Уважаемый Ярослав,
функции оператора склада розничной сети заключается в следующем: наши дочерние предприятия - аптеки по электронной почте или по телефону сбрасывают свои заказы (мед. препараты - ДП - аптеки) Оператор формирует их в заявочку, набирает накладную и отправляет. ВСЁ... иногда он может подсказать какой товар лучше приобрести если есть дефектура по запрашиваемому..
Давайте, попытаемся с Вами прописать ошибки, которые может совершить оператор.
С Вашего разрешения, я начну, а Вы продолжите.
Перечень ошибок / нарушений оператора отдела сбыта:
1. Ошибки при формировании заявки и/или накладной в:
- № заказа
- № аптеки (наименовании компании)
- наименовании препарата
- количестве
- дозировке
- наименовании дозировки
- цене
- серии
- банковских реквизитах (например, формирование заявки по устаревшим реквизитам)
- иное
(Эталоном, согласно которого ошибка признается таковой, будет закз Клиента).
2. Запрос-заказ Клиента, оставленный без внимания оператором отдела сбыта. В т.ч. нарушение сроков (стандарта по срокам) формирования заявки и/или накладной.
Для этого рекомендуется ввести соответствующий фирменный стандарт: "Заявка / накладная должна быть сформирована не позднее N мин. с момента получения запроса-заказа Клиента".
3. Непредложение Клиенту аналога запрашивамого товара (в случае отсутствия, наличия дефектуры по запрашиваемому товару).
Для этого рекомендуется составить "Перечень аналогов-заменителей".
Согласитесь, практика, когда оператор, проявляя инициативу, предлагает аналог, должна применяться в Компании не от случая к случаю, а стабильно результативно, технологично.
4. Неприменение при разговоре с Клиентом "речевых модулей".
Для этого их, естественно, рекомендуется разработать.
Речевые модули можно применить в т.ч. и к п.3
5. и т.д. (продолжите, пожалуйста, исходя из функций данного сотрудника).
С Уважением,