9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-21 12:42:50
Алексей Борисов » Всем

Всем доброго времени суток.

Начну я пожалуй с того, что 5 лет занимаюсь профессионально компьютерной графикой. Работал так, для себя. Кто меня знал - тот и заказывал. В общем на жизнь хватало.

Но тут мне пришла в голову идея, а почему бы не открыть свою студию, не построить офис и не начать деятельность, как это говориться, легально.

Открыл.

Маленький городок (25000 тыс. населения) - провинция.

Так же имееться печатный плоттер для изготовления малотеражной продукции (на пегментных чернилах).

Тупик.

как продать провинцильному народу дизайнерские услуги и малотиражную рекл. продукцию?

2007-02-21 13:45:24
Елена* » Алексей Борисов

Уважаемый Алексей,

было бы логичнее пойти обратным путем:

сначала определить ЧТО** нужно на местном рынке рекламы и дизайна, а потом уже формировать свое коммерческое предложение.

**имеется ввиду какая услуга продукт востребован рынком, но не покрывается в полном объеме существующими игроками рынка.

Еще важно знать размер целевой аудитории услуги/продукта. Ну и конечноже важно прикинуть собственные силы, сколько заказов вы в состоянии обрабатыать.

с уважением.

2007-02-22 12:15:35
Алексей Борисов » Елена*

Могу сказать что наш городок находиться в удалении от таких центров где можно было бы заказать эти услуги. У меня нет конкурентов. На этом и построена психология жителей нашего города (для них это в новинку). Тот кто заказывал отстался очень доволен. Вопрос: как донести мои услуги до всех жителей. Я пробовал разные пути:

реклама в местные сми (люди не поняли)

спам по п/ящикам (таже реакция)

пока самым эффектным дествием остаеться старый народный метод - из уст в уста.

А в продвижении рекламной продукции взял девушку менеждера (правда без опыта, но МГА с красным дипломом) Вот ввожу ее в курс дела. Беда вся втом что то оборудование что у меня есть дает высокую себестоимость товара. А средние и крупные предприятия (а это в основном гостиничный и туристский бизнес ) заказывают эту продукцию в Питере. Понимаю, что пока не приобрету необходимое оборудование эту проблему мне не решить. А вот дизайн я могу предлагать и сейчас на том же "питерском" уровне (благо есть опыт работы с питерскими предприятиями и оценен  ~ 4,5 баллов, для города достаточно).

2007-02-22 14:11:53
Галина Владимирова » Алексей Борисов
Уважаемый Алексей!
 

как продать провинцильному народу дизайнерские услуги и малотиражную рекл. продукцию?

 

Уточните, пожалуйста, какая именно «малотиражная продукция» имеется в виду? Визитки? Листовки? Буклеты? Флаерсы? И, надо полагать, в Ваших обращениях она названа НЕ «малотиражной продукцией» (кстати, почему она людям «в новинку»?), а «по имени».   

Вопрос: как донести мои услуги до всех жителей.

Встречный вопрос: Зачем доносить до ВСЕХ жителей города?
 
Кому Ваша продукция действительно нужна? Или так: когда, в каких ситуациях/обстоятельствах Ваша продукция нужна? Где эти люди в Вашем 25-тысячном городе встречаются/собираются – условно говоря – «потоком»?
 
Например:
- предпринимателям требуются визитки
- уличным реализаторам (продавцам и хозяевам) требуются ценники и наклейки (и не только им)
- магазины нередко раздают на улицах флаерсы
- гостиницам нужны «карточки Гостя»
- и т.д.
 
Где в Вашем городе можно «накрывать» предпринимателей? Причем на этапе, когда у них еще нет визиток, но они могли бы об этом задуматься? Например, на выходе из какой-нибудь «регистрационной палаты» (наверняка, есть в Вашем городе), банка, налоговой. Это МЕСТА, где их можно – тем или иным образом – «окучивать».
 
Или где сразу много реализаторов? На рынке полным-полно, в «торговых зонах» и т.д.
 
Магазины надо просто посетить и поговорить с директорами.
 
И если мы знаем МЕСТА, где можно «окучить» сразу многих (причем в таком КОНТЕКСТЕ, когда это высоковероятно востребовано!), то какой смысл – это следующий мой вопрос! – делать это:
 

реклама в местные сми (люди не поняли)

спам по п/ящикам (таже реакция)

 

Не потому ли в этом случае реакция «та же»?

Делать предложение надо там, где Клиенты, а не там, где у них отсутствует стереотип «не заказать ли нам визитки и пр.?»
 

А в продвижении рекламной продукции взял девушку менеждера (правда без опыта, но МГА с красным дипломом) Вот ввожу ее в курс дела.

 
Пусть Ваша девушка с «красным дипломом» :-)
 
а) составит список тех, кому нужна Ваша продукция и услуги
б) укажет МЕСТА в Вашем городе, где этих людей много (аналогично вышеприведенным примерам)
в) напишет текст с предложением:
- отдельно для предпринимателей (в том числе «стартующих»)
- отдельно для владельцев торговых точек
- отдельно для директоров магазинов
- отдельно для… (следующего потока в Вашем городе)
 

И обязательно под надобности каждого потока, а НЕ «вообще» («можем изготовить с хорошим качеством по доступным ценам»). В противном случае реакция опять будет «та же».

 
г) вычитает его на «понимание» (того, что предлагается) – причем с точки зрения потенциальных Заказчиков.
 

Последний пункт – исключительно потому, что Ваша продукция (на первый взгляд, вполне понятная) почему-то жителям города «в новинку».

 

Беда вся втом что то оборудование что у меня есть дает высокую себестоимость товара. (…) Понимаю, что пока не приобрету необходимое оборудование эту проблему мне не решить.

 
Да, верно.
 
С уважением,
2007-02-27 10:32:31
Алексей Борисов » Галина Владимирова

Спасибо большое за такой развернутый ответ.



Яндекс.Метрика