9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как привлечь оптовиков и успешно открыть новый магазин мебельной фурнитуры

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-26 18:38:33
Боисенко Олег » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Втечение нескольких месяцев был просто пассивным читателем этого сайта, но темы, которые вы затрагиваете актуальны и для меня, как для руководителя фирмы: это и породило мое первое обращение на Форум.

Наша фирма торгует мебельной фурнитурой, в основном, оптом и мелким оптом. Цены на товар средние по рынку г. Новосибирска: на что-то чуть выше, чем у конкурентов, на что-то чуть ниже. Ассортимент пока не большой (существуем всего 4 месяца)- около 300 наименований.

В городе существуют еще 5 фирм более или менее серьезно занимающихся торговлей фурнитуры. Через 10 дней открываем розничную точку (магазин)по продаже фурнитуры, на том месте, где в течение 5 лет был аналогичный магазин.

Подскажите:

1. Как правильно построить рекламную акцию по открытию магазина, используя тот факт, что здесь был аналогичный магазин конкурента, но с ассортиментом больше нашего раз в 7-10?

2. Как увеличить число оптовых клиентов для оптового отдела, имея сравнительно небольшой ассортимент?3. Может ли правильно, т.е. как руководство к действию для Клиентов принят слоган:"Ищешь мебельную фурнитуру? Ищи "РосМебель"?

Заранее благодарен, Борисенко Олег

2002-02-28 18:21:12
Наталья Швец » Боисенко Олег
Уважаемый Олег,

По поводу слогана:

> "Ищешь мебельную фурнитуру? Ищи "РосМебель".

Данным слоганом Вы попытались задать жесткую связь: мебельная фурнитура - «РосМебель». Поставленная задача, на мой взгляд, правильная. Но воплощение в конкретных словах не удалось.

«Ищешь – ищи», пожалуй, плохо. Ассоциация: «Вы куда-то шли? Ну и идите!»
К тому же не нужно обращаться к Клиенту на «ты».

По поводу рекламной акции открытия магазина. Пожалуйста, уточните, какую задачу Вы хотите решить этой акцией?

С уважением,
2002-02-28 22:00:53
Татьяна Лежнева » Боисенко Олег
Присоединяюсь к вопросу Натальи Швец и еще несколько:
Что случилось с прежним магазином?
Мебедьная фурнитура это - ручки, петли, шурупы или что-то еще?
Кто будет покупать мебельную фурнитуру в розничном магазине?
2002-03-04 19:09:59
Тарас » Боисенко Олег
Уважаемый Олег!
у меня также возникло несколько вопросов:
1.Был ли раскручен прежний магазин, и на чем ставился акцент раскрутки. Другими словами, что больше всего помнили покупатели-название, месторасположение, адрес, что-то еще?
2. Есть ли еще в городе розничные магазины?
3. Насчет оптовых продаж - есть ли отличия от конкурентов. Если да - то какие?
И еще - в слогане у меня сразу визуально "доставилась" точка после слова "Ищи". Вывод сделайте сами.
С уважением,
2002-03-06 18:16:44
Борисенко Олег » Всем
Первое сообщение "улетело". Дублирую вторым.
1. По поводу слогана, вероятно, Вы правы. А что, если так: "Ищите(ешь) мебельную фурнитуру? Найди(те) "РосМебель!"
2. Да, Татьяна, Вы правы. Мебельная фурнитура-это ручки, направляющие для ящиков, кухонные аксессуары, метизы и т.д. Кто покупатели в розничном магазине? В основном это мелкие производители корпусной мебели, непосредственно сами заказчики мебели по индивидуальным проектам, иногородние производители и т.д. В магазине предполагается работа с мелким оптом (от 7-10 000 руб.).
3. Место, где располагается магазин-мебельная фабрика почти в центре города. Ее достаточно хорошо знают и к ней удобный проезд (две остановки от метро). В течение 5 лет на этом месте был аналогичный магазин одной из крупнейших в России фирм, торгующих мебельной фурнитурой, т.е место "прикормлено". Но у нас очень разные "весовые категории": предыдущая фирма имела в ассортименте около 3 000 наименований товара, а мы только 200-300. Оборот магазина при таком ассортименте бол около 30 тыс. руб. в день. Наше отличие-более низкие цены на аналогичный товар и более культурное обслуживание. Грубое и очень медленное обслуживание в предыдущей фирме известно доже за пределами нашего города, хотя клиентура у них держится только за счет большого ассортимента.
3. В нашем городе есть еще 4 фирмы, ТОРГУЮЩИХ ФУРНИТУРОЙ.
Их отличие от нас в том, что:
- все они более известны, т.к.существуют гораздо дольше, чем мы;
- у них шире ассортимент.

По-моему, коллеги, я ответил на все Ваши наводящие вопросы.

Жду сообщений от Вас.

