RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-25 15:06:58
Редакция » Всем
Фирма торгует дорогими импортными котлами для обогрева коттеджей. Котлы обладают хорошими качественными показателями, дизайном. Необходима рекламная идея, чтобы все, кто делает в домах евроремонт, захотели приобрести котлы в этой фирме. Основной конкурент - российские котлы "Игрек", которые люди приобретают по старой привычке…
2000-10-30 15:58:29
Констнатин Сосницкий » Редакция
"Евроремонт без нашего еврокотла - деньги на ветер!"

С уважением,
Константин Сосницкий.
2000-10-30 17:11:40
Марк Лучин » всем
Я бы предложил приобретать котлы для того что
бы стать их испытателями по максимальному сроку
службы. Тем, кто будет использовать котлы дольше
всех боольшая конфетка!

С уважением, Марк Лучин
2000-10-30 18:35:42
Василевский Игорь » Всем
Мое решение не концепция, а только мазок кистью, но может быть… Предлагаю ввести Героя с Именем. А именно, некто Домовой. Введение в рекламу веселого, хорошо знакомого образа, связанного по теме, делает сообщение теплым (а что надо для такого товара, как котел), создает ощущение чего-то знакомого, понятного, того, сто можно легко представить и т.д Одним словом Домовое, или Евродомовой.

С уважением,
Василевский Игорь
2000-11-01 14:25:04
Коптяев Павел » Всем
Дорогой товар на бесплатных идеях далеко не продвинешь.

Коптяев Павел, специалист по рекламе ОАО “Светоч”, С.-Петербург.
2000-11-05 10:58:38
UKE » Всем
Котлы X-Boil. Евро-традиции, евро-качество.
2000-11-23 09:34:46
С.Сидорочев » всем
Задача решается тем же приемом, что и задача о магазине, то есть присоединение к смежным потокам. Аконкретно продажа котлов через:
фирмы, оказывающие услуги по евроремонту;
фирмы, торгующие стройматериалами для евроремонта;
фирмы, строящие коттеджи (котлы могут входить в стандартную комплектацию).

С уважением, С.Сидорочев.
2000-12-04 19:57:06
Алексей Бочаров » Редакция
Все просто на этой планете.

Продавать котлы в кредит на любой разумный
срок от одного месяца до нескольких лет,
или с отсрочкой платежа.

Вот это я понимаю - деловое предложение.
2000-12-06 16:53:35
А. Белоусов » Редакция
...Вкус, знакомый с детства...

Назвался котлом - будешь варить!
Помните волшебный горшочек из старой детской сказки? Который наварил каши на целый город (забыли выключить ;-). Добрый, теплый образ.
Можно попробовать связать этот образ с отопительным котлом. Например, назвать его "Волшебный горшочек". И соответствующим образом обиграть в рекламе.

"Волшебный горшочек. Тепла хватит на Всех!"


Удачных идей!
Анатолий Белоусов
2000-12-10 02:33:48
SStas » Редакция
Можно в качестве рекламного лозунга предложить что-либо типа: "делаешь евроремонт - используй европейскую продукцию с европейским качеством,
иначе это не евроремонт."

ИЛИ (вариант немой, а Виктора Кузнецова, у которого нет доступа к интернету)

Идея из "Конька-Горбунка": из одного котла (марки "Супер-Пупер") с кипящим молоком человек выходит красавцем, а в другом (марки "Обычный")
варится... до смерти...
2000-12-13 11:49:27
viniamin » Всем
В общем. смерть котлам......
Золотарев
2000-12-21 15:09:54
Евгений К. » Редакция
Думается, что в этой фразе из текста постановки задачи и находится ключик (есс-но не единственный) к решению.
"Основной конкурент - российские котлы "Игрек", которые люди приобретают по старой привычке…"
Привычка к советским котлам - есть привычка к советскому образу жизни. А советский образ жизни и коттеджи с евроремонтом понятия несовместимые. Может быть котлы и не выпускались при СССР, но старая привычка на то и СТАРАЯ. Нужно заводить новые, правильные привычки.
2000-12-21 16:58:08
Glenn » Редакция
Для успешной конкуренции импортного котла с отечественным Игреком необходимо учесть мотивы покупки такой группы покупателей, а именно - ЭКОНОМИЯ: показать на цифрах и графиках через какой промежуток времени Цена эксплуатации обоих котлов сравняется и далее Вы станете обладателем более "правильного" котла за те же деньги!
НАДЕЖНОСТЬ: показывать и демонстрировать котлы в ретроспективе - через пять... десять.... пятнадцать лет, что стало с нашим и что с еврокотлом, продемонстрировать срезы труб отопительных систем - разные слои накипи и соответственно выигрыш в эффективности работы и т.д.
БЕЗОПАСНОСТЬ и ПРЕСТИЖ: показать запас прочности при авариях, показать какой он красивый и удобный,
снять репортаж об счастливых обладателях подобных котлов среди известных людей!
2001-01-06 16:20:28
Юрий Журавель » Редакция
А не проще ли обработать хорошими листовками все коттеджи в предполагаемом районе продаж? Котлы для обогрева коттеджей могут купить только владельцы коттеджей, а их не так уж и много в нашей стране. Само собой, листовка должна быть грамотна, с точки зрения рекламы.
2001-01-17 09:09:40
сергей » Редакция
Дорогая вещь должна быть дорого представлена
Вспомните Графа Орлова
Ведь у него стоял такой-же (в Крыму)
Причасность к великим людям по-моему сработает лучше всего
Сергей Козлов
медиа-директор
РИА "Рекламне джерело"
Украина
г.Житомир
2001-01-19 09:48:56
group_ug » Всем
Уважаемые коллеги,
предлагаю всем Посетителям Форума присоединится к решению этой задачи, которую из-за отсутствия времени никак не закончу. А для упрощения работы предлагаю свои размышления и уточнения, которые возможно помогут в работе:

