Уважаемые коллеги,
проблема с привлечением людей в фитнес-клуб. Главная проблема - дорого.
Кратко о клубе: существует 7 месяцев, подобного в городе нет, самый лучший и полный набор тренажёров в городе, в клубе есть кардиозал с беговыми дорожками, аэробика, сауна, бассейн, детская комната, бильярд, массаж, салярий, косметология, бар и т.п. Персонал достаточно квалифицирован.
Реклама идет. При планировании размещения старались учитывать целевую аудиторию, потоки потенциальных Кл.
Клиенты есть, но мало (ресурсы рассчитаны на количество вдвое большее).
Люди звонят, но, узнав стоимость клубной карты, не приходят.
Как быть?
Что делали:
- существуют бесплатные карточки разового посещения,
- "бартер" в основном с РА, которые занимаются размещением и изготовлением рекламы,
- участие в специализированной выставке,
- система скидок, семейные клубные карты,
- возможность заморозить свою карту на определённый срок,
- менеджеры обзванивают тех, кто оставил свой телефон и грамотно узнают, не надумал ли человек прийти к ним,
- получают лицензию на ЛФК - возможности понятны,
Это помимо рекламы в СМИ: на ТВ, радио, в газете (статьи) и полиграфии (например, на заправке раздавались буклеты тем, кто заправляется 95 бензином, имелось ввиду что это люди более-менее состоятельные)
Уровень жизни основной массы жителей города не позволяет посещать подобный фитнес-клуб. Но есть определённая группа людей, на которых и расчитывают, которой "по карману" клубная карточка.
Мне кажется, что здесь надо работать с отношением к стоимости таких услуг. Т.е. сделать так, чтобы люди поняли, что заниматься своим здоровьем - не может быть дорого. И в частности для клуба такого уровня - такая цена - это нормально. Думаю, это могут быть статьи. Только вот написать их надо так, чтоб точно попасть в этот отрицательный стереотип: хорошо, но дорого.
Права ли я? Что я упустила, чего не учла?
Спасибо.
С уважением.