Уважаемый Михаил!
Наша компания занимается подбором персонала. На сегодняшний день, наряду с остальными заказами, есть две - одинаковые по названию (Директор по развитию) - от разных компаний.
Руководитель одной компании под развитием понимает расширение рынка сбыта, поиск новых заказчиков, упор делается на работу в регионах.
Руководитель другой компании, говоря о развитии, подразумевает описание бизнес-процессов, их оптимизация, оптимизация существующей организационной структуры. И в одной и в другой компании нет четкой ясности - по каким критериям оценивать работу директора по развитию.
В обоих компаниях директор по развитию будет делать работу, которой еще не делалось до него. Директору компании сложно оценить, насколько полученный результат будет действительно максимально возможным.
Как в данных ситуациях опеределить критерии эффективности?