На сайте ведутся работы Как привлечь оптовиков и успешно открыть новый магазин мебельной фурнитуры | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь оптовиков и успешно открыть новый магазин мебельной фурнитуры

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-26 18:38:33
Боисенко Олег » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Втечение нескольких месяцев был просто пассивным читателем этого сайта, но темы, которые вы затрагиваете актуальны и для меня, как для руководителя фирмы: это и породило мое первое обращение на Форум.

Наша фирма торгует мебельной фурнитурой, в основном, оптом и мелким оптом. Цены на товар средние по рынку г. Новосибирска: на что-то чуть выше, чем у конкурентов, на что-то чуть ниже. Ассортимент пока не большой (существуем всего 4 месяца)- около 300 наименований.

В городе существуют еще 5 фирм более или менее серьезно занимающихся торговлей фурнитуры. Через 10 дней открываем розничную точку (магазин)по продаже фурнитуры, на том месте, где в течение 5 лет был аналогичный магазин.

Подскажите:

1. Как правильно построить рекламную акцию по открытию магазина, используя тот факт, что здесь был аналогичный магазин конкурента, но с ассортиментом больше нашего раз в 7-10?

2. Как увеличить число оптовых клиентов для оптового отдела, имея сравнительно небольшой ассортимент?3. Может ли правильно, т.е. как руководство к действию для Клиентов принят слоган:"Ищешь мебельную фурнитуру? Ищи "РосМебель"?

Заранее благодарен, Борисенко Олег

2002-02-28 18:21:12
Наталья Швец » Боисенко Олег
Уважаемый Олег,

По поводу слогана:

> "Ищешь мебельную фурнитуру? Ищи "РосМебель".

Данным слоганом Вы попытались задать жесткую связь: мебельная фурнитура - «РосМебель». Поставленная задача, на мой взгляд, правильная. Но воплощение в конкретных словах не удалось.

«Ищешь – ищи», пожалуй, плохо. Ассоциация: «Вы куда-то шли? Ну и идите!»
К тому же не нужно обращаться к Клиенту на «ты».

По поводу рекламной акции открытия магазина. Пожалуйста, уточните, какую задачу Вы хотите решить этой акцией?

С уважением,
2002-02-28 22:00:53
Татьяна Лежнева » Боисенко Олег
Присоединяюсь к вопросу Натальи Швец и еще несколько:
Что случилось с прежним магазином?
Мебедьная фурнитура это - ручки, петли, шурупы или что-то еще?
Кто будет покупать мебельную фурнитуру в розничном магазине?
2002-03-04 19:09:59
Тарас » Боисенко Олег
Уважаемый Олег!
у меня также возникло несколько вопросов:
1.Был ли раскручен прежний магазин, и на чем ставился акцент раскрутки. Другими словами, что больше всего помнили покупатели-название, месторасположение, адрес, что-то еще?
2. Есть ли еще в городе розничные магазины?
3. Насчет оптовых продаж - есть ли отличия от конкурентов. Если да - то какие?
И еще - в слогане у меня сразу визуально "доставилась" точка после слова "Ищи". Вывод сделайте сами.
С уважением,
2002-03-06 18:16:44
Борисенко Олег » Всем
Первое сообщение "улетело". Дублирую вторым.
1. По поводу слогана, вероятно, Вы правы. А что, если так: "Ищите(ешь) мебельную фурнитуру? Найди(те) "РосМебель!"
2. Да, Татьяна, Вы правы. Мебельная фурнитура-это ручки, направляющие для ящиков, кухонные аксессуары, метизы и т.д. Кто покупатели в розничном магазине? В основном это мелкие производители корпусной мебели, непосредственно сами заказчики мебели по индивидуальным проектам, иногородние производители и т.д. В магазине предполагается работа с мелким оптом (от 7-10 000 руб.).
3. Место, где располагается магазин-мебельная фабрика почти в центре города. Ее достаточно хорошо знают и к ней удобный проезд (две остановки от метро). В течение 5 лет на этом месте был аналогичный магазин одной из крупнейших в России фирм, торгующих мебельной фурнитурой, т.е место "прикормлено". Но у нас очень разные "весовые категории": предыдущая фирма имела в ассортименте около 3 000 наименований товара, а мы только 200-300. Оборот магазина при таком ассортименте бол около 30 тыс. руб. в день. Наше отличие-более низкие цены на аналогичный товар и более культурное обслуживание. Грубое и очень медленное обслуживание в предыдущей фирме известно доже за пределами нашего города, хотя клиентура у них держится только за счет большого ассортимента.
3. В нашем городе есть еще 4 фирмы, ТОРГУЮЩИХ ФУРНИТУРОЙ.
Их отличие от нас в том, что:
- все они более известны, т.к.существуют гораздо дольше, чем мы;
- у них шире ассортимент.

По-моему, коллеги, я ответил на все Ваши наводящие вопросы.

Жду сообщений от Вас.

