
С уважением,
2002-01-15 12:40:37
Сергей Модестов » Всем
Надобно отметить еще один важный момент:
качество работы фирмы. Если фирма
работает хорошо, то все перечисленное верно.
Если после сдачи объекта жильцы начинают
кап. ремонт, то продажи закономерно упадут
и реклама не поможет.
Ибо было сказано: "Повод для антирекламы
дают сами фирмы".
2002-01-20 22:04:40
Кирилл Лебедев » Александр Карпухин
Никак не используются ресурсы стройплощадки, ограждения и т.п.
Рядом с моим домом некая фирма строит новый дом. Рекламный плакат вывешен у въезда на территорию стройплощадки, где, как правило, люди не ходят. С другой же стороны, где постоянно вдоль забора ходят люди, вообще нет никаких объявлений.
2002-01-21 10:51:09
Татьяна Лежнева » Кирилл Лебедев
Согласна с Кириллом, действительно очень часто на строящихся объектах нет информации о том, сколько здесь стоит жилье, какая планировка и куда обращаться покупателям
2002-01-22 10:52:09
Наталья Швец » Александр Карпухин
Кроме того, важны СРОКИ сдачи жилья. А «подогревать» страсти вокруг строительства может постоянно обновляющаяся информация на том же строительном заборе:

«До окончания строительства осталось … недель (или месяцев)».

«Уже готово … квартир».

Пусть жители близлежащих домов внимательно следят за обновлением. Вообще, хорошо бы изготавливать такие решения, которые бы на ресурсах запускали вторичную рекламу.

С уважением,
2002-02-03 14:04:23
Александр Карпухин » Всем
Уважаемые коллеги!

Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Ваши соображения для меня были чрезвычайно интересными и полезными. Рад, что получил подтверждение некоторым своим мыслям, а также получил с вашей помощью возможность по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи.

Спасибо.

Александр
2002-09-24 16:33:08
Владимир » Александр Карпухин

  Самая лучшая реклама строительной фирмы это ее репутация. При выборе клиентом строительной фирмы, он ориентируется в первую очередь на доверие. Это определяется самим товаром, т.к. клиент вынужден начинать оплату за товар еще до того, как он его получит. В связи с этим, одно из основных условий успеха рекламы строительной фирмы - ориентация на достижение доверия к фирме. Именно отсутствие такой направленности может стать одной из ошибок, что в основном и наблюдается .

2002-10-01 11:05:57
GMN » Яков Немировский

У меня возникала похожая мысль: креатив создаётся для удовлетворения эстетики коллектива РА и, зачастую, его руководителя. "Профессионально мы это сделали, по науке!"

А клиент тоже иногда думает, потому что ищет подвох.

Смотрит он на постер про квартиры с изображением новой многоэтажки и видит стрелки. указывающие на разные этажи.

Подписи к стрелкам "новая" "тёплая" "Ваша". Как тут не задуматься?

2002-11-13 09:01:24
Александр » Михаил Опанасенко
Более того, строители с лёгким сердцем помогают клиентам кинуть риэлтеров на комиссионные, когда те приводят клиента на объект.
2009-10-12 22:49:44
Екатерина Коряковская » Владимир
Александр, а не могли бы Вы подсказать, как именно установить это доверие к фирме? Я пока студентка, хочу написать работу по проблеме доверия строительным организациям. Информации очень мало. Подскажите, каким путём этого можно достигнуть, как добиться лояльности клиентов, какие технологии используются на этом рынке?
2015-03-04 22:43:58
domorost.ru » Кирилл Лебедев
Большая ошибка фирм - отсутствие качественной интернет-поддержки. Можете посмотреть примеры на... (партизанская ссылка удалена Редакцией Форума)


Яндекс.Метрика