Уважаемый Вадим!
Действительно необходимо тщательно продумывать варианты издания, целевая аудитория которых является Вашими потенциальными инвесторами.
На мой взгляд предпочтительней использовать не газету, а журнал из-за его долгой жизни (журнал перечитывается, пролистывается более месяца, читатели неоднократно возвращаются к нужной информации, вместе с тем неоднократно воздействует и Ваша реклама. Исследования доказали, что на один экземпляр приходится пять читателей, а у журнала тиражом 10 000 читательская аудитория составляет 50 000 человек).
Советую выбрать два-три издания (например Босс /ежемесячный, тираж 10 000/), таким образом Вы сможете повысить эффективность рекламной кампании.
Предлагаю свой серьезный Культурно-просветительский журнал "Любимая Россия", который рассматривает проблемы всей России в целом и ее регионов, а также мы поддерживаем отечественного предпринимателя и производителя, потому могу обещать существенные скидки. Наш журнал рассчитан на регионы, пока распространяется в Москве и Санкт-Петербурге (основные инвестиции собраны именно здесь). Журнал рассылается членам Президентской администрации и Правительству РФ (а это большой плюс, т.к. с ним может ознакомиться бесчисленное количество посетителей, которые, как Вы понимаете, немало времени проводят в приемной, листая журнал), Парламентариям, руководителям политических партий и движений, главам местных администраций, представителям деловых кругов и т.д.
Вадим, если появилась необходимость в дополнительной информации, постараюсь помочь.