На сайте ведутся работы Музыкальный магазин! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-07 11:42:46
Юрий » Всем
Здравствуйте многоуважаемые участники форума.

Посетила меня идея об открытии в нашем городе музыкального магазина. Эта сфера бизнеса у нас развита не сильно, всего-то 3 магазина на весь город.

Как лучше начать?
2002-06-09 11:48:21
Редакция » Юрий
Уважаемый Юрий! 1) На нашем Форуме не принято писать тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами и редакцией это будет исправлено. 2) Детализируйте Вашу задачу с помощью Памятки (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). Успехов!
2002-06-19 18:41:30
Юрий » Всем
Здравствуйте!!!!

Уточняем....
Итак, Музыкальный магазин.
- аудио-касеты,диски, DVD-диски, видео-касеты, компьютерные диски.
- найдено помещение в центре города. Население у нас в городе около 1 млн. человек. Сейчас в городе 3 музыкальных магазина, много мелких торговых точек в больших маркетах.
- Работать магизин пока еще не начал, сейчас сторится имидж магазина
- Хочется спозиционировать муз. магазин не как просто магазин а как своего рода клуб.
- Основная ореинтация на покупателей с хорошим муз. вкусом, ну и конечноже нельзя забывать и про людей с обывательским муз. вкусом.


Спасибо за внимание!
2002-06-19 19:34:03
GMN » Юрий
Здравствуйте!
Мои собственные, и моих знакомых, кислые мины по поводу устроить поход в музыкальный магазин объясняются тем, что (я или они):
1 Не знаем чего хотим
2 может и купили бы что-нибудь, чего дома ещё нет.
3 Это же так муторно рассматривать эту пестроту
Может подумаем, попутно, как устроить и оснастить магазин, чтобы облегчить выбор, а облегченный выбор - как облегчение отношения к деньгам путём замены денег на фишки в казино - это Ваш оборот! Почти уверен, что и в самых богатых магазинах оборот именно на дисках и кассетах можно удвоить, если клиент сможет быстро, не бегаяи не ожидая занятого продавца получить ответ "Кармен \Вокруг света\" - есть, Роллинг Стоунс есть всё, японского Шарпс энд Флэтс 71 года нет ...и т.д.
прим: Даже в Центре занятости где-то видел компьютерный монитор для самообслуживания - по экранному меню перемещаемся пальцем (сенсор)... К такому компьютеру мини-принтер и клиент подойдёт к прилавку уже с распечаткой, ничего не забудет, а продавец по кодам товара быстро всё достанет... Сказка!
прим2: Вопрос продавца "Что слушаете?Что нравится" часто давит покупателя, который уже к Вам пришел, но толком не знает, чего хочет.
Таким к их сиюминутному настроению или к планам на этот вечер нужна музыка (такая блажь) Спрашивайте таких (а их много) "А что бы сейчас послушали?…Разработайте вопросы попроще, с психологическим расчетом, неотпугивающие.
Скорее можно продать то, что под настроение клиента в момент нахождения его в магазине. Другие вопросы его озадачивают, перенастраивают, и он ...уходит.
прим3: Особо хорошую, ходовую попмузыку можно снабдить подобием рейтингов: как некоторое количество звёзд в журнальном обзоре фильмов . Для тех групп, что стали классикой - золотые звезды. ... Эти звездочки будут дополнительным голосом "за" . Посмотрите сколько одиночных покупателей? Им не с кем посоветоваться, с каждым рядом не постоишь…А любитель экзотики увидев на вожделенном компакте всего три звезды спросит "Почему?" ответ: "Да кто тут это способен оценить?" “ПАнятия не имею! Но я под это только и отдыхаю”
Юмором типа "Не бейте продавца - торгует как может" не раскрутитесь.
Михаил Г
2002-06-20 12:36:16
Юлия » Всем
Здравствуйте.
У нас уже есть музыкальный магазин. Мы стремимся
быть лидерами на этом рынке, поэтому для меня очень полезной была информация GMN о том, что мешает человеку получить удовольствие от похода "за музыкой". Бывает трудно взглянуть на ситуацию глазами клиента. Пытаемся вводить все новые услуги, а просте вещи порой упускаем. Поэтому буду благодарна всем, кто поделится приятными и не очень впечатлениями, которые получены во время визитов в музыкальные магазины. Хочется знать, что просто привлекает клиента, а что является определяющим при выборе места, где он будет покупать видео или CD.
2002-06-20 18:37:11
Галина Владимирова » Юлия
Уважаемая Юлия!

Могу поделиться собственными стереотипами :-) как посетитель музыкальных магазинов:

1. Специально в магазин не иду, но иногда захожу в ближайший по пути.
2. Преимущественно захожу за однажды (или только что) услышанной и понравившейся композицией/песней/исполнителем. Обычно из-за одной мелодии беру всю кассету или диск.
3. Долго не перебираю ассортимент – спрашиваю у продавца, что из интересующего есть/где можно посмотреть.
4. Попутно могу взять еще что-нибудь "на эту тему" или того же исполнителя.
5. Зачастую выбрать еще что-то (из того, что мне неизвестно) МЕШАЕТ отсутствие названий песен и композиций поверх (!) запечатанной кассеты. Иногда - англоязычные названия мелким шрифтом. Я просто НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАМ. Аргумент продавца (и, возможно, оправданный): "Мы не можем распечатывать кассету. Только если вы ее купите". Таким образом, какие-то товары остаются не купленными по причине непонимания, ЧТО ЭТО.
6. Понимая, что разные музыкальные сборники одного и того же жанра или исполнителя в чем-то пересекаются, спрашиваю "ДАЙДЖЕСТ" – самый полный вариант.

