9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-26 09:07:01
Юлия » Всем

Добрый день участникам форума, прошу вашей помощи в решении сложной для нас задачи. Примерно через месяц планируем открыть крупный для нашего города (население 250 тыс.) универсам, формата дискаунтер. Размещается на окраине города, рядом есть остановка маршрутного такси, и самое главное открывшаяся полгода назад подобная крупная  торговая точка.

Если оценивать  преимущества конкурента, то это более приятная атмосфера торгового зала, громкая рекламная кампании и ставка на низкий уровень цен. Считают своим покупателем средний класс.

Наши цены будут, конечно, ниже, но совсем чуть-чуть, и внутренняя обстановка выглядит значительно скромнее, также ассортимент формируется за счет каждодневных продуктов, но его  50% составят промышленные товары.  В преддверии открытия мучаемся вопросом как заявить о себе погромче и какие мероприятия проводить чтобы раскрутить наш универсам. Возможно у кого-нибудь найдется какая-нибудь идея, буду рада любым мыслям. Заранее благодарю.   

2005-04-27 09:05:14
UK0IAI » Юлия

Уважаемая Юлия.

Как вариант - разместите в Вашем универсами небольшое уютное кафе быстрого обслуживания. Например - возьмите за основу русские блинчики. фаршированные блинчики ценой не выше 30 руб за один блинчик. Мы с супругой часто (любим) вечерком завалиться в "Ленту" (питер) что бы по ужинать и сделать покупки.  важно - кафе безалкогольное...

Развивая тему - подумайте в строну ассортимента товаров - все для быстрого приговления вкусной еды ....для современного делового человека... скажем....разные там котлетки...пиццы (фирменная пицца!!)...

А как у вас в городе с деликатесами? Строго говоря известен факт - "новые русские" питаются как нищие....  Уголок деликатесов....для настоящих мужчин... (путь к сердцу мужчины)

Хотя для унивесамов важен такой показатель как плотность населения на кв.км в районе расположения ...но как у Вас с автомобильной стоянкой? Есть ли у вас в проекте подситема видеонаблюдения за стоянкой? Не хотите ли вы показать всем - как Вы заботитесь о своих покупателях, посетивших ваше предприятие на своем дорогом авто?

А как  у вас с туалетами? Есть ли у вас график уборки Ваших  туалетов для посетителей? Опрятный и чистый туалет - признак цивилизованности. Цивилизованность - от слова - РАЗУМ.  (мы иногда ...посещаем один гипермаркет...по пути так сказать...потому что и ЭТО тоже удобно)....кстати...достачно площади в несколько кв.м.

Ну и как всегда - советую максимально продумать идеи основанные на использовании Высоких технологий....в самом разном своем проявлении. Так сказать ...проверяйте через призму ВТ любое свое решение...

Известен ли вам опыт одного конкурса - придумай двухстишье получиш приз...где обязательно должно присутствовать слово - "качество"

  ....двоечки у Вовочки а

  ....качество в ........имя вашего универсама...

с уважением,

Александр

2005-04-28 08:06:26
Юлия » UK0IAI
Александр, благодарю вас за предложеннные варианты,  что то действительно можно внедрить возможно мне стоит внести некоторые уточнения: универсам будет находиться на выезде из города, и это конкретный эконом класс - мы думаем что нашей целевой аудиторией будет нижняя прослойка среднего класса. Мы - более цивилизованная альтернатива оптовке. и, честно говоря, на владельцев дорогих авто не рассчитываем. А вот идея с туалетами и фаст-фудом мне очень нравится))). Еще раз спасибо.
2005-04-28 21:50:01
Катерина Дробот » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

универсам будет находиться на выезде из города, и это конкретный эконом класс - мы думаем что нашей целевой аудиторией будет нижняя прослойка среднего класса.

Может быть ориентироваться не только на тех, кто живет в этом районе (т.е. нижнюю прослойку среднего класса) но и на тех, кто проезжает транзитом? На выезде из города бывают:

- Люди, что едут отдохнуть за город. Шашлычки, пикник, и прочие радости;

- Дачники, что опять же едут за город на дачи/огороды;

Что у вас есть за городом? И проезжают ли мимо Вашего универсама те, кто туда едет?

С уважением,

Катерина

2005-04-29 22:14:36
UK0IAI » Катерина Дробот

Уважаемая Юлия

универсам будет находиться на выезде из города, и это конкретный эконом класс - мы думаем что нашей целевой аудиторией будет нижняя прослойка среднего класса.

Кака вариант - для тех кто покидает город по делам - название магазина (идея) = "Последний шанс".  Последний шанс совершить необходимую покупку. Например, уголь для шашлыка (для мангала). Или зонтик....Строго говря, это неплохая идея для рекламной-компании. Последний шанс. Или - не думайте ни очем, просто по пути загляните к нам - у нас все есть.

С уважением,

Александр

2005-04-30 10:20:20
Эмилия » UK0IAI

Уважаемый Александр,

не вызовет ли "Последний шанс" бурного негатива со стороны Клиентов?

На мой взгляд, таких вечных и сильных стереотипов нужно опасаться. Поэтому, советую первоначально протестировать такое название.

С Уважением,

2005-05-02 10:03:49
Георгий Соколов » Юлия
Уважаемая Юлия!
 
Попробуйте пройти несколько сеансов с этой программой.
 
Успехов!
2005-05-11 20:10:52
Анна » Юлия

Добрый день, Юлия!

Если у Вас в городе есть рекламные агентства, проводящие промо-акции, стоит с ними посотрудничать - работа промоутеров привлечет покупателей в Ваш магазин. Стоит напечатать листовки, дающие минимальные скидки и раздавать их в местах скопления людей. Небольшая статья (не заказная!) в местной прессе, скажем, с директором магазина тоже поможет повысить узнаваемость брэнда. Заявите о подарках, напимер, каждому 1000-му покпателю или об особых скидках на некоторые товары. Главное - привлечь внимание, а скидки-то могут быть малюсенькими!

Желаю Вам удачи!



Яндекс.Метрика