С уважением,
Борисенко Олег

Всех женщин поздравляю с праздником!
Счастья Вам, здоровья и, самое главное, будьте всегда любимы!
2002-03-12 17:44:03
Геннадий Павленко » Борисенко Олег
Уважаемый Борис,
Правильно ли я Вас понял:
1. Отличие от Конкурентов, которые у Вас есть сейчас – Вы не назвали.
2. От фирмы, которая раньше торговала в этом помещении Вы отличаетесь: минусы – у Вас меньше ассортимент; плюсы – у Вас лучше обслуживание и у Вас меньше цены.
3. Ваши покупатели: оптовые, это производители мебели. Сейчас эти производители закупают мелким оптом то, что им нужно в фирмах – Конкурентах. У этих фирм ассортимент шире чем у Вас и они дольше на рынке, соответственно к ним привыкли.
4. Ваши плюсы, которые Вы назвали: удобно добираться (рядом с метро). Но, оптовики, как я предполагаю, ездят на машинах. Место раньше было раскручено (то есть оптовики раньше ездили сюда - так?).

В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Чем Вы отличаетесь от Конкурентов, которые у Вас есть сейчас.
2. Рынок этих товаров сейчас какой? Он заполнен, и Вам нужно забрать часть рынка у Конкурентов? Или рынок достаточно свободен, и Вам нужно занять свою нишу? Или ВЫ занимаете нишу, которую еще никто не занял? (сформулирую точнее: те Конкуренты, которые у Вас есть сейчас – это прямые Конкуренты, то есть они торгуют тем же, чем и Вы и у них такие же цены? Или вы предлагаете что-то, чего никто не предлагает?).
3. Вы пишите: 2. Как увеличить число оптовых клиентов для оптового отдела, имея сравнительно небольшой ассортимент? Я правильно понимаю, что кроме мелкого опта, вы будет торговать в розницу? Тогда кто розничные покупатели?

С Уважением,
Геннадий П.
PS По себе знаю, как трудно отвечать на множество вопросов, которые, кажется, спрашивают об очевидных вещах. Но, поймите правильно, я Ваш бизнес знаю хуже, чем Вы. Отсюда вопросы.
2002-03-13 16:56:11
Наталья Швец » Боисенко Олег
Уважаемый Олег,

Правильно ли я поняла, что слоган написан для мелких оптовиков?

С уважением,
2002-03-13 19:26:21
Геннадий Павленко » Боисенко Олег
а может быть такой слоган: "Лучше меньше, да лучше..."
2002-04-03 20:20:09
Бароненко Федор » Боисенко Олег
Уважаемый Олег,
работаю в рекламном отделе магазина мебельной фурнитуры в Украине. На мой згляд реальные возможности для конкуренции в Вашем случае могут материализованы при условии:
1. Возможности серьезных ценовых уступок для оптовиков (до 30 % скидки)
2. Для розницы - актульность, надежность, ссылки на можных производителей которые уже используют аналогичные изделия.
Почти идеальным вариантом для реализации данных положений может являться работа с непосредственными производителями фурнитуры. Если Вы работаете с подобными фирмами, то упоминание о производителях просто необходимо при построении рекламной компании для оптовиков.
Придумаю что-нибудь конкретнее, напишу.
2013-02-14 20:15:10
Алина » Боисенко Олег

Здравствуйте! У меня вопрос,как открыть магазин мебельной фурнитуры,сколько нужен первоначальный капитал?

2013-02-15 08:02:19
Дейнега Ольга » Алина

Добрый день, уважаемая Алина!


Подробнее расскажите о Вашей бизнес-идее.

В этом Вам поможет "Памятка".

2013-02-15 16:46:52
Алина » Дейнега Ольга

здравствуйте! Дело в том,что я живу не особо в большом городе,но город развивается. У меня подруга работает в мебельном магазине и вот она мне и сказала,что в их магазин постоянно приходят покупатели которые спрашивают мебельную фурнитуру,и она мне и посоветовала открыть такой магазин. Но дело в том,что я незнаю с чего начать,какой начальный капитал нужен,как это все организовать. Если вы можите мне помочь,то помогите пожалуйста.

2013-06-26 12:21:22
данил » Всем

Здраствуйте, я открываю мебельный салон в новом открывшемся торговом центре, место расположение в центре города, дайте совет, мебель продаваться будет? пишите все что знаете

2013-06-26 13:28:54
Дейнега Ольга » данил

Добрый день, уважаемый Данил!


...мебель продаваться будет?


Этот вопрос надо было задать ДО принятия решения об открытии салона.


Расскажите подробно о ситуации на рынке мебели в Вашем городе:

  • о городе - большой/нет, сколько населения?
  • много ли в городе мебельных салонов (Ваших конкурентов), какие в них цены/сервис/ассортимент и т.д.?
  • как далеко они расположены от Вашего салона?
  • в самом ТЦ есть Ваши конкуренты? расскажите и о них подробно,

и о самом салоне:

  • где он будет расположен - этаж, проходимое ли место и т.д.?
  • какой ассортимент мебели планируется/сервис?
  • мебель из салона или под заказ?  а у конкурентов?
  • какие цены (по сравнению с ценами конкурентов)?
  • в чем Ваше отличие от конкурентов?

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос очень мало информации. Ждем подробностей и продолжим.


С уважением,

2015-08-04 20:34:56
АДАЛ-САУДА » Алина
здраствуйте
мне стало интересно . Как за это время вы организовали что нибудь или занялись другими идеями? 


Яндекс.Метрика