На сайте ведутся работы Как обьяснить, что реклама клиенту нужна? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как обьяснить, что реклама клиенту нужна?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-22 17:05:52
Александр » Всем

В городе 180 000 авто. Есть крутая СТО (станция техобслуживания автомобилей). Хозяин спокойно отвечает, что реклама на авторадио ему не нужна. Он дает печатную рекламу в газете бесплатных обьявлений, тираж 15 000. Как решить проблему:

2002-10-22 17:48:36
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Пожалуйста, обратите внимание на обсуждения-аналоги.

2002-10-22 17:50:06
Сергей В. Сычев » Александр

Александр!

А почему Вы уверены в том, что Ваш Клиент неправ?

С Уважением,

2002-10-22 18:59:03
Александр » Сергей В. Сычев

Да потому, что через месяц-два может открыться СТО куда круче его. В частности, СТО БОШ. БОШ открывает по Украине 35 таких СТО. А теперь задайтесь сами себе вопросом: скольких нынешних клиентов со временем потеряет первая СТО? Я ответил на Ваш вопрос?

PS/ дело в том, что нынешние "тузы" со временем видимо теряют понимание реалий рыночных отношений, принципов свободного предприниматьельства. Они начинают верить, что мир крутится вокруг них.  Аналогтчная ситуация получилась с первым в городе боулинг-клубом. Парни держали тогда птицу счастья, извините, за яйца. Спустя 3 года открывается в центре другой боулинг-клуб. Первый клуб теперь подумывает о продаже своего бизнеса.

Какой-нибудь умник начитается материалов с этого сайта и создаст ему сайт-конкурент! Дальше ситуацию пусть прогнозирует Викентьев. Моя личная убежденность: есть средства в бюджете на рекламу - рекламируйся всегда. ПРАВДА, С УМОМ.

А теперь даст кто-либо дельный совет? Кстати, стошнику предлагал рекламу даже по демпингу, реклама расчитана на его аудиторию.

2002-10-22 19:30:41
GMN » Всем

...действительно: крутая СТО многим не по карману, а заведись рядом дело с более народным имиджем и более наполеоновскими планами ... разрастутся , окрепнут... выпихнут... (см. примеры выше) Тот, кто задумает такую  вещь наверняка рынок поисследует...

А Ваш клиент прав, только если "на покой" себе уже заработал и хочет до него как минимум - дожить, как максимум - дожить в здравии и с нормальной психикой.

 
2002-10-23 13:15:42
Сергей В. Сычев » Александр

Не убедили.

То, что Бош откроет СТО круче, я понял. Я не понял связи между решением этой задачи и авторадио. Разве Бош (который круче) не использует авторадио (и возможно даже более активно)? В чем Ваша "фишка"?

Вероятно, имеет смысл объяснить Клиенту ВАШ ЗАМЫСЕЛ, а не только носитель рекламы.

Кстати, Ваш "наезд на Клиента" кредита доверия к Вашей информации не вызывает. (И, заметьте, я не говорю, что сама информация не верна).

Давайте не будем ругать Вашего уважаемого Клиента, а обсудим Ваше решение достаточно серьезной задачи.

С уважением,

2002-10-23 13:17:51
Редакция » Александр

...Какой-нибудь умник начитается материалов с этого сайта и создаст ему сайт-конкурент!

И поэтому следует дать рекламу на радио. Правильно мы Вас поняли?

Очевидно, нет.

Аналогично, и Ваш Клиент имеет право понять Вас иначе, чем Вы ожидаете. Это называется "стереотип".

Если Вы действительно можете убедить людей приехать именно на конкретную СТО, притом, что конкуренция усилится, давайте обсудим это и затем попробуем собрать доводы для Вашего Клиента.

C уважением,

P.S. Деликатно заметим, что для того, чтобы конкурировать с этим сайтом, надо не только начитаться, но еще и написать новых методических статей штук 400, ну и еще много чего сделать - на что уйдет немало лет и денег. Подробности см. в интервью И.Л. Викентьева к 10-летию фирмы "ТРИЗ-ШАНС".

 

Это не исключает конкуренции, просто обращаем внимание, что просто читать не достаточно.

С Уважением,

2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика