Уважаемый Стас!
собрать картотеку типовых бизнес-проблем и свести их в некий общий каталог (...)
- по типу проблем, например: "проблемы продаж"?
- по причине/источнику проблем: например, проблемы, связанные с неверной моделью з/п?
- ........................
Существует бесконечное множество вариантов продолжения данного списка. Но приведённый Вами пример носит, всё же, умозрительный характер, а при конкретном исследовании имеются более узкие формулировки и более частные задачи. Так что, перебирать многочисленные варианты для классификации не приходится.
Обычно изначально есть определённый массив решённых задач - их накапливаешь и подбираешь аналоги. Когда общее число записей становится большим, то организация картотеки заключается в том, чтобы упрощать извлечение аналогов и их групповую обработку после извлечения, а не в том, чтобы делать "правильной" картину мира. Это и будет функциональным подходом. Группирую так, чтобы затем извлечь максимум аналогов простейшим и удобным способом.
Вероятно, исходно такой каталог состоял бы из двух больших разделов: маркетинга и менеджмента
А это - как раз - объектный подход ("правильно" разложить существительные по полкам). Будет громоздко, неудобно и путано. Причём вместо слов "маркетинг" или "менеджмент" могут стоять любые иные существительные, например, "слоны" и "мамонты" или "вилки", "ложки" и "тарелки" и проч. - проблема порождается не темой, а способом организации данных и определённым ошибочным желанием ("хочу максимально полно и непротиворечиво описать действительность").
2. Верно ли, что в итоге такие проблемы разложились бы по этапам S-кривой, или мы здесь заблуждаемся?
Какие именно проблемы и с какой радости?
Спасибо,