На сайте ведутся работы Надо определиться с продуктовой линейкой... | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-12 17:03:23
Владимир » Всем

Здравствуйте уважаемые участники!

Наша компания занимается производством грунтов и удобрений для садоводов.

Есть задача: Расширение продуктовой линейки - выпуск сопутствующих товаров.

Но как определиться в каком сегменте этих "сопутствующих" товаров предложить развиваться?

В сегменте инвентаря? или аксессуаров? или цветочной керамики ? или предметов инверьера?

Как видите направлений много, я не понимаю одного - какое из них выбрать?

Дело в том что можно выпускать горшки. Горшки покупают, но конкурентов очень много трудно будет выделиться, трудно будет бороться за место на стеллажах в магазине. А можно выпускать наборы инвентаря. Инвентарь в готовых наборах мало где продают, конкурентов немного, но будут ли его покупать и если будут то как много? и как лучше его позиционировать - как подарок или просто как набор "для тех кто увлекается" ?

В общем голова кипит, прошу помощи профи ! 

2007-09-13 11:22:04
Редакция » Владимир

Уважаемый Владимир,

Давайте начнем с перечисления ресурсов Вашей компании:

- что Вашему производству органично делать (в силу существующего оборудования; квалификации рабочих и т.д.);

-  через какие каналы распространения Вы реализуете продукцию (т.е. опишите "ресурсную" сеть);

и т.д.

Попробуйте в сетях распространения Вашей продукции провести опрос покупателей: "Что Вы искали и не нашли..."

С уважением,

2007-09-13 13:27:19
Владимир » Редакция
Добрый день!
Дело в том что мы планируем привлечь сторонних производителей, для выпуска сопутствующих товаров под нашей торговой маркой. Наше предприятие производит только грунты. Но так как грунты подвержены определенной сезонности спроса, необходимо выпустить сопутствующий товар. А распространяется наша продукция по розничным точкам, через наших торговых представителей.
2007-09-13 13:56:11
Ася Прыжко » Владимир

Добрый день, Владимир

А почему Вы решили развиваться в сфере "садоводства", если Вам все равно привлекать "сторонних" производителей? Только потому, что есть раскрученная торговая марка?

С уважением, Ася Прыжко

2007-09-13 14:29:41
Дарья Звягинцева » Владимир

Уважаемый Владимир.

Но так как грунты подвержены определенной сезонности спроса, необходимо выпустить сопутствующий товар.

Тогда рассматривайте направления в идеале с обратной сезонностью, или максимально сдвинутой относительно грунтов. Кстати, какая сезонность у грунтов? Если такая же, как у удобрений, то инвентарь, по-моему, не решает задачи (его покупают примерно тогда же).

С уважением.

2007-09-14 00:59:03
Денис Воронцов » Владимир

Здравствуйте Владимир.

>> мы планируем привлечь сторонних производителей, для выпуска сопутствующих товаров под нашей торговой маркой. Наше предприятие производит только грунты. Но так как грунты подвержены определенной сезонности спроса, необходимо выпустить сопутствующий товар. А распространяется наша продукция по розничным точкам, через наших торговых представителей.

Попробуйте определить целевую аудиторию розничных торговых точек, с которыми работают Ваши торговые представители. Т.е. зачем приходят в вышеуказанные торговые точки Покупатели. И здесь я присоединяюсь к рекомендациям уважаемой Редакции в необходимости проведения опроса среди Покупателей "Что Вы искали и не нашли..."

Результаты дадут Вам список товаров, выпуск которых потенциально будет востребован Клиентами используемой Вами розничной сетью продаж. Соотнесите этот список с ресурсами Вашего производства, получите ответ на Ваш вопрос относительно расширения линейки производимой продукции.

Кстати, сезонность Вашей продукции определяется ее использованием. Подумайте кто еще кроме садоводов заинтересован в покупке грунта и удобрений, при этом испытывает необходимость в нем круглый год? Например: тепличные производства, домохозяйки для своих домашних цветов, ... Продолжите этот список. А дальше выделите места где Вы можете найти этих целевых Клиентов целым потоком, получите дополнительные точки продаж.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-09-14 16:09:45
Владимир » Денис Воронцов
Большое спасибо за советы!
По поводу опроса я уже думал, и уже некоторое время провожу его в интернете. Я солидарен с вашим мнением и считаю, что результативнее будет провести его в розничных точках.
2007-09-14 16:34:41
Денис Воронцов » Владимир

Здравствуйте Владимир.

Я инициировал на форуме опрос-обсуждение "Проведение опросов целевой аудитории", можете поделиться своими мыслями в отношении задач и проблем с кторыми сталкиваетесь при проведении опроса в интернете?

С уважением, Денис Воронцов.

2007-09-17 04:15:19
Анна Каправчук » Владимир

Уважаемый Владимир!

Еще два потенциальных места опросов о необходимых товарах - выставки цветов (в частности, выставки комнатных растений) и клубы садоводов-любителей.

Что касается опросов в торговых точках, то опросить нужно не только покупателей, но и продавцов: "Что у Вас часто спрашивают, но Вам нечего предложить в ответ?" Возможно, окажется, что в салонах цветов нужно предлагать бОльший ассортимент средств для продления жизни букетам. Или, например, начинающие цветоводы с удовольствием бы отказались от "колдовства" с дренажом и почвосмесями и с радостью купили бы качественно запакованные горшки разных размеров, в которые профессионалы уже засыпали столько, сколько надо дренажа и почвы "для цитрусовых", "для фиалок", "для монстер", "для фикуса". Главное, чтобы в картинках на этикетке было отражено, что именно содержится в горшке, как правильно пересадить и как ухаживать за конкретным видом растений.    

С уважением,

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика