На сайте ведутся работы Продвижение бренда "на встречных курсах" - возможно ли это? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение бренда "на встречных курсах" - возможно ли это?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-18 13:02:29
Виктор » Всем

Уважаемые коллеги! Наше агентство решает следующую задачу: Крупной региональной розничной сети бытовой техники предложено в рамках развития программы лояльности освоить новое, так называемое «спортивное» направление. Чтобы бренд стал ближе к активной, «спортивной», «болельщицкой» части мужской аудитории. В настоящее время эта розничная сеть активно работает на другую ЦА с абсолютно противоположной аргументацией (дом, уют, комфорт… «Ты дома!» - говорит заботливая жена уставшему супругу) Естественно, это сразу было отмечено в процессе обсуждения.

Однако в розничной сети имеется товарная категория, которая в значительной степени должна соответствовать вкусам «околоспортивной» ЦА (для которой домашний уют не всегда аргумент) – домашние кинотеатры среднего класса (30 000 руб.+) Решено попробовать для этой товарной категории разработать спортивное направление продвижения или поддержания лояльности к брэнду.

В связи с этим у нас есть два вопроса:

1.        Как вы, уважаемые специалисты-практики, считаете, не является ли ошибкой попытка создать для тов.кат. «домашние кинотеатры» свою атмосферу продвижения, отличную от традиционных ассоциаций для данного бренда.

2.        Сможет ли вообще «спортивная тема» стать благодатной почвой для единения околоспортивной ЦА и нашего «домашнего» бренда посредством замечательной техники – домашних кинотеатров среднего класса.

 

Заранее очень благодарны всем откликнувшимся!     

2005-02-18 13:10:20
Кирилл Лебедев » Виктор

Уважаемый Виктор!

Объясните, пожалуйста, каким образом связаны домашние кинотеатры и футбольные болельщики?

С уважением,

2005-02-19 12:59:14
Виктор » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Думаю, что через трансляции матчей. Это главное. Ведь не весь чемпионат болеем на трибунах. Здесь даже можно поработать над УТП типа "Домашний кинотеатр воссоздает атмосферу матча, позволяет вам очутиться на трибунах и т.д." Или "Любимая команда играет в гостях как дома, если ты страстно болеешь за нее. Домашние кинотеатры XYZ - окажись на трибунах... и т.д." 

Скорее всего увязать домашние кинотеатры со спортом и болельщиками будет возможно. Вопрос в другом: НЕ БУДЕТ ЛИ ОШИБКОЙ ТАКАЯ УВЯЗКА, МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НИВЕЛИРУЕТ ОБЩУЮ "ДОМАШНЮЮ" АТМОСФЕРУ этого бренда?

2005-02-21 13:33:58
Аркадий Ларионов » Виктор

Здравствуйте!

Уважаемый Виктор!

..."Скорее всего увязать домашние кинотеатры со спортом и болельщиками будет возможно. Вопрос в другом: НЕ БУДЕТ ЛИ ОШИБКОЙ ТАКАЯ УВЯЗКА, МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НИВЕЛИРУЕТ ОБЩУЮ "ДОМАШНЮЮ" АТМОСФЕРУ этого бренда?"...

А что сами болельщики говорят по этому поводу? Увязывают ли они современную технику с удовольствием самого просмотра? К примеру, последнее время существует тенденция просмотра спортивных состязаний в барах. Главное там не техника, а атмосфера... Отличная от домашней...

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-02-21 15:35:37
Виктор » Аркадий Ларионов

Речь идет о попытке "вписать" в программу лояльности умеренно богатых спортивных болельщиков. Можно и через пабы, кстати.

Тем не менее, очень просим "экспертных оценок" наших потенциальных действий!!!

СПАСИБО! 

2005-03-02 15:40:35
Пугач Сергей » Виктор

Увязать с болелами можно и будет очень здорово потому как на стадион приходит только 10-ая часть людей, которые бы хотели прийти. Ролик: жена зажигает плиту - а как буд-то рядом на трибуне зажигают факел, свистит чайник  - трибуны свистят, забили гол и обниматься с соседом ,а это супруга и т.д. Но пробуйте и зацепить не только болельщиков , а и спортсменов для которых Ваша продукция должна быть частью активной жизни.  Ролик: Когда играют динамики высокой частоты работают одни мышцы, низы - другие. Вертят головой на все стороны. И потом после просмотра фильма весь в поту. Ворос: НУ КАК ТАМ?

Удачи!



Яндекс.Метрика