На сайте ведутся работы Помогите создать имя для металлочерепицы | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите создать имя для металлочерепицы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-05 17:43:37
Oleg_vax » Всем
Здравствуйте, господа, помогите, плииз, придумать имя для металлочерепицы, нужно вывести на рынок два бренда (один в эконом сегменте, второй в среднем), целевая аудитория - дилерские организации, строители, ну и конечно конечный заказчик (владелец будущего коттеджа, домика...)
2009-01-06 19:13:57
Дарья Звягинцева » Oleg_vax
Уважаемый Олег.

К сожалению, я не сильна в строительных терминах, поэтому пока не могу предложить готовые варианты, но...
Есть ощущение, что название нужно именно "терминологическое". То есть, чтоб создалос ощущение, что есть "просто металлочерепица", а есть "..." (какой-нибудь "....ит", "...ент")...

Как, например, муж просит купить в магазине ветонит, а если не будет, то какой-нибудь плиточный клей... (Можно подумать, что "Ветонит" это не клей...)
 
Заодно запустить какую-то легенду, почему это не просто металлочерепица, что в ней "хитрого"... 

Какие термины (может-быть, виды материалов?) есть в Вашей сфере? Чтобы под них можно было мимикрировать...

С уважением.

2009-01-06 20:28:15
Андрей Лаптев » Oleg_vax
  Добрый день.
  Складывается цепочка "черепица - черепаха - панцирь". Как думаете, "Панцирь" пойдет?  
2009-01-08 10:41:31
Oleg_vax » Всем
Попробую немного шире описать, то что нужно выводить на рынок. Наша компания купила линию по производству металлочерепицы, линия качественная, производитель Финляндия.

Главное отличие нашего продукта от конкурентов - это точная геометрия профиля металлочерепицы (т.е. точные размеры ступеней, волн, и.т.д. в каждом производимом листе), также преимущество нашей линии в том, что по сравнению с большинством линий, которые есть у конкурентов, наша линия обладает таким свойством как вариативность (т.е. наша металлочерепица может быть сделана под заказ по индивидуальным размерам заказчика, это значит, что высота ступени, длина волны может быть практически любая, которую пожелает заказчик, у большинства конкурентов эти размеры стандартны).

У нас сейчас на рынке есть одна компания у которой такая же линия как у нас один в один. Так вот, они назвали свою металлочерепицу "Lorica" и позиционируют свой продукт только этим брендом. У нас же планируется вывод двух брендов, чтобы закрыть два сегмента (эконом и средний). Смысл в том, что продукт в эконом классе будет производится из металла среднего качества (скорее всего Российского) и будет иметь более низкую высоту ступени чем тот, который будет выпускаться в среднем сегменте (по цене). Та черепица, которая будет выходить как более элитная, будет производиться из Европейского металла и иметь высокую высоту волны (благодаря такой высоте волны она смотрится на крыше более презентабельно).

Кроме этого, хоть размеры и будут стандартные на всех POS-ах и через все каналы коммуникаций мы будем указывать что возможны индивидуальные размеры высоты ступени и длины волны.

Я сейчас занимаюсь неймингом по одному из методов (короче не буду долго описывать, с помощью семантического дифференциала путем опроса актуальных потребителей формируется идеальный профиль имени, затем мозговым штурмом набрасываются названия и тестируются на той же группе актуальных потребителей, потом с помощью программки, наложив полученные результаты на идеальный профиль, получаем имена, которые больше схожи с идеальном, выбираем то, у которого сходство с идеальным самое близкое). В общем на данном этапе нужно набросать названия, которые потом будут тестироваться, я вчера попробовал напрячь менеджеров компании и директора и провести небольшой мозговой штурм, но как-то туго прошло.

В общем жду от Вас помощи, буду очень благодарен
2009-01-08 10:42:20
Oleg_vax » Всем
Да, кстати, вот имена некоторых торговых марок металлочерепицы наших конкурентов:
  • Компания ТПК: (Дюна, Престиж, Эффект)
  • Компания Еропркат: (ROKUA maxi; ROKUA mini)
  • Компания Фастех: (названия нет, называют по имени компании)
  • Компания Мастер Профи: (Скандинавия, Тарти стандарт, Тарти люкс)
  • Компания Альбатрос: (Альбатрос, Z-lock)
  • Компания Укринструмент: (Бриз, Перла)
  • Компания Ранилла: (Монтррей, Элит, Каскад)
  • Компания Прушиньски: (Крон, Шафир)
  • Компания Возрождение полесья: (названия нет, называют по имени компании)
  • Компания Арсенал: (Арсенал)
  • Компания ПСМ-профиль: (Профиль)
  • Компания Стройиндустрия: (Элегант, Монтерей)
  • Компания Ависта: (Lorica)
Следует отметить, что имя Monterrey для рынка металлочерепицы - это имя нарицательное, это все равно, что Xerox для для рынка копирования. Просто Ранилла первая выходила на рынок металлочерепицы, провела массированную рекламную кампанию расчитанную как на рынок B2B так и на конечного потребителя и с тех пор у всех с металлочерепицей ассоциируется имя monterrey.

