На сайте ведутся работы Мотивация технического специалиста? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-08 09:50:10
Артур » Всем
Как платить премию техническому специалисту?

ОСНОВНЫЕ функции:
1. Работа с рекламациями и претензиями.
2. Проведение обучающих семинаров для менеджеров компании, для клиентов.
3. Презентация возможностей продукции (речь идет о строительных материалах), показательное нанесение.
4. Сравнительный анализ свойств нашей продукции и продукции конкурентов.

Как я вижу ЗП = Оклад + Премия

Вариант расчета премии в голове крутится только один пока - % выполнения целевых проектов на месяц, у каждого проекта свой вес.
например:
1 проект - Сравнительный анализ технических характеристик продукта А (наш), продукта Б (конкурент), продукта С (конкурент). Предоставить записку 28 июня. ВЕС 0,3.
2 проект - Проведение 5 презентаций продукции на строителям (согласно плану презентаций). ВЕС 0,2.
3 проект - и т.д.......

Сумма всех показателей по весу = 1.

Далее перемножается % выполнения каждого показателя на его вес и все суммируется. И получается % по всем проектам, т.е. % получения премии.

Сложновато?
Честно?
Что скажете?

2007-06-09 18:06:03
Ксения Ткалич » Артур

Уважаемый Артур,

Давайте, немного уточним несколько моментов.

В ЦЕЛОМ

 

Ответьте, пожалуйста, по КАЖДОЙ из перечисленных Вами функций, на два вопроса:

  • Что является результатом "на выходе"?
  • К чему мы сотрудника стимулируем?

СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНО

 

Вы пишете:

 

ОСНОВНЫЕ функции:

 

1. Работа с рекламациями и претензиями

 

С чем связано, что именно данный сотрудник работает с рекламациями? 

 

2. Проведение обучающих семинаров для менеджеров компании, для клиентов

 

Что это за семнары?

 

для менеджеров компании: Обучающие семинары по изучению характеристик товаров и отработке техники продаж? Иное? 

 

для клиентов: Семинары-презентации Вашей продукции? Иное?

 

Вопрос-примечание:

 

Кто Ваши Клиенты?

Конечные потребители Вашей продукции (строительных материалов)?

Посредники (дилеры / региональные представители / независимые "перепродавцы")?

Строительные организации?

Иное?

 

3. Презентация возможностей продукции (речь идет о строительных материалах), показательное нанесение 

 

Где, как правило, происходит презентация?

 

а) Сотрудник выезжает к Клиенту / проводит в офисе Компании? 

 

Если "да", то это происходит поточно или от случая к случаю?

 

Если поточно, то по предварительной (в ходе телефонных переговоров) договоренности или он сразу "высаживается и накрывает", например, офисные здания (если это поток Ваших Клиентов), определенные районы города, "пятна"-новостроек, иное

 

б) Или сотрудник находится в магазине Компании?

 

в) Или презентация происходит на выставках?

 

г) Иное?

 

4. Сравнительный анализ свойств нашей продукции и продукции конкурентов 

Имеется в виду, что он подготавливает отчеты со сравнительным анализом продукции относительно конкурентов? Иное?

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика