На сайте ведутся работы Продвижение услуг ИТ компании по разработке ПО | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-20 18:27:09
Tatiana » Всем

Здравствуйте!

Огромная просьба подскажите пути продвижения услуг ИТ компании по разработке ПО с целью привлечения крупных заказчиков.

Компания молодая, на рынке всего 2 года, есть опыт успешных внедрений, но хотелось бы сконцентрироваться не на конкретных продуктах, а именно на самой возможности разработки ПО под нужды заказчика. 

Ведется активное продвижение сайта компании, в результате чего он находится на топовых позициях большинства поисковиков, но это привело лишь к увеличению количества заказов от небольших компаний и с небольшим бюджетом до 10 тыс.$.

Цель продвижения - крупные заказчики, не государственные сектор, бюджет на разработку ПО не менее 30 тыс.$.

Заранее благодарю.

2007-11-20 18:54:04
Редакция » Tatiana

Уважаемая Татьяна!

1. Поглядите материал "Мифы вокруг "дорогих продаж".

2. А также "Я не стану пользоваться услугами софтверной компании, потому что...".

3. И еще "Продвижение компьютерных программ на выставке".

4. Дайте ссылку на Ваш сайт.

5. Что Вы уже делали (кроме сайта)?

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Cпасибо,

2007-11-21 13:14:34
Tatiana » Редакция

www.informicus.ru

Помимо продвижения сайта, компания в этом году приняла участие в одной из крупнейших выставок Softool 2007, затем в биржевой выставке, намечаются две публикации в журналах: одно развернутое интревью в журнале ИТ спец в январском номере и выход материала научного характера в международном журнале на английском языке.

Возможно вы сможете подсказать, какие либо информационные ресурсы или порталы, где размещается информация о тендерах коммерческих организаций.

Заранее благодарю.

2007-11-21 16:54:57
Кирилл Лебедев » Tatiana
Уважаемая Татьяна!
 
Посмотрел сайт. Сформировались такие впечатления:
 
1. Сайт не имеет адресата.
 
Во-первых, потому что не ясно, какие компании могут быть Заказчиками Ваших услуг:
  • просто компании, которые хотят создать некий программный продукт и вывести его на рынок;
  • компании, которым нужен сайт и его поддержка;
  • компании, у которых уже есть разработанные программы, и их нужно сопровождать;
  • компании, которым нужно автоматизировать бухгалтерию;
  • и т.д. и т.п.
Во-вторых, потому что сайт написан на ИТ-слэнге. Этот слэнг недоступен нетехническому Заказчику, а у технического специалиста вызывает улыбку. Улыбку он вызывает потому, что технарь слишком хорошо знает, как в реальных условиях происходит разработка ПО (но об этом попозже).
 
Фактически, присутствуют все ошибки, описанные здесь.
 
В-третьих, непонятно, компания работает только на российском рынке или нет? Если - не только, то существует ли англоязычная версия сайта?
 
2. Описание процесса разработки ПО полностью (!) оторвано от реальности.
 
У технического специалиста, знающего что к чему, складывается впечатление, что все эти описания процессов разработки были понадерганы PR- или HR-менеджером из различных источников без какой-либо реальной связи с реальном процессом разработки ПО, принятым в Вашей компании.
 
Такое впечатление складывается на основе таких вещей:
  1. Описания методологий содержат много технических терминов, которые придают им "технический" вид, но не содержат никакой конкретики. Обычно к такому приему прибегают при продвижении методологий, опять-таки оторванных от реальности.
  2. Приведенные шаблоны документов  являются лишь шаблонами, взятыми с сайта IEEE или сайтов других организаций. Но какие-либо примеры документов, оформленных в соответствии с этими шаблонами, отсутствуют. Это говорит о том, что, скорее всего, шаблоны сами по себе, а реальные документы (если они существуют) - сами по себе.
  3. Слишком много методологий!.. Если в компании применяется методология, то, скорее всего, она одна. Здесь же приведена целася "солянка".
Позвольте дать несколько рекомендаций:
 
1. Разместите на сайте описание Вашей реальной технологии (пусть она и не так стройно выглядит, как RUP) с конкретными примерами документов.
 
2. Приведите портфолио Ваших проектов (что делалось, в чем состояла основная трудность, какие решения были приняты).
 
3. Представьте Вашу команду. Разместите фотографии программистов и менеджеров, которые у Вас работают. Расскажите, в каких проектах они принимали участие. Возьмите у них интервью.
 
Последняя рекомендация важна в том случае, чтобы если Вы продаете dedicated teams, т.к. Заказчики не любят "покупать" разработчиков, которые им неизвестны.
 
С уважением,
2007-11-21 18:11:20
Tatiana » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Огромное спасибо за рекомендации по поводу контента сайта, теперь стало ясно над чем необходимо работать, так как было понятно что контент необходимо менять, но что именно не совсем.

Возможно Вы сможете дать рекомендации по поводу путей продвижения услуг компании, с использованием каких средств, так как компания молодая, средств не так много.

Буду Вам очень признательна, так как понимаю, что Вы сможете предложить что-то действенное.

С уважением, Татьяна.

2007-11-22 13:40:28
Георгий Соколов » Tatiana
Уважаемая Татьяна!
 
Обратите внимание на 2 специализированных семинара, идущих в связке друг за другом: И.Л. Викентьева по написанию статей и А.Б. Соколова по продвижению сайтов тренингово-консалтинговых компаний.
 
Успехов!
2007-11-22 17:34:47
Tatiana » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Спасибо огромное за информацию о семинарах, сайт компании активно продвигается, в данный момент по запросам на разработку ПО, он стоит на первых местах во многих поисковиковых системах. Однако этого мало, возможно вы сможете дать совет, о том какими путями лучше продвигать услуги компании, возможно это будет участие в тематических конференциях и т. д.

Ваш ответ очень важен для меня, заранее благодарю.

С уважением, Татьяна.



Яндекс.Метрика