По ссылке (https://www.thetrackr.com) рекламируется маленький GPS-трекер, который используется для того, чтобы определять местоположение вещей (например, если они потеряются).
Такие штучки надо не на ключи, а на детей одевать как браслетики или "умные бэджики", которые сообщают родителям, где находится ребёнок, если он, не дай бог, потерялся или сообщают, что он находится "не там, где надо" в это время (и опять же - где он).
А ещё лучше цеплять такие "бэджики" на ребёнка парами (2 шт.). Например, один как браслет или кулон, второй - на внутреннюю поверхность одежды (или куда-нибудь ещё) - тогда по расхождению координат уже на несколько метров также родителям может прийти сигнал тревоги.
Когда это используется для "ключей-чемоданов", то, вряд ли, будет стоить больше 20-25 долларов (и то на старте - потом цена снизится), а когда для детей - совершенно спокойно 50-60.
И, кроме того, для "детского сегмента" существуют готовые большие каналы продаж: любые магазины детских товаров и детской одежды возьмут как новый понятный массовый типовой продукт с хорошей наценкой. Если производителю хватает $20 (как видно из его лендинга), то можно наценить до $55 и дать "суперцену" $49, чтобы брали парами.
Получится до 58 долларов наценки, стандартное маленькое изделие и массовые продажи. Тогда розница возьмёт в очень больших объёмах.
[Никакие "продажи с лендинга искалок для ключей" (а также никакие раздачи реферальных ссылок и никакие акции "приведи друга", как они призывают) и близко не станут - хоть все SEO-шники и SMM-шники мира соберутся].
C Уважением,