На сайте ведутся работы Ресторан на краю города, а в нем - театральные вечера... | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-26 13:58:11
Sasha » Всем

Добрый День всем, у меня вопрос , как раскрутить театральные вечера? Это в ресторане у нас проходят простоянный Типо бенефисов актеров, программа суперская, актеры яркие, но ресторан - находится на краю города, и туда мало кто вообще ездит, придумали вот для раскрутки ресторана, а пока только в минус, потому что билеты сложно продать туда не знаю куда, и на то не знаю что, делаем листовки, афиши, ходим по организациям, но что то пока не сдвинулись с мертвой точки.

2007-06-29 12:37:07
Галина Владимирова » Sasha
Здравствуйте, Sasha!
 

Типо бенефисов актеров, программа суперская, актеры яркие…

 

1) А как звучат характерные отказы (и по поводу ресторана, и по поводу актеров)? Пожалуйста, ДОСЛОВНО! Край города – это единственная причина, по которой люди мало посещают ресторан? Или их еще что-то не устраивает? Что именно?

 
2). Опишите, пожалуйста, здесь, что это за актеры и программа.
 

Чтобы был понятен их уровень (в чем их "яркость"). И чтобы не возникало ситуации: туда не знаю куда, и на то не знаю что.

 

Постарайтесь НЕ использовать оценочные эпитеты типа: программа суперская, а сразу покажите, в чем конкретно это проявляется.

 

3). Опишите, пожалуйста, на каких потоках Вы распространяли информацию о театральных вечерах? То есть конкретизируйте, пожалуйста, вот эту фразу: делаем листовки, афиши, ходим по организациям. Какие организации Вы посещали (имея в виду сферу деятельности)? В каких местах расклеивали афиши? Где распространяли листовки?

 
С уважением,
2007-07-02 09:52:07
sasha » Галина Владимирова

1. Край города - действительно единственная причина, потому что район очень давно считается неблагополучным, туда вообще стараются не ездить, поэтому когда говоришь - это на ВАЯх - отет сразу - о! это слишком далеко, и это ВАИ, не поедем. Те, кто хоть раз в ресторане были, очень потом удивляются, как такое привлекательное заведение вообще в этом районе появилось.

2. Мероприятия представляют собой выступления без приувеличений лучших актеров города, известных, с программами по произведениям классиков - Чехова, Аверченко, Лермонтова, включают стихи, прозу, сценки, живой диалог с актерами.

3. Пробовали раздавать флаеры на мероприятия - не работает , продаем билеты по организациям - но тут пока еще не поняно, может результат и будет, посмотрим на эффект на ближайшем мероприятиии.

Как сделать это эффективнее?

2007-07-02 11:41:51
Галина Владимирова » sasha
Здравствуйте, Sasha!
 

Те, кто хоть раз в ресторане были, очень потом удивляются, как такое привлекательное заведение вообще в этом районе появилось.

 
Это правда. В том смысле, что ресторан открыт БЕЗ учета "внешнего окружения" (района).
 
У Вас, говоря языком вот этого Алгоритма, "испорчена" НАДсистема (неблагоприятный район). В этом же Алгоритме (в первой части, посвященной постановке задач) говорится:
 
"По поводу надсистемы можно сказать: "хорошая" (или благоприятная) надсистема дает шанс системе улучшиться, но не гарантирует этого улучшения. В "плохой надсистеме" НЕ может быть "хорошей системы". Так, скажем, в бедном районе (надсистема) дорогой престижный ресторан или дорогой бутик (это - системы)  не могут стабильно и благополучно существовать по определению…"  (один из разобранных в Алгоритме примеров связан как раз с рестораном в подобном районе)
 
О том же самом см. в этом сообщении.
 
Поэтому либо ресторан перепрофилируется "под район" (под те потоки, которые в нем есть), и, возможно, становится уже не рестораном, а менее "престижным" заведением, либо…
 
Рекламными средствами эту задачу на уровне системы НЕ решить. Подобно тому, как не раскрутить горнолыжный курорт (системная задача) в местности, где перебои со снегом ("испорченная" надсистема). Слишком затратно будет (сохраняя неизменной концепцию своего заведения) "уговаривать" жителей других районов (у которых уже сложилось мнение о всем районе) регулярно посещать этот ресторан. Яркие актеры и программы будут только лишней статьей затрат для заведения.
 
С уважением,
2007-07-02 11:46:07
Sasha » Галина Владимирова
Ну не все так плохо, все таки заведение развивается, и тем более - это все таки ресторан не Элитного на правления, а скорее демократично- народного, у нас есть еще танцпол, бильярд.может что-то все же порекомендуете, уже в плане раскрутки, может не по театральным вечерам?
2007-07-02 12:43:34
Галина Владимирова » Sasha

Ну не все так плохо…

 
У Вас в ресторане НЕ плохо. У Вас отлично! Хорошая программа, яркие актеры, танцпол, бильярд и т.д.
 
Но у Вас (судя по Вашему описанию) "плохой" район:
 

"...район очень давно считается неблагополучным, туда вообще стараются не ездить, поэтому когда говоришь - это на ВАЯх - отет сразу - о! это слишком далеко, и это ВАИ, не поедем. Те, кто хоть раз в ресторане были, очень потом удивляются, как такое привлекательное заведение вообще в этом районе появилось".

 
В этом все дело. Пожалуйста, перечитайте еще раз это сообщение.
 

может что-то все же порекомендуете, уже в плане раскрутки, может не по театральным вечерам?

 
Тогда:
 
1. Опишите, пожалуйста, целевые потоки именно Вашего РАЙОНА (а не города), которые могли бы регулярно посещать Ваш ресторан. Кто эти люди? (Желательно НЕ давать ответы типа: "мужчины и женщины социально-активного возраста с доходами выше среднего", а нормально описать, кто мог бы ходить в Ваше заведение. Вам в помощь - статья "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".) 
 
2. Затем нужно будет подумать, что этим людям (именно данного района) было бы интересно в Вашем заведении? (Не исключено, что людей нужно будет опросить на потоках.) 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика