Уважаемый Amaris,
При этом, мы заканчиваем рассчету для введения системы, предложенной Кавтаревой БЧ+БЧхРез-ть.
Как бы нам срастить комплексные продажи с этой системой? Я думаю, ввести два показателя - оборот и позиции.
Вариант 1.
Действительно, можно ввести предлагаемые Вами показатели.
При этом возникает вопрос:
Сколько нужно менеджеру продать шт/кг/л... продукции [каждой ассортиментной позиции], чтобы позиция пошла в зачет?
Вариант 2.
А можно, например, при расчете результативности по позициям использовать не просто число позиций, а задавать их значение в баллах.
Пример:
Перечень позиций | Баллы |
кефир | 1 |
творог | 1,4 |
ряженка | 1,2 |
... (продолжите) | ... |
Если менеджер продал заданный объем (шт/кг/л...)
Все баллы суммируются и находится их отношение к числу баллов, которое требовалось набрать.
При этом, вкладываться (назначать высокий вес) в неликвидные товары, конечно, не следует.
Но, если продукцию (кефир) и так купят, а с увеличением объема заказов произовдство не справляется, то и менеджеры на такую продукцию должны меньше сил затрачивать.
Вариант 3.
Посмотрте, пожалуйста, в Статье про зарплату главу "Игра в вынуждающее обстоятельство".
P.S. Возможно, имеет смысл ввести еще показатель - число [новых / "актуальных" (Клиенты, которые сделали заказ(ы) в текущем месяце)] Клиенов?
С уважением,