9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-26 11:24:24
Павел » Всем

ДОбрый день уважаемые коллеги.

Столкнулся вот с какой проблемой.

Меня пригласила на работу московская фирма.

Круг обязанностей довольно широк и сужаться не думает.

Чем я занимаюсь:

1. Разработка рекламной стратегии фирмы, стратегический и оперативный план действий.

2. Разработка и проведение рекламных кампаний

3. Дизайн оригинал-макетов в издания и полиграфии для выставочнх мероприятий.

4. Дизайн упаковки для продуктов ее не имеющих.

5. Сувенирная и рекламня продукция фирмы (разработка, поиск и контроль исполнителя)

6. Поддержка сайта

7. Сборка видеосерверов (иногда)

8. Написание рекламных текстов.

Пока вроде бы все.

В данный момент я на испытательном сроке, фирма оплачивает жилье и проезд + 300 у.е.

Стоит задача разработать схему оплаты труда, но не оклад, так как знаю по себе что работать он не стимулирует совсем.

Уважаемые коллеги подскажите как решить данную головоломку, чтобы и я не работал бесплатно :) и не потерял интереса к работе.

Как вообще расчитывать такие разные вещи ?

Являюсь большим поклонником методик Триз.

С уважением Павел.

2004-03-06 13:45:10
Сергей В. Сычев » Павел

Уважаемый Павел!

Разброс действительно большой... Фирма, наверное, маленькая.

Если можно напишите, чем она занимается. То есть, для продажи чего требуются перечисленные Вами функции:

1. Разработка рекламной стратегии фирмы, стратегический и оперативный план действий.

2. Разработка и проведение рекламных кампаний
3. Дизайн оригинал-макетов в издания и полиграфии для выставочнх мероприятий.
4. Дизайн упаковки для продуктов ее не имеющих.
5. Сувенирная и рекламня продукция фирмы (разработка, поиск и контроль исполнителя)
6. Поддержка сайта
7. Сборка видеосерверов (иногда)
8. Написание рекламных текстов.
 
Затем продолжим.
 
Пояснение: предположительно потребуется переформулировка.
 
Успеха!
2004-03-15 19:06:35
Павел » Сергей В. Сычев

Добрый день, Сергей.

Прошу прощения за перерыв, очень много работы навалилось.

Попробую ответить по пунктам.

1. Мною была разработана долгострочная рекламнаястратегия фирмы на ближайший год как я планирую.

2. Так же на моих плечах лежит (вернее будет лежать) оперативное планирование рекламных акций, пока к сожалению не могу привести конкретный пример, изучаю рынок.

3. В данный момент мной подготовлен и реализованы макеты в глянцевый журнал (комик с выраженным и иллюстрированным УТП), листовка по системам аудиорегистрации и разработан дизайн коробки для нее же. Также я осуществляю поиск изготовителей и готовлю дизайн к печати. Паралельно привлекаю разработчиков (гонорар за счет фирмы).

4. В данный момент запущены проекты по изготовлению сувенирной продукции (ни к чему не приурпоченных просто имиджевых) шильдики на корпуса компьютеров, ручки брелки.

5. По сайту. В данный момент я пишу техническое задание для разработки сайта выполняющего роль независимого эксперта в выборе той или иной системы аудио видео наблюдения.

6. Поскольку фирма как вы заметили небольшая иногда приходится принмать участие в сборке компьютеров и устаноке и настройке систем видеонаблюдения (поскольку имею в этом опыт и знания)

7. Поскольку это делать больше некому приходится придумывать идеи и озвучивать их на бумаге :). В частности тот же макет в журнал.

Вот собственно вот такие задачи, как грамотно выстроить систему оплаты просто не знаю :). Дробить все на части тоже не хочется поскольку руководители сразу спрашивают как оценить эффективность того же дизайна (хотя насколько я понимаю это неправильно). Запутался по самые уши . А срок близится к концу. Господа профессионалы помогите пожалуйста привети оплату в соответствие с работой и сделать так чтобы она росла.

2004-03-16 12:19:16
Сергей В. Сычев » Павел
Уважаемый Павел!
 
Разделим на "Базовую" и "Премиальную" части.
 
1. "Базовая величина" зависит от продуктивного времени. В месяце 168 нормативных рабочих часов (21 рабочий день * 8 часов). Базовая часть оформляет выполнение многочисленных текущих работ, которые Вы все равно будете делать.
 
1.1. Ваше руководство должно выдать Вам на месяц соотв. объем работ.
 
1.2. Если трудно сразу научиться выдавать проверяемые задания на месяц, надо выдавать на неделю (то есть, на сорок результативных часов).
 
Тогда Ваша результативность будет определяться отношением плана к факту.
 
Соответственно, если набрали 100%, то получили "базовую часть" (ее размер - это предмет Вашей договоренности с работодателем). Если набрали 80%, то получили 80% базовой части, если набрали 110% (то есть, сделали что-то сверх задания), то - 110% и т.д.
 
2. "Премиальная" - зависит от измеряемого результата Ваших идей (например, рекламных или иных). Вы можете ее получить дополнительно к базовой. Но можете и не получить.
 
При этом, "эффективность дизайна", конечно, измерять не надо, но прочитайте вот это два материала об измерении эффективности рекламных акций (в контексте заработной платы рекламиста):
 
Затем можно продолжить.
 
Успеха,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика