9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-03 19:06:38
Елена » Всем
Добрый день. Существует сеть гипермаркетов стройматериалов. На рынке еще 3 гипермаркета-конкурента,  на 60% идентичный с нами ассортимент. В наших магазинах самая лучшая дисконтная система, действуют постоянные акции: утрешняя скидка с 9 до 10, скидка новоселам, пенсионерам. И цены примерно в рынке, возможно где-то чуть выше, но все комментирует система разовых и накопительных скидок. Проводим периодически мини акции в выходные дни.  
Но наблюдается спад клиентов. Парковки же конкурентов забиты, так как они ударились в скидочную рекламу и предлагает от 20 до 36% скидки. Мы же такую скидку не сможем предоставить.
У меня стоит задача по максимуму привлечь клиентов, всеми возможными и невозможными акциями, вплоть до эпатажных, при условии минимальности затрат. Если есть варианты, буду благодарна. 


2010-02-04 11:04:25
Редакция » Елена
2010-02-09 20:19:43
Елена » Редакция
Большое спасибо за ответ. понравился вариант с рулеткой. А вот лотерею скидок мы уже не раз у себя организовывали - раньше шла на ура, а сейчас приелась. А кубики наши конкуренты месяц назад организовали. Если есть еще идеи на привлечение новых покупателей и на возвращение их обратно, буду признательна. Со своей стороны могу поделиться опытом результативных рекламных акций.  
2010-02-10 10:37:19
SWS » Елена
Как рекомендуют специалисты ТРИЗа - работать надо на потоках. Ну и ищите места,там где Ваших потенциальных клиентов много. К примеру, сейчас возник новый поток - дачники перерегистрируют свои владения. Поработайте там...


Яндекс.Метрика