С уважением,
Борисенко Олег

Всех женщин поздравляю с праздником!
Счастья Вам, здоровья и, самое главное, будьте всегда любимы!
2002-03-12 17:44:03
Геннадий Павленко » Борисенко Олег
Уважаемый Борис,
Правильно ли я Вас понял:
1. Отличие от Конкурентов, которые у Вас есть сейчас – Вы не назвали.
2. От фирмы, которая раньше торговала в этом помещении Вы отличаетесь: минусы – у Вас меньше ассортимент; плюсы – у Вас лучше обслуживание и у Вас меньше цены.
3. Ваши покупатели: оптовые, это производители мебели. Сейчас эти производители закупают мелким оптом то, что им нужно в фирмах – Конкурентах. У этих фирм ассортимент шире чем у Вас и они дольше на рынке, соответственно к ним привыкли.
4. Ваши плюсы, которые Вы назвали: удобно добираться (рядом с метро). Но, оптовики, как я предполагаю, ездят на машинах. Место раньше было раскручено (то есть оптовики раньше ездили сюда - так?).

В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Чем Вы отличаетесь от Конкурентов, которые у Вас есть сейчас.
2. Рынок этих товаров сейчас какой? Он заполнен, и Вам нужно забрать часть рынка у Конкурентов? Или рынок достаточно свободен, и Вам нужно занять свою нишу? Или ВЫ занимаете нишу, которую еще никто не занял? (сформулирую точнее: те Конкуренты, которые у Вас есть сейчас – это прямые Конкуренты, то есть они торгуют тем же, чем и Вы и у них такие же цены? Или вы предлагаете что-то, чего никто не предлагает?).
3. Вы пишите: 2. Как увеличить число оптовых клиентов для оптового отдела, имея сравнительно небольшой ассортимент? Я правильно понимаю, что кроме мелкого опта, вы будет торговать в розницу? Тогда кто розничные покупатели?

С Уважением,
Геннадий П.
PS По себе знаю, как трудно отвечать на множество вопросов, которые, кажется, спрашивают об очевидных вещах. Но, поймите правильно, я Ваш бизнес знаю хуже, чем Вы. Отсюда вопросы.
2002-03-13 16:56:11
Наталья Швец » Боисенко Олег
Уважаемый Олег,

Правильно ли я поняла, что слоган написан для мелких оптовиков?

С уважением,
2002-03-13 19:26:21
Геннадий Павленко » Боисенко Олег
а может быть такой слоган: "Лучше меньше, да лучше..."
2002-04-03 20:20:09
Бароненко Федор » Боисенко Олег
Уважаемый Олег,
работаю в рекламном отделе магазина мебельной фурнитуры в Украине. На мой згляд реальные возможности для конкуренции в Вашем случае могут материализованы при условии:
1. Возможности серьезных ценовых уступок для оптовиков (до 30 % скидки)
2. Для розницы - актульность, надежность, ссылки на можных производителей которые уже используют аналогичные изделия.
Почти идеальным вариантом для реализации данных положений может являться работа с непосредственными производителями фурнитуры. Если Вы работаете с подобными фирмами, то упоминание о производителях просто необходимо при построении рекламной компании для оптовиков.
Придумаю что-нибудь конкретнее, напишу.
2013-02-14 20:15:10
Алина » Боисенко Олег

Здравствуйте! У меня вопрос,как открыть магазин мебельной фурнитуры,сколько нужен первоначальный капитал?

2013-02-15 08:02:19
Дейнега Ольга » Алина

Добрый день, уважаемая Алина!


Подробнее расскажите о Вашей бизнес-идее.

В этом Вам поможет "Памятка".

2013-02-15 16:46:52
Алина » Дейнега Ольга

здравствуйте! Дело в том,что я живу не особо в большом городе,но город развивается. У меня подруга работает в мебельном магазине и вот она мне и сказала,что в их магазин постоянно приходят покупатели которые спрашивают мебельную фурнитуру,и она мне и посоветовала открыть такой магазин. Но дело в том,что я незнаю с чего начать,какой начальный капитал нужен,как это все организовать. Если вы можите мне помочь,то помогите пожалуйста.

2013-06-26 12:21:22
данил » Всем

Здраствуйте, я открываю мебельный салон в новом открывшемся торговом центре, место расположение в центре города, дайте совет, мебель продаваться будет? пишите все что знаете

2013-06-26 13:28:54
Дейнега Ольга » данил

Добрый день, уважаемый Данил!


...мебель продаваться будет?


Этот вопрос надо было задать ДО принятия решения об открытии салона.


Расскажите подробно о ситуации на рынке мебели в Вашем городе:

  • о городе - большой/нет, сколько населения?
  • много ли в городе мебельных салонов (Ваших конкурентов), какие в них цены/сервис/ассортимент и т.д.?
  • как далеко они расположены от Вашего салона?
  • в самом ТЦ есть Ваши конкуренты? расскажите и о них подробно,

и о самом салоне:

  • где он будет расположен - этаж, проходимое ли место и т.д.?
  • какой ассортимент мебели планируется/сервис?
  • мебель из салона или под заказ?  а у конкурентов?
  • какие цены (по сравнению с ценами конкурентов)?
  • в чем Ваше отличие от конкурентов?

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос очень мало информации. Ждем подробностей и продолжим.


С уважением,

2015-08-04 20:34:56
АДАЛ-САУДА » Алина
здраствуйте
мне стало интересно . Как за это время вы организовали что нибудь или занялись другими идеями? 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика