На сайте ведутся работы Продвижение специфической программы | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-03 14:30:46
Денис » Всем
Создали программу по поиску жд запчастей абсолютная замена досок объявления. В программе есть база данных из которой формируетля предложение для человека который ищет ту или иную з/п. Круг потребителей узок только фирмы занимающиеся куплей, продажей  железнодорожными запчастями, ну и собственники подвижного состава. Подскажите пожалуста как продвинуть данную программу. Заранее благодарен Денис.
2006-03-03 15:10:14
GMN » Денис
Если по моим исследованиям и намерениям моя ЦА - это Владимир Кузьмин, то я и буду искать контактов с ним, причем в тех местах ,которые он так или иначе посещает.
2006-03-04 12:03:13
Ivan » Денис

Как продвинуть данную программу?

Ваша задача соединить поставщика и потребителя?

Подобным образом продают автозапчасти. Есть магазины автозапчастей, где нет ни одного образца, только рабочие места операторов, работающих с электронными каталогами и неким софтом оформления заказа. Похоже? И задача уже решена. Вам виднее, можно ли конкурировать в этом секторе рынка. Если нет, попробуйте себя в авиации или строительной индустрии. Интернет-магазины, продающий шурупы, краны, краски и проч. нужны очень многим, поэтому строительный рынок воспримет подобную возможность роста с энтузиазмом. В США по каталогам продают около половины всех товаров. И это в рознице!

2006-03-06 11:53:37
Денис » Ivan

Уважаемый Ivan наша основная задача найти как можно больше подписчиков на эту программу, суть в том, что аналогов программе нет, проблемма в том как донести до потребителя информацию о такой программе и о её удобстве. 

2006-03-07 03:51:39
Анна Каправчук » Денис
Уважаемый Денис!
1. Если Вы убеждены, что с помощью Вашей программы поиск действительно в разы быстрее и эффективнее, то проведите и осветите в железнодорожных СМИ ("Гудок" и региональные газеты типа "Восточно-Сибирский путь") "Чемпионат по поиску". Аналог - регулярный "Чемпионат Яндекса по поиску". Разрешите пользоваться любыми поисковиками + своей программой. Тот, кто ее уже освоил, наверняка выбьется в чемпионы, будет повод попиариться.
2. Максимально облегчите задачу того, кто захочет познакомить с возможностями Вашей программы друзей-коллег - поставьте кнопочку "отослать ссылку другу".
3. Возможен ли тестовый бесплатный доступ к отдельным разделам базы данных? Хотя бы на ограниченный срок?
4. Уведомляете ли Вы продавцов запчастей о включении их позиций в Вашу базу данных? Такое автоматическое сообщение могло бы свидетельствовать о Вашей оперативности + служить дополнительным рекламоносителем.
5. Можно ли сделать так, чтобы человек, по чьей "наводке" 2-3 коллеги подписались на Вашу программу, на какой-то срок получал бесплатный доступ к базе или к одному из ее разделов?
6. Попробуйте целенаправленно поработать с периферийными железными дорогами - возможно, на окраинах нашей великой Родины Ваша программа будет гораздо более востребована, чем в центральных и приближенных к местам производства подвижного состава районах.
7. Позиционируя цену на свою программу/подписку на нее, сравнивайте ее не столько с ценой на другие программы, сколько со стоимостью простоя электровоза или стоимостью командировки на завод-изготовитель.
С уважением,
Анна Каправчук. 


Яндекс.Метрика