Уважаемая Татьяна!
Посмотрел сайт. Сформировались такие впечатления:
1. Сайт не имеет адресата.
Во-первых, потому что не ясно, какие компании могут быть Заказчиками Ваших услуг:
- просто компании, которые хотят создать некий программный продукт и вывести его на рынок;
- компании, которым нужен сайт и его поддержка;
- компании, у которых уже есть разработанные программы, и их нужно сопровождать;
- компании, которым нужно автоматизировать бухгалтерию;
- и т.д. и т.п.
Во-вторых, потому что сайт написан на ИТ-слэнге. Этот слэнг недоступен нетехническому Заказчику, а у технического специалиста вызывает улыбку. Улыбку он вызывает потому, что технарь слишком хорошо знает, как в реальных условиях происходит разработка ПО (но об этом попозже).
Фактически, присутствуют все ошибки, описанные
здесь.
В-третьих, непонятно, компания работает только на российском рынке или нет? Если - не только, то существует ли англоязычная версия сайта?
2. Описание процесса разработки ПО полностью (!) оторвано от реальности.
У технического специалиста, знающего что к чему, складывается впечатление, что все эти описания процессов разработки были понадерганы PR- или HR-менеджером из различных источников без какой-либо реальной связи с реальном процессом разработки ПО, принятым в Вашей компании.
Такое впечатление складывается на основе таких вещей:
- Описания методологий содержат много технических терминов, которые придают им "технический" вид, но не содержат никакой конкретики. Обычно к такому приему прибегают при продвижении методологий, опять-таки оторванных от реальности.
- Приведенные шаблоны документов являются лишь шаблонами, взятыми с сайта IEEE или сайтов других организаций. Но какие-либо примеры документов, оформленных в соответствии с этими шаблонами, отсутствуют. Это говорит о том, что, скорее всего, шаблоны сами по себе, а реальные документы (если они существуют) - сами по себе.
- Слишком много методологий!.. Если в компании применяется методология, то, скорее всего, она одна. Здесь же приведена целася "солянка".
Позвольте дать несколько рекомендаций:
1. Разместите на сайте описание Вашей реальной технологии (пусть она и не так стройно выглядит, как RUP) с конкретными примерами документов.
2. Приведите портфолио Ваших проектов (что делалось, в чем состояла основная трудность, какие решения были приняты).
3. Представьте Вашу команду. Разместите фотографии программистов и менеджеров, которые у Вас работают. Расскажите, в каких проектах они принимали участие. Возьмите у них интервью.
Последняя рекомендация важна в том случае, чтобы если Вы продаете dedicated teams, т.к. Заказчики не любят "покупать" разработчиков, которые им неизвестны.
С уважением,