Уважаемый Евгений!
1. Такие задачи решаются прикреплением продукта, который плохо продается, к какому-нибудь другому продукту, который продается хорошо.
Например, все ноутбуки сейчас в компьютерных магазинах продаются с предустановленной операционной системой, которая входит в стоимость. И у Клиента даже не возникает желания (и возможности!) приобрести ноутбук без ОС.
Другой пример. Когда ИТ-компания предоставляет стандартные ИТ-услуги другим (не-ИТ) компаниям. Эти услуги включают:
- Адмнистрирование.
- Резервное копрование.
- Поставка компьютеров с предустановленными на них операционными системами и другими программами (антивирусами, VS Office и т.п.), т.е. поставка фактически готовых к использованию рабочих мест.
- И т.д.
Если такие услуги будут оказываться качественно, то Клиент (не смотря на лицензионное ПО) только сэкономит, т.к. сможет закрыть у себя непрофильное ИТ-подразделение.
2.Рекомендую также ознакомиться с материалами на этом сайте:
К.А. Лебедев "Продвижение компьютерных программ на выставке"
К.А. Лебедев "Система ценностей" выставочного модуляПО"
К.А. Лебедев "Уровнемер выставочных решений"
К.А. Лебедев "Я НЕ стану пользоваться услугами софтверной компании, потому что..."
а также - с обсуждением:
"Отстройка от конкурентов (IT-рынок)"
С уважением,