Уважаемая Ольга!
Никакой "максимальной" результативность устанавливать не надо. Необходимые эталоны уже и так заданы в формуле результативности.
"Минимальная результативность" - это такое значение результативности, ниже которого работа считается "проваленной".
Предположим, у Вас два показателя результативности: P по числу новых Клиентов и Р по обороту.
И Вы пишете: "Специфика наших услуг подразумевает заключение договоров на продолжительный период, но сумма договора не фиксируется (оплата по факту оказанных услуг). Надо ли учитывать менеджерам по продажам при подсчете суммы выручки, оплату выполненных услуг когда клиент переходит на стадию постоянного ежемесячного обслуживания".
Мы предположили, что в Вашем случае возможна ситуация, когда менеджер найдет "много Клиентов" и "мало платежей". Например, 100 новых Клиентов заключат договора, а оплатят услуги в конкретный месяц, допустим всего несколько Клиентов, соответственно, на малую общую сумму. Тогда P по числу новых Клиентов будет высокой (может превысить и 100%), а Р по обороту - низкой (скажем, 60%). И, в среднем, получится, "как бы, нормально" (свыше 80%), а, на самом деле, дело плохо = в приведенном примере большая часть новых договоров - "пустые" и доходы низкие.
Поэтому существует правило: "Если какой либо из показателей ниже "минимальной результативности" (то есть, "провалился"), то общая результативность равна наихудшей, а не средней".
Например, Вы установили минимальную результативность в 80% (ниже этого считается "провал"). Тогда, если ситуация сложилась, как в рассматриваемом случае, P по числу новых Клиентов = 110%, Р по обороту = 60%, то Р общая = 60% , т.к., есть "провалившийся показатель". А если бы ситуация сложилась иначе, например, P по числу новых Клиентов = 95%, Р по обороту = 85%, то Р общая = 90% ("провалов нет, считаем по среднему").
Посмотрите также в "Статье про зарплату" (про минимальную результативность), а затем статью "Плюсы и минусы умножения" (про нее же).
Для организации продаж услуг Вашей химчистки мы рекомендуем пакет "RI-Active".
Спасибо,