Уважаемый Артур,
Давайте, немного уточним несколько моментов.
В ЦЕЛОМ
Ответьте, пожалуйста, по КАЖДОЙ из перечисленных Вами функций, на два вопроса:
СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНО
Вы пишете:
ОСНОВНЫЕ функции:
1. Работа с рекламациями и претензиями
С чем связано, что именно данный сотрудник работает с рекламациями?
2. Проведение обучающих семинаров для менеджеров компании, для клиентов
Что это за семнары?
для менеджеров компании: Обучающие семинары по изучению характеристик товаров и отработке техники продаж? Иное?
для клиентов: Семинары-презентации Вашей продукции? Иное?
Вопрос-примечание:
Кто Ваши Клиенты?
Конечные потребители Вашей продукции (строительных материалов)?
Посредники (дилеры / региональные представители / независимые "перепродавцы")?
Строительные организации?
Иное?
3. Презентация возможностей продукции (речь идет о строительных материалах), показательное нанесение
Где, как правило, происходит презентация?
а) Сотрудник выезжает к Клиенту / проводит в офисе Компании?
Если "да", то это происходит поточно или от случая к случаю?
Если поточно, то по предварительной (в ходе телефонных переговоров) договоренности или он сразу "высаживается и накрывает", например, офисные здания (если это поток Ваших Клиентов), определенные районы города, "пятна"-новостроек, иное
б) Или сотрудник находится в магазине Компании?
в) Или презентация происходит на выставках?
г) Иное?
4. Сравнительный анализ свойств нашей продукции и продукции конкурентов
Имеется в виду, что он подготавливает отчеты со сравнительным анализом продукции относительно конкурентов? Иное?
Спасибо,