Добрый день, Роман,
Опишите, пожалуйста, чем именно торгует Компания (оборудование, сопутствующие услуги).
С какими основными целевыми группами Клиентов работает Компания? Опишите, пожалуйста, "портреты" Ваших самых характерных Клиентов.
К примеру, "портреты" можно сформулировать в разрезе сфер деятельности либо по иному признаку.
Как Вы планируете ставить менеджерам активного поиска задачу / задание? Кого им искать (что это за предприятия? специалисты?)?
Каким способом (в основном) осуществляется продажа?
По телефону/эл. почте и / или на выставках/иных мероприятиях, и / или через тендеры, и / или на личных встречах, иное...?
Если - на личных встречах, то в офисе Компании и / или менеджеры выезжают к Клиентам?
Если - выезжают ("на место"), то есть ли у Вас что-то типа осмотра "объекта" Заказчика, чтобы продать/"дожать" Клиента (или это вообще не характерно для Вашей специфики)?
Уточните с какой частотой (с новыми заказами) к Вам обращаются Ваши постоянные Клиенты? Еженедельно? Ежемесячно? Ежеквартально?
В данный момент? В идеале (с учетом Вашей специфики)?
Перечислите работы / операции менеджеров продаж, не связанные непосредственно с продажей.
К примеру, оформление (каких именно?) документов, (техн.) расчеты, согласования (какие именно?) со смежными отделами (закупки, логистики, проектным, техническим...) и т.п.
С Уважением,