Уважаемая Людмила!
С чего будет правильно начать? С прописания функций?
Если речь идет о компании в целом, то сначала надо проверить: верно ли она структутрирована (ее основные блоки работ) по подразделениям и по должностям. Детальное прописывание функций (на низком уровне: должности и конкретного процесса внутри компании) - этап важный, но следующий. Иногда бывает преждевременно описывать функции менеджера подразделения и/или любой бизнес-процесс в соответствующем подразделении до его переструктурирования - т.к. такое описание может лишь оформить неверное положение дел и эффективности бизнесу не добавит.
О типовых ошибках структурирования - см. вот это видео и также данный материал.
И как "продать сотрудникам" эту систему?
Не надо ничего "продавать". Каждый, кто берет деньги за выполнение своих обязанностей, должен их выполнять, а не препираться.
Дело в том, что в технической службе с годами сложилась "саморегулируемая система", которой они управляют, как могут. Для руководства эта система - "черный ящик", который нужно расшифровать и "перепрограммировать". Мне поставлена задача прописать функционал сотрудников, перераспределить в случае необходимости, и через критерии оценки результатов работы придти к заработной плате.
Чем занимается "техническая служба"? Приведите примеры нескольких характерных заданий.
и для того, чтобы начать что-то делать, им нужно понимать, какую выгоду это несет им, и зачем нам нужна это "прозрачность". Мой вопрос - как все-таки грамотно "представить им вашу систему, чтобы"работа пошла"? А то сейчас я "тяну осла за хвост", а он упирается всеми лапами((.
Не надо никого уговаривать. Делайте, что должно и будь, что будет. [Не будет ничего страшного :)]
Спасибо,