Плюс несколько наблюдений по отдельным точкам города:

7. Частный, но показательный пример: и неделю спустя после единственного концерта Александра Градского в городе невозможно было найти ни одной его кассеты. Не потому что разобрали, а потому что вообще НЕ завезли.
8. Иные продавцы больше ориентируются в репертуаре последнего сезона.

С уважением,
2002-06-21 01:22:30
Елена ОК! » Юрий
Удобно если в магазине можно самостоятельно прослушивать диски на специальной стойке с наушниками.

А еще удобно если можно заказывать требующийся диск. Система заказов позволяет ориетировать ассортимент точнее и удовлетворять покупателя, который скорее всего станет постоянным, если получит то что ждет.

С Уважением, Елена ОК!
2002-06-21 17:10:00
Юрий » GMN
Добрый день

Очень понравилась идея по подходу к клиентам.

Спасибо.
2002-07-16 10:56:18
Ирина Л. » Юрий
Уважаемый Юрий!

1. Не знаю, в каком месте находится ваш магазин (в смысле шумный центр либо отдаленная окраина), но можно вывести колонки на улицу и включать негромкую (но и не тихую) хорошую музыку. За репертуаром придется, правда, следить. Есть шанс, что зайдут люди (и будут заходить), чей путь проходит мимо магазина.

2. "Организовывать" прослушивание новых альбомов. Если это молодежное направление, то раздавать рекламки с расписанием на дискотеках. Еще лучше провести на дискотеке же конкурс или лотерею по входным билетам (на обороте которых написано расписание прослушиваний), включить в билет скидку и т.д. И конечно, ваш адрес. Любителей классики "ловите" на музыкальных вечерах и концертах. И т.д.

3. Для того чтобы организовать что-то типа клуба, можно наряду с прослушиванием новинок и хитов, проводить "тематические вечера". То есть не собирать народ на лекцию, а параллельно с музыкой того или иного исполнителя (группы, направления) оформлять небольшой стенд (интернет-материалы, фото). Своего рода "ликбез" для "начинающих" или "бальзам на душу" фанатов. Расписание делать минимум на 2 недели. Клиентов искать по вышеперечисленным параметрам. Возможные места их обитания: дискотеки, бары с хорошим музыкальным репертуаром, концерты (филармонии, гастроли, опера), центральные парки, где обычно любят прогуливаться.

4. Можно попробовать продлить время работы магазина на 1 час сверх обычного, чтобы покупатель знал, что к вам он успеет всегда. Опять же если продвигать магазин как клуб, это позволит сделать посещение муз. магазина приятным времяпрепровождением. Сделайте клубные карточки постоянным клиентам со скидкой или с правом обмена (масса вариантов).

Удачного бизнеса!
2002-07-16 11:09:06
Лена Литвинова » Юрий
Юрий, здравствуйте!

Есть несколько соображений по поводу того, где обитает ваш потенциальный клиент и как его можно "прикормить". В первую очередь, это молодежный поток. Он уже есть на дискотеках, в кинотеатрах, на концертах, в местах распространения билетов.

Вторая возможная группа ваших потребителей – это люди старшего поколения. Кроме вышеперечисленных мест, они бывают на выступлениях оперных певцов, музыкальных коллективов, исполняющих классическую музыку, в самом театре оперы и балета.

На мой взгляд, необходимо разработать несколько типов адресной рекламы (текстов) для тех и для других.

Обязательно отслеживать все гастроли в вашем городе, все показы в кинотеатрах. Может даже, организовать место в магазине по продаже соответствующих билетов с афишами и пр. Договориться также с агентствами по распродаже билетов (а это у них делается централизованно) о вашей рекламе. Например, вместе с билетами они распространяют вашу рекламку.

По поводу прослушиваний записей в магазине. Это, безусловно, приятно, но затратно. Мне кажется, лучше держать всю базу музыки на одном сервере и несколько клиентских мест с минимальными характеристиками, работающими в виде терминала. По-моему, у производителей SUN существуют такие решения. А если пофантазировать и добавить столики, барную стойку, то можно осуществить идею клуба.

С уважением, Лена Литвинова
2002-07-17 10:55:11
GMN » Юрий
В своём магазине, если это возможно из соображений архитектуры и дизайна, сделал бы козырёк над входом в виде половины компакт-диска, соответственно, продолжая эту идею, оформил бы двери, и уж наверняка сделал бы зеркало в виде копии компакт-диска (с отверстием) - народ, особенно девушки, лишний раз заглянуть в зеркало за труд не считают. Оно хорошо фиксирует в сознании покупателя нужную Вам мысль.
По поводу рекламоносителя: Если рекламоноситель движется (я не имею ввиду борта транспорта) - он более заметен. Можете разместить\изготовить простые пластиковые колпаки для колёс троллеёбусов\автобусов. Опять же компакт-диск, но с именем Вашего магазина (НЕ ЗЕРКАЛЬНЫЙ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО.) Вот Вам и свежая идея.


Яндекс.Метрика