...Какой-нибудь умник начитается материалов с этого сайта и создаст ему сайт-конкурент!
И поэтому следует дать рекламу на радио. Правильно мы Вас поняли?
Очевидно, нет.
Аналогично, и Ваш Клиент имеет право понять Вас иначе, чем Вы ожидаете. Это называется "стереотип".
Если Вы действительно можете убедить людей приехать именно на конкретную СТО, притом, что конкуренция усилится, давайте обсудим это и затем попробуем собрать доводы для Вашего Клиента.
C уважением,
P.S. Деликатно заметим, что для того, чтобы конкурировать с этим сайтом, надо не только начитаться, но еще и написать новых методических статей штук 400, ну и еще много чего сделать - на что уйдет немало лет и денег. Подробности см. в интервью И.Л. Викентьева к 10-летию фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
Это не исключает конкуренции, просто обращаем внимание, что просто читать не достаточно.
С Уважением,