RRRRR - 54.205.36.165
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-15 16:28:21
Виктор » Всем

Помогите, пожалуйста.

Чем можно привлечь людей на автомобильной выставке к страховой компании?

2005-09-16 09:35:34
Юлия » Виктор

- Пригоните эвакуатор на выставку с мигалками и сиреной вместо рабочего места. На платформе поставьте стол и кресла для посетителей. Идея проста- мы всегда рядом с вами и уже спешим на помощь!

- Пригоните раздолбанную машину и поставьте на подиум рядом с вашим офисом. Звуковое сопровождение - звук аварии. Поверьте, как бы это не было странным, но как только любой человек слышит этот звук, он молниеносно быжит к окну посмотреть что там такое! Как только человек видит аварию - поворачивает голову поглазеть. Ну ничего с этим не поделаешь, это происходит рефлекторно. Никто не будет шарахаться от разбитой машины - поверьте это будет самое посещаемое место стенда. Идея то же понятна :"Все под богом ходим, завтра это может случиться с тобой, бегом страховаться!"

У нас вчера было очень крупное корпоративное  совещание в офисе, директора, солидные взрослые люди. Как только за окном послышался характерный звук, гуськом, извиняясь, через несколько минут, все стояли у окна)) Я понимаю, того одного который припаркорвался там и первый подошел к окну - успокоиться за свою машину, но все остальные машины оставили на стоянке)))

Юлия

2005-09-16 10:09:04
Редакция » Виктор

Уважаемый Виктор!

Почитайте, пожалуйста, материал "История одной рекламной акции" о рекламе страховой компании "Автоадвокат".

 

Успеха,

2005-09-19 11:29:59
Виктор » Редакция

Спасибо, уважаемая редакция, за дельный совет.

Я как раз разрабатываю листовку. Правда по другой тематике, но Ваша статья мне реально помогла.

2005-09-19 11:32:30
Виктор » Юлия

Спасибо, что откликнулись.

К сожалению нет технической возможности заганть на стенд ни эвакуатор, ни разбитый автомобиль. Место не позволяет. Но, всё равно, спасибо.

2005-11-01 12:45:07
Екатерина » Виктор

Уважаемый Виктор!

Извините, если опоздала с советами, эту тему обнаружила только сейчас. Но, надеюсь, они могут быть Вам полезны на следующей выставке.

При стенде небольшой площади самое важное:

1. Очень сильная и броская полиграфия (большой полноцветный плакат).

2. Очень активная работа на стенде и в павильонах.

По п. 1. - рекомендую купить или арендовать мобильный стенд. Сейчас уже многие банки, лизинговые и страховые компании участвуют в выставках с такими стендами, но их плакаты очень однообразны: логотип, название компании, краткий перечень услуг. Вы можете сразу выделиться из общего ряда, сделав нестандартный плакат. Возможно - действительно фотография разбитиого автомобиля во всю ширину Вашего стенда. Возможно - нарисованная авария в "мультипликационном" или "детском" стиле. Возможны и другие варианты. И во весь плакат - Ваш слоган, в углу - логотип с названием. И не надо перечня услуг, это уже - проблема стендистов и качественные раздаточные буклеты.

Важно, что плакат - сменный. С этим же стендом Вы сможете участвовать в выставках и по недвижимости, и по здравоохранению, сменив фотографию или рисунок на плакате. Желательно только, чтобы для повышения узнаваемости Вашей компании плакаты разной тематики были выполнены в едином стиле.

По п. 2. Возможны специальные акции на стенде, можно попытаться договориться с поставщиками автомобилей, зап.частей и охранных сигнализаций о совместных акциях во время выставки (взаимная система скидок или бонусов).

Очень важна работа промоутеров. В случае автомобильной выставки можно нарядить их страховыми комиссарами, снабдить "форменными" жилетами или хотя бы очень большими легко читаемыми бейджами, фотоаппаратами и измерительной лентой. Пусть бродят по проходам между стендами, что-то измеряют, что-то фотографируют, рисуют мелом на полу, всем мешают и перед всеми извиняются (типа: "Извините, что помешали, я - страховой комиссар фирмы N, мы выполняем свою работу, мы защищаем имущество наших страховщиков, на нашем стенде Вы можете получить подробные объяснения и компенсацию за ущерб, который мы Вам причинили"). И давать листовку фирмы. "Компенсацией" может быть скидка, действующая во время выставки, или сувенир (например, брелок). Разумеется, это - один из вариантов, который первым приходит в голову. Но для привлечения внимания к небольшому стенду промоутеры действительно очень полезны, а стоит это не очень дорого - наймите студентов и стимулируйте их бонусом за каждого, кто придет на стенд от комиссара № ХХ.

С уважением, Екатерина

2005-11-15 15:57:49
Виктор » Екатерина

Cпасибо, Екатерина

Очень полезное замечание.

С уважением...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика