Доброе утро всем!
У меня вот такая проблемма:
Наша фирма Х занимается компьютерами и ПО - т.е. есть свой магазин (отдел в крупном престижном магазине, центр города) - продажа готовых компьютеров и комплектующих, программного обеспечения. Фирма известная (более 2 лет на рынке в городе).
Недавно решили заняться как бы отдельно продажей ПО - т.е. не по принципу:
- А у вас есть программа Такая-то;
- есть
- давайте
(принцып обычного отпуска, когда товар лежит, народ его видит и покупает, или знает что оно у нас есть)
Но продажи таким образом, сами понимаете, не большие....
В связи с этим решили как бы создать отдельное направление - отдел ПО.
Пока этим направлением поручили заниматься мне - как хош, так и продавай.
Вот я и спрашиваю, чтобы вы мне посовеовали что и как делать лучше.
Понятно основная аудиторя покупателей - это фирмы, предприятия, потому как рядовому населению лицензионное ПО ни к чему.
Пока дали рекламму в газеты (цвет .первая страница).
Также разработал листовку для раздачи в магазине (т.е. лежит возле основных прайсов, их же раздают и обьсяняют о необходимости лицензионного ПО консультанты в магазине).
Эту же листовку рассылал по и-мейл адресам фирм (но думаю это плохой ход)
Делаю обзвон фирм (телефоны беру с газет, листовок, рекламмы - вся гадость в том, что когда звоню даже не знаю как звать директора или главбуха, а если начинаешь выяснять как зовут, в ответ интересуется секретарша кто и что хоим, и вследствие делать свою работу - отшивает, как обычную надоедливую рекламу).
Еще с чем столкнулся - это нежелание руководителей (ОСОЗНАННОЕ!) покупать лицензию! Знают ведь какие штрафы предусматриваются, и все равно - нам не надо, у нас все есть, у нас есть свой централизированный постащик из столицы, у нас свой програмер который обслуживает и устанавливает нам софт и т.п. Как бороться с эими отговорками?