Мы хотели сделать следующим образом, для того чтобы начать зарабатывать деньги уже сейчас в эконом сегменте хотели придумать какое нибудь имя, которое ассоциируется с monterrey, может добавить к нему что-нибудь, и параллельно раскручивать более элитный бренд не ассоциирующийся с названием monterrey. Думали, чтобы у него была ассоциация с Финляндией (так как Фины - законодатели моды на этом рынке), может быть какая-нибудь ассоциация с надежностью, долговечностью, прочностью, элитностью. В общем пока ничего хорошего не придумали.

В идеале, конечно было бы супер привязать название каким-то образом к преимуществам нашей металлочерепицы (точность геометрии профиля или вариативность), но в эту сторону на мозговом штурме вообще повернуться не получилось.
2009-01-08 12:29:46
Андрей Лаптев » Oleg_vax
  Олег, спасибо за подробную информацию. Прошу также написать, кто чаще всего принимает решение о выборе металлочерепицы:
  • владелец здания
  • строитель
  • архитектор
  Или название должно быть ориентировано на Ваших прямых клиентов? Тогда еще добавится
  • продавец-оптовик 
2009-01-08 20:06:30
Oleg_vax » Всем
Здравствуйте Андрей.

По исследованиям получилось, что окончательное решение в большинстве случаев принимает конечный заказчик, но по рекомендациям дилерских организаций у которых он эту металлочерпицу покупает или по рекомендациям строителей, которые делают кровлю. Хотя небольшой процент дилеров и строителей, по-моему до 15% сказали, что решение о выборе поставщика металлочерепицы принимают самостоятельно. Если брать дилерские или строительные организации, то решение там принимает директор или начальник отдела снабжения, хотя эти организации на столько небольшие, что зачастую и менеджер может принимать это решение.
2009-01-08 21:58:20
Андрей Лаптев » Oleg_vax
  Здравствуйте, Олег. Мысли следующие:
  • название, похожее на Monterrey - MonterRus.
  • название, ассоциирующееся с Финляндией - Suomi. Примитивно, но создает предпосылки для слоганов типа "Качество Suomi на каждом доме" или "Ничто кроме черепицы Suomi". Либо Helmi, это популярное финское имя.
  • название, удобное для дилера, которое у него не будут переспрашивать по несколько раз и которое говорит о высоком качестве - Европа. 
2009-01-09 11:18:37
Oleg_vax » Андрей Лаптев
Здравстуйте Андрей. У меня тоже название Suomi проскакивало, но было отброшено руководством, для них, как оказалось, Suomi ассоциируется больше с Японией чем с Финляндией. Как Вам название Rauni? - это финская богиня природы. Также были названия Tectum, Aalto, Metall-roof, Megaroof. На счет monterrus, не все одобрят, мы на украинском рынке работем:)
Как Вам название monterrey plus. Сразу скажу, что название monterrey запатентовано, не знаете проблем с регистрацией не будет? В общем это пока все что есть :(
Может еще какие мысли появятся? Буду очень благодарен. 
2009-01-09 11:32:00
Андрей Лаптев » Oleg_vax
  Добрый день. Может быть, пойти по другому пути - остановиться на каком-нибудь простом названии, а если руководство будет против, показать ему этот материал? 
2009-01-09 14:22:50
Oleg_vax » Андрей Лаптев
Я не против. Сначала надо эти названия придумать. А мыслей пока нет
2009-01-09 17:17:01
Андрей Лаптев » Oleg_vax
  Я не против. Сначала надо эти названия придумать. А мыслей пока нет

  А какие трудности? Пусть будет Rauni, в честь богини, по аналогии с Canon. Или название протекающей у Вас реки, как у Adobe. Или в честь Вашего генерального, как у Casio. Или по его любимому блюду, см. Apple.
  Если же вернуться к финской теме, то, может быть, ДельФин? 
2009-01-10 17:50:36
Дарья Звягинцева » Oleg_vax
Уважаемый Олег.

Может, так?

1. Для "Монтеррея": "Мюррей" (проще будет с патентованием, т.к. хоть и созвучно, но выглядит иначе) или "Монтеррини"

2. Для "финской" черепицы:
- Finnish
- FinCo
- Finka
- Nordic (Noric Roof)
- Skandia
- Koti (дом по-фински)
- Лапландия
- Tasavalta (одно из названий Финляндии)

С уважением.
2009-01-11 17:41:58
Александр » Oleg_vax
 Уважаемый Олег!

Осмелюсь предложить вариант названия бюджетной металлочерепицы:

FinaBud

и среднего класса:

FinaPan

С уважением, Александр.
2009-01-12 10:30:56
Oleg_vax » Всем
Спасибо большое за мысли. Попробую еще раз на мозговом штурме еще эти названия закинуть, может что-нибудь пойдет. Если чего-нибудь еще появиться новое, напишите, пожалуйста. Я обязательно напишу какое решение окончательное принято.
2009-01-13 12:53:57
Павел Друбич » Oleg_vax

Здравствуйте,
 

Как Вам название monterrey plus. Сразу скажу, что название monterrey запатентовано, не знаете проблем с регистрацией не будет?

Будет.

С пожеланиями,

2009-01-13 13:13:58
Михаил Опанасенко » Oleg_vax
Добрый день!
  • "Версиона" ("Versiona")
  • "Избора" ("Izbora")
  • "Versi"
  • "Versio"
  • "Дах" ("Dach")
  • "Strecha"
C Уважением,
2009-01-14 11:24:26
Олег » Михаил Опанасенко
Спасибо за предложенные названия. Попробую еще их прокрутить.


Яндекс.Метрика