2001-07-04 19:46:17
Теть Груша
»
Всем
Рекламировать предполагается Программное обеспечение. Если упрощенно и обобщающе - то "системы тотального контроля выручки и прочих финансовых потоков для баров, ресторанов, клубов и т.д.".....Мы в это деле не первые, и не последние. У многих конкурентов буклетов толком нету, да и рекламу дают лишь один - два, так что сработает уже то, что у нас реклама будет и раздаточный материал красивого вида. Рекламу мыслим давать только в печатных изданиях. На имиджевую радио и теле сильно денег нет совсем. Надо выбрать издания. А вот как это сделать?
P.S. Целевая аудитория - владельцы предприятий общепита, общетанцев и прочая, прочая...а так же менеджеры чуть выше среднего звена....
Помоги
Груша, для начала какова примерная численность потенциальных пользователей Вашей системы контроля? Если, к примеру, до 500 пользователей, то имеет смысл просто их обзвонить, а желающим поставить бесплатные «демо-версии» и оставить рекламные листовки. Составьте для них нормальное рекламное предложение (обязательно - с учетом их стереотипов!) и путем личных контактов донесите его до них. Речевые модули, тексты листовок и т.д. должны содержать стереотипы Ваших потенциальных пользователей в отношении рекламируемой системы контроля выручки. Для этого стоит опросить их на предмет того, почему они НЕ купят программу, чего опасаются, в чем у них бывают сложности, чего бы хотели и т.д.
Если пользователей гораздо больше, опросите представителей сегмента, какие издания они читают. Если человек 20-30 назовут Вам одно и то же издание, стоит в нем разместить Ваше предложение.
С уважением,
2001-07-05 12:10:39
Теть Груша
»
Всем
Спасибо за ответ. В конце послания затерялись буквы "те" - очень нехорошо вышло.
Потенциальных пользователей (я бы уточнила - покупателей) намного более пятисот. По большому счету - это каждый, кто хочет открыть или уже открыл какое либо заведение, относящееся к индустрии развлечений, либо спорт. клуб....Есть сайт с демками, будет буклет, листовки убедительные, а вот как донести весть о нас, хороших и недорогих, всему свету? Еще один вопрос меня мучает - насколько реклама в спец. изданиях хороша (или наоборот) по сравнению с рекламой в СМИ популярных.
Заранее спасибо
2001-07-05 13:24:23
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Теть Груша
Уважаемый Теть!
Реклама хороша в том издании, которое читает Ваша целевая группа. А какое оно - специализированное или популярное, не так важно. Главное учесть в Вашем сообщении стереотипы Клиентов - какие реально существующие проблемы может решить Ваше ПО?
Не менее важно воздержаться от сверхобещаний типа "Наша программа решит все Ваши проблемы!"
С уважением,
2001-07-05 18:14:13
Татьяна Лежнева
»
Теть Груша
Скажите, а ваша целевая группа - находится в пределах города, области или у Вас национальный размах? Если в предалах города-региона, какова численность населения в городе?
С уважением,
тетя Таня.
Уважаемый (ая) Теть!
Полагаю, если Вы хотите информировать об открытии
Вашей фирмы не только специалистов, но и широкую
общественность, лучше выбрать сочетание рекламы в
специализированной прессе, центральной и direct mail.
Преимущество первой, естественно, читатели-специалисты.
Преимущество второй - огромные тиражи.
Преимущество рассылки - личное обращение к клиенту. А это
всегда подкупает.
Необязательно размещаться в десятке изданий. Часто достаточно
двух-трех, но точно выбранных.
Кроме того, как Вы справедливо заметили, выделиться,
отстроиться от конкурентов, можно с помощью оригинального
дизайна. При наличии оного выбирайте малые размеры модулей,
будете замечены благодаря индивидуальности.
Успеха Вам.
С уважением,
2001-07-05 21:25:32
Теть Груша
»
Всем
ЦА, как я уже говорила - большая, расчитан продукт не только на жителей нашего городка (всех не оповестишь - благо в Москве мы деятельность свою развернули). Рассылку мы осуществляем, не без этого, а вот за советы по поводу двух трех изданий - спасибо, я примерно так и хотела сделать, так что буду думать, где и как....Правда с регионами придется, наверное, больше при помощи рассылок предложений, обновок и прочих "новостей" работать. Некому в регионах рекламу делать - я одна не потяну....
Еще раз спасибо )
2001-07-06 10:29:59
Татьяна Лежнева
»
Маргарита
Есть вопрос.
Зачем информировать о програмном продукте для ресторанов и т.п. широкую общественность?
2001-07-06 10:34:09
Татьяна Лежнева
»
Теть Груша
Я не поняла про Москву... Вы работаете в Москве или толко в региональном городе и Москве, пожалуйста уточните.
Кстати есть идея, если ваше ПО подходит в спортклубы, то есть:
1. сети спортклубов
2. Конгрессы-конференции фитнесс-тренеров...дальше продолжать?
2001-07-06 12:02:16
Теть Ира
»
Теть Груша
Общественность не надо, конечно, оповещать о каких то там ПО, ей от этого н жарко, ни холодно...поэтому я все же остановилась на спец. изданиях....плюс толковый модуль...Сами мы находимся в Москве, но с регионами тоже сотрудничаем...сейчас мы пока используем сеть дилеров наших партнеров (они оборудование произуводят и продают) - то есть заодно клиентам предлагают и ПО, чтобы "под ключ" и без забот заведение открыть....но партнеры работают давно, а как самим в регионах новых клиентов отыскивать - вопрос, некому этим заниматься, а на местные РК и прочие действа нет ни денег ни людей (
Теть Груша!
Про центральные издания очень хочется дополнить. Я
порекомендовала разместиться хотя бы в одном из них еще и по
то причине, что они распространяются в регионах: например,
"АиФ. Центральный выпуск", а у "Московского комсомольца" уже
по-моему два года минимум успешно работает специальный проект;
"МК-регион". Причем выбрать можно как полный пакет (все
регионы), так и только те, которые Вас больше всего интересуют.
Практический совет: когда не хватает людей и хочется сэкономить
деньги, - обращайтесь в рекламное агентство. Могу порекомендовать
пару действительно профессиональных.
Кроме вышеперчисленного,у них есть возможность сделать профессиональный дизайн.
С уважением,
2001-07-06 18:23:06
Татьяна Лежнева
»
Маргарита
Уважаемая Маргарита, а у Вас или у тех рекламных агентств есть данные о рейтингах (не общих, а рейтингах в целевых группах клиентов теть Груши) вышеперечисленных изданий в конкретных регионах, скажем в Твери и в Москве?
2001-07-07 23:40:01
Нурлан
[nurlan99@mail.ru]
»
Теть Груша
Что Вы тут воду в ступе толчете?
Продукт специфический и самое
применимое это PERSONAL SALES
и ничего другого. А если у Вас есть
еще и «красивые буклеты» как Вы
говорите в отличии от конкурентов,
то просто организуйте ряд семинаров
по проблематике учета и применению
Вашего софта в качестве возможного
варианта, кого приглашать мне кажется
объяснять не надо. Но у Вас есть очень
сильный конкурент в лице любого хорошего
1С франчайзи.
Есть еще одно предложение: сделайте скидку
самому большому и престижному клиенту взамен
на маленький знак на чеках клиентам с названием
программы.
Если Ваша программа действительно так хороша,
То Вам поможет «цыганская почта» - ваши клиенты
Приведут других…