1. По условиям задачи, люди приобретают российские котлы по привычке. Странно. О какой собственно привычке идет речь? Они что каждый год их покупают? Или у них уже были эти котлы, а потом сломались и им пришлось покупать новые?
Наверняка нет. Ибо, во-первых, котлы это товар длительного пользования; а, во-вторых, вряд ли кто-то вновь захочет купить некачественный товар.
Но в таком случае,
2. Что же подразумевается под «привычкой»?
Вероятно, это означает то, что подобные (российские) котлы уже имеются у знакомых, родственников, коллег и т.д.
А тогда очень просто ответить на вопрос:
3. Чем руководствуются потенциальные Клиенты при покупке котлов?
Ответ очевиден, люди покупают котлы «как у соседа», «как у друзей» и т.д. В общем, покупают «как у других» или «как у всех».
4. А кто потенциальные Покупатели импортных котлов?
По условиям задачи, это те, кто делает евроремонт в коттедже, а, следовательно, люди достаточно состоятельные.
5. Но поскольку потенциальные Покупатели «люди с деньгами», то какими еще мотивами они могут руководствоваться при принятии решения о покупке?
Вероятно, этих основных мотивов будет два: престиж и надежность (т.е. качество). Хотя мотив «экономия» тоже не исключен, но в данном случае он вторичен.
При этом мотив престиж, на самом деле будет означать: «У меня круче» или «У меня такой же крутой». Или иначе: «Я победил!» или «Я не проиграл!» (моя субъективная оценка).
И, наконец, последний (на мой взгляд) вопрос:
6. Где и/или когда (т.е. в каком месте и/или в какое время) уже существует нужный нам поток потенциальных Клиентов?
Об этом я уже писал (см. выше), но уточню:
- в фирмах, оказывающих услуги по евроремонту;
- в фирмах (магазинах), торгующих стройматериалами для евроремонта;
- в фирмах, строящих коттеджи
И, вероятно, можно также добавить:
- в фирмах, оказывающих услуги по разработке интерьера;
- и конечно… в фирме(ах), торгующей(их) российскими котлами «Игрек».
Скорее всего, такие потоки можно также найти и в других местах, но в предложенных потоках Клиенты находятся именно в том контексте и озабочены именно теми стереотипамами, которые нам необходимы.

Остается только сформулировать ИКР:
Клиенты САМИ приходят в фирму и просят продать импортные котлы, после чего САМИ рассказывают о покупке своим друзьям, коллегам, родственникам и т.д.

ЧУ
Возможно, кому-то мои рассуждения покажутся сложными и ненужными (или наоборот слишком простыми). Не возражаю. Кто-то найдет в моих рассуждениях неточности и искажения. Также не возражаю, а совсем наоборот, буду искренне рад любым замечаниям, поправкам, дополнениям и т.д.
А потому,
спасибо за сотрудничество.

С уважением, Сергей Сидорочев.
2004-07-21 17:45:02
сергей » group_ug

поработайте стеми кто устанавливает их

 и стеми если опт кто продает

а они соответсвенно с теми кто устанавливает

терпение и труд все перетрут

2004-07-22 13:06:17
Юрий » Редакция
Не стоит заужать аудиторию конечных потребителей. В потенциале - все, кто нуждается в АВТОНОМНОМ отоплении. Мелкий частный бизнес в том числе. Склады, СТО и т.д.
2004-07-25 01:14:59
виктория » Редакция

я слышала о котлах виссман. они говорят что приходят в дом при малейших подозрениях в белой форме и со своими тапочками. все чистенько и быстро. основное преимущество - обслуживание 24 часа в сутки и люди в чистой форме вызывают доверие.

плюс - постоянная профилактика и наблюдение, вы гарантируете, что каждый месяц ваш сотрудник будет приходить к клиенту и осматривать его котел, как машины возят на СТО на осмотр, тоже самое, только вы сами будете приходить. 

котел страшно покупать, что он сломается или типа взорвется. чего бояться ваши покупатели - то им и дайте.

если вы только продаете, необходимо договориться о сервисе с теми кто устанавливает. если конечно цены котлов позволяют так заботиться о покупателях.

2006-06-26 13:53:55
kart » Редакция

Разработать сервисный договор с конечным потребителем. Договориться с сотрудниками горгаза о приемке в эксплуатацию только при наличии такого договора. Им меньше головняка по обслуживнию, а вам их рекомендации, что для потребителя является одним из главных критериев при принятии решения по покупке котла.

Главная трудность договорится с горгазом что бы он рекомендовал толко ваш сервисный договор. В большенстве случаев придется с ними делиться.



Яндекс